Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Приветствую все!
Почитал ветку и возник вопрос: судя по постам отказы и прочие глюки описываются на квадриках и гексах собранных самостоятельноо из комплектующих разных производителей, не нашел сообщений о глюках аппаратов собранных “из коробки” DJI. Это просто совпадение или отказы на гексах DJI тоже бывают.
У меня гекса DJI купил полным комплектом с подвесом Zenmus и mini OSD.
Поделитесь опытом эксплуатации именно конфигурации DJI гексакоптера.
А то мысль навевается что причиной отказа является конструктор из деталей разных производителей - может в этом большая причина отказов.
Фантомы фабричные вроде, а улетают тоже тока в путь.
Фантомы фабричные вроде, а улетают тоже тока в путь.
Я с недоверием отношусь к аппаратам, которые уже собраны, пусть даже на заводе, а Фантомы я так понимаю приходят уже готовые к полетам, ставь акк и в небо. Тут не знаешь где и как собрано, скручено и припаяно. Я даже аккумы перед эксплуатацией проверяю на предмет надежности пайки разъема к проводу. Тут часто припаяно вообще хреново, посильнее дерни и оторвешь. Сам пакк ясно не вскрываю, хотя когда банки менял вроде качественно припаяны провода к контактам самой банки. Грешат китайцы качеством пайки. Хорошо бы еще и провода от моторов к регулям напрямую припаять - да регули вскрывать жалко.
Может кому пригодится оторвался в полете провод от мотора к регулятора. Mотор от rctimer 1000kv. оторвался в месте пайки булит адаптера. Отделелся поломанным лучем и двумя пропеллерами. Думаю припаять все напрятую. Коптер сборный с rctimer. мозги ардукоптер.
незнаю может скопетаню. Но ни у кого не было идеи использоваться этот ключ как противоугонку? Использоваться второй ресивер на 1.2ггц или другой частоте. И вторую аппу, можно самую малоканальную, самую дешевую и компактную. И в случае если коптер куда то намылился то рубить питание. Хотя как бы из за глюков аппы не рубил бы он случайно питание 😃
Это просто совпадение или отказы на гексах DJI тоже бывают
Бывают конечно, мозги то там одни и те же и прошивки тоже.
Просто фабричных меньше в народе, поэтому и сообщений о них меньше.
Фантики вот те же достаточно доступны, поэтому и инфы про них больше - улетают, да.
Думаю припаять все напрятую.
прочитал и улыбнулся
все рано или позднее к этому приходят,
припаять напрямую оно конечно лучше, но в Назе на регуляторах припаяны разъемы, а не провода и чтобы припаять провода от моторов нужно вскрывать термоусадку - получится неаккуратно и не красиво - хотя мысль такая все чаще посещает.
Самая надёжная деталь - та, которая отсутствует!
припаяны разъемы, а не провода и чтобы припаять провода от моторов нужно вскрывать термоусадку
а облудить разьёмы воткнуть туда провода и запаять разве не получится?
смысл запаивать разъемы? и вообще смысл в разъемах? запаивать сам разъем - только лишний вес разъема, который не выполняет никакой функции. да и вообще зачем вам разъемы? вы каждый день планируете менять моторы на коптере? на летающем коптере как то к проводам особо и не лазишь, только когда надо ремонт или полную переделку делать. а тогда в любом случае прийдется паять
а облудить разьёмы воткнуть туда провода и запаять разве не получится?
Гогда будешь облуживать ( как то так) контакт типа “мама” припаянный напрямую в дорожке регулятора контакт от дорожки и отпаяется - придется вскрывать термоусадку
Led, а у тебя припаяны или тож на разъемах? Gribb говорил у него был краш по причине плохого контакту как раз в этом месте.
Led, а у тебя припаяны или тож на разъемах?
Всё припаяно. Единственный силовой разъём это аккумулятор.
Всё припаяно. Единственный силовой разъём это аккумулятор.
Срочно буду паять - а то в штатной комплектации на разъемах.
Ниже видео, где пилот ЗАСТАВЛЯЕТ wookong/NAZA уйти в неконтролируемый улет, а потом показывает что делать:
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=iW…
Страница сбора статистики улетов назы:
docs.google.com/forms/d/…/viewform?pli=1&edit_requ…
После заполнения формы выдается страница статистики, ООООЧЧЕеЕЕЕнь интересные данные.
Присоединяйтесь, вопросы простейшие, с помощью автопереводчика все понятно.
Присоединяйтесь
присоединился)
Чет с просонья непонятно как он спровоцировал улет коптера?
Просто в гпс моде кругами полетал D=7m?
чет я не понял итог какой? слишком много всего… тоже присоединился
ЗАСТАВЛЯЕТ
Это означает одно - DJI п…ы 😠
Т.е. есть определенная последовательность действий, которая выводит мозг из нормальной работы. А вы тут все с компасом мучаетесь, экраны лепите, унитаз - это компас, все остальное это хитрожопые узкоглазые братья.
Чет я на эмоциях… 😦
Это означает одно - DJI п…ы Т.е. есть определенная последовательность действий, которая выводит мозг из нормальной работы. А вы тут все с компасом мучаетесь, экраны лепите, унитаз - это компас, все остальное это хитрожопые узкоглазые братья. Чет я на эмоциях…
точно сказано) по поводу братьев…)) я на Куке лсдишном ни разу не падал, всю зиму летал на одном комплектк винтов а тут с назой огромные убытки, особенно по времени ремонта рамы после крашей( правда после последней переделки пока норм все… тьфу…
А вы тут все с компасом мучаетесь, экраны лепите, унитаз - это компас, все остальное это хитрожопые узкоглазые братья.
Роман, если вы внимательно изучите видео с флайэвеями, вы увидите, что почти нет флайэвеев, в которых коптер улетал бы вдаль по прямой. В большинстве случаев это круг, просто с большим радиусом, порядка десятков метров, иногда и более. Т.е классический унитаз. А это как бы дополнительно намекает на проблемы с компасом. Не говорят уже о том, что в случае отключения компаса и проблемы как рукой снимает 😃 Кстати, чтобы не столкнуться с этим явлением, я бы посоветовал всем очень внимательно отнестись к настройке гейнов. У меня есть подозрение (см. недавний мой пост в блоге), что флайэвеи особенно ярко проявляются в случае заниженных гейнов. Так что нужно делать все по инструкции: увеличивать гейны вплоть до появления осцилляций, потом уменьшить до их исчезновения.