Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Там тоже было между приемником РУ и антенной videotx 10 см?
вот тот же сетап на первом квадрике, спокойно улетат метров на 300!
только приемник FrSky телеметрийный, и стоит еще ближе к передатчику , но под передатчиком. И в ДН антенны почти не попадает.
а на улетевшем квадре приемник стоял как раз в плоскости антенны видео, хотя антеннки приемыша я опустил вниз.
Вчера благополучно отлетал пару паков по фпв с cylllka. Приземлился, решил проверить все крепления и.т.д на предмет открутившихся гаечек и.т.д (плановый осмотр) Вообщем вот что нашел. Как он прилетел вообще непонятно )
Сегодня словил аналогичный глюк, тока мотор отлетел в воздухе. Похоже, на Рцтаймере люминь гнилой.
на планере 13 см
Игорь, ну дык мозг то от такой мощи тоже может клинить. На самолёте то он не стоял. Тем более так близко. Я 300 мВт буду ставить и то проведу наземный тест дальности. Квадрики - не самолёты и места меньше, не разнесёшь далеко. Да и 1500 мВт - мне бы банально было бы жалко тратить на видео драгоценную энергию.
Видео c BEVRC 1500 мВт, частота 1160 мГц.
И почему такое крепление видеоТХ, там еще столько места осталось, его можно было бы смело подвинуть к краю еще на 5 см, а приемник РУ максимально убрать подальше от видеотх.
Вчера проводил тест на дальность!при потере сигнала коптер сам садиться(наза)когда отлетел на метров 200 балансирный разъем батареи попал под проп!По видео увидел как я падаю:-)Пожалел! что не взяр сапоги или гидрашку.Упал в самое болото-вывод:при тестировании дальности видео и аппаратуры управления лететь надо вдоль дороги(лучше проселочной:-)) низко.То, что разъем попал в винт,сам виноват,но урок поимел:-)
… на дальность нужно на большом поле с помошником. сам рулишь, а помошник коптер на поводке спинингом держит. Картинка смешная, но это лучше чем в точку смотреть. Хотя если точно известно, что при потере сигнала моторы вырубаются, спининг не нужен ( сачек надо 😃) ).
я вот сравнил расположение видео и управления на двух моих коптерах.
сетап тот же самый, но компановка разная. первый вариант потерял управление и улетел, а второй спокойно летал на удалении 300 м. Одно раличие в первом варианте приемыш был FrSky V8R7 2.4Ghz 7CH , а на втором телеметрийный FrSky D8R-II 2.4Ghz 8CH. Телеметрийный начинал попискивать на 300 метрах.
да Бог с ним, что написано, теоретики теоретиками, а практика показывает что aпc ни у кого еще не разрывало, даже при минусовой температуре, скорее человека переклинит, чем апс разорвет в полете
разрывало 8x3,8 зимой … но это скорее какой-то брак ибо из 8 винтов рвануло только один и только 1 раз гдето около -22 -24 на улице было летали и в -30 нормально
Квадрокооптер учебно тренировочный: Rabbit (full)+sonar, DT750, ESC HK 20A 3A UBEC, ZIPPY Compact 3S 5000 mAh 25C, FS-TH9X, полный вес 1800 грамм.
Первый полет в этот день. На 50-ой секунде полета неожиданный кувырок метров с десяти, из повреждений - только разбитый защитный колпак.
Отказ: разъединение бананового разъема одного провода между мотором и ESC. Разъем был закрыт термоусадочнным кембриком и хорошо обжат после прогрева термоусадки. Понадеялся на то, что термоусадка удержит соединение но это оказалось не так. Перед этим пробовал контрольную пару для определения надежности удержания термоусадкой такого же разъема -1 кг удержал, посчитал что большей нагрузки не будет. Вот что делает вибрация, хоть моторы и пропы отбалансированны были. Теперь только пайка.
Квадрокооптер учебно тренировочный: Rabbit (full)+sonar, DT750, ESC HK 20A 3A UBEC, ZIPPY Compact 3S 5000 mAh 25C, FS-TH9X, полный вес 1800 грамм.
Первый полет в этот день. На 50-ой секунде полета неожиданный кувырок метров с десяти, из повреждений - только разбитый защитный колпак.
Отказ: разъединение бананового разъема одного провода между мотором и ESC. Разъем был закрыт термоусадочнным кембриком и хорошо обжат после прогрева термоусадки. Понадеялся на то, что термоусадка удержит соединение но это оказалось не так. Перед этим пробовал контрольную пару для определения надежности удержания термоусадкой такого же разъема -1 кг удержал, посчитал что большей нагрузки не будет. Вот что делает вибрация, хоть моторы и пропы отбалансированны были. Теперь только пайка.
у вас этот шарик “целеуказатель” дает на раму наверно 60% от всех вибраций) а бананы просто нужны хорошие, стоковые от 20-22 пальцами вынять не получается с первого раза, там несколько кило на разрыв точно есть
у вас этот шарик “целеуказатель” дает на раму наверно 60% от всех вибраций) а бананы просто нужны хорошие, стоковые от 20-22 пальцами вынять не получается с первого раза, там несколько кило на разрыв точно есть
Спасибо! Шарик убрал, бананы были с НК 3 миллиметровые, тоже убрал.
На выходных интересный случай приключился. Хотел полетать фпв на квадрике (мозг опенпилот). Взлетел, все нормально рулиться, отлетел на метров 150 и тут как начало меня колбасить ) Стиков еле слушаеться, то в одну сторону валиться то в другую, вообщем повыписывал кренделей по небу коекак удачно его приземлил. После пробовал взлетать даже визуально не хотел нормально лететь. Вообщем оказалось сдвинулись обмотки в одном из моторов вверх и ротором перебило пару проводов…
Такая же ситуация,но у меня регули разные в плечах, кувырок с отказом одного из моторов.Возможно после посадки в мокрую траву один начал глючить,хотя лаком обработаны.Грешу все таки на регули(плюши на 25. и 30 ампер).Желательно ставить одинаковые реги.В процессе полетов наблюдается странное вращение по яву(думаю недокручивает один мотор)Короче пока разбираюсь.
Сергей, вы читали о чем эта тема? О технических крашах с описанием конфигурации коптера. Что за мотор отказал напишите.
квадрик вот этот
построен на раме goodluckbuy.com/kk-mk-aq50d-500x-quadrotor-multiro…
лучи заменены на карбон
в 3 или 4 полете ломается китайский мотормаунт - квад делает кувырок и падает
Сергей, вы читали о чем эта тема? О технических крашах с описанием конфигурации коптера. Что за мотор отказал напишите.
Пардон ) Моторы rctimer 2830.
опять краш
сначало понесло под уклоном - потом кувырок… один луч люминия аж отломился…
так и не понял что произошл - думал передний правый винт разлетелся - но на видео все нормально…
какой диагноз поставит коллегия ?
А лопасть пер правый не отстрелил??? смущает его частота в кадре
… слышно, что на каком-то двигателе обороты возросли, но почему-то гораздо позже чем изменилась траектория. Если бы лопасть отстрелилась, то были бы заметны сильные вибрации, хотя на переднем правом что-то не так, это факт.
так вот самому не понятно
после падения передний правый мотор был без одной лопасти -а на земле посмотреть какие лопасти остались рядом - я не додумался
Боже мой как мне обидно было наблюдать, летит себе такой одинохенький,
ну что тут скажешь проверить нужно было на дальность, тут больше нечего говорить, может и провод отвалился от приемника, или еще что, тут такое дело!
но делайте выводы!!!
- вешайте брелки поплавки, если и упадет то найти можно бут, особенно если видеосвязь сохранится, удет плавать может и к берегу прибьет
- вешайте телеметрию с жпс, чтоб можно было по координатам найти,
- настраивайте фаилсейв на плавное снижение при потере,
4, старайтесь сделать жпс с возвратом по жпс.
5, изолируйте от воды все что возможно!
6, ЛА должен плавать! (обязательно если летаете возле воды) хоть бутылки на лыжи прицепите!
7, купите лодку))))))
8, телеметрия с обратной связью по качеству сигнала!
ну и чтобы было по теме, родной турниговский приемник отказал после попытки переделать в PPMSUM в итоге связь пропала в 30 метрах, причем сработал фаилсейв в приемнике и по последним параметрам летя, встретился с землей на скорости 87км, (по жпс) в итоге весь квадр в хлам, только камера с мозгами и 2 движка остались целы ну осд,все остальное разломало, лучи погнуло, оси на движках погнуло, пропы поломало, основание в щепки, подвес на свалку)) !!!, так что проверяйте господа не ленитесь!