Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Вчера благополучно отлетал пару паков по фпв с cylllka. Приземлился, решил проверить все крепления и.т.д на предмет открутившихся гаечек и.т.д (плановый осмотр) Вообщем вот что нашел. Как он прилетел вообще непонятно )
Сегодня словил аналогичный глюк, тока мотор отлетел в воздухе. Похоже, на Рцтаймере люминь гнилой.
на планере 13 см
Игорь, ну дык мозг то от такой мощи тоже может клинить. На самолёте то он не стоял. Тем более так близко. Я 300 мВт буду ставить и то проведу наземный тест дальности. Квадрики - не самолёты и места меньше, не разнесёшь далеко. Да и 1500 мВт - мне бы банально было бы жалко тратить на видео драгоценную энергию.
Видео c BEVRC 1500 мВт, частота 1160 мГц.
И почему такое крепление видеоТХ, там еще столько места осталось, его можно было бы смело подвинуть к краю еще на 5 см, а приемник РУ максимально убрать подальше от видеотх.
Вчера проводил тест на дальность!при потере сигнала коптер сам садиться(наза)когда отлетел на метров 200 балансирный разъем батареи попал под проп!По видео увидел как я падаю:-)Пожалел! что не взяр сапоги или гидрашку.Упал в самое болото-вывод:при тестировании дальности видео и аппаратуры управления лететь надо вдоль дороги(лучше проселочной:-)) низко.То, что разъем попал в винт,сам виноват,но урок поимел:-)
… на дальность нужно на большом поле с помошником. сам рулишь, а помошник коптер на поводке спинингом держит. Картинка смешная, но это лучше чем в точку смотреть. Хотя если точно известно, что при потере сигнала моторы вырубаются, спининг не нужен ( сачек надо 😃) ).
я вот сравнил расположение видео и управления на двух моих коптерах.
сетап тот же самый, но компановка разная. первый вариант потерял управление и улетел, а второй спокойно летал на удалении 300 м. Одно раличие в первом варианте приемыш был FrSky V8R7 2.4Ghz 7CH , а на втором телеметрийный FrSky D8R-II 2.4Ghz 8CH. Телеметрийный начинал попискивать на 300 метрах.
да Бог с ним, что написано, теоретики теоретиками, а практика показывает что aпc ни у кого еще не разрывало, даже при минусовой температуре, скорее человека переклинит, чем апс разорвет в полете
разрывало 8x3,8 зимой … но это скорее какой-то брак ибо из 8 винтов рвануло только один и только 1 раз гдето около -22 -24 на улице было летали и в -30 нормально
Квадрокооптер учебно тренировочный: Rabbit (full)+sonar, DT750, ESC HK 20A 3A UBEC, ZIPPY Compact 3S 5000 mAh 25C, FS-TH9X, полный вес 1800 грамм.
Первый полет в этот день. На 50-ой секунде полета неожиданный кувырок метров с десяти, из повреждений - только разбитый защитный колпак.
Отказ: разъединение бананового разъема одного провода между мотором и ESC. Разъем был закрыт термоусадочнным кембриком и хорошо обжат после прогрева термоусадки. Понадеялся на то, что термоусадка удержит соединение но это оказалось не так. Перед этим пробовал контрольную пару для определения надежности удержания термоусадкой такого же разъема -1 кг удержал, посчитал что большей нагрузки не будет. Вот что делает вибрация, хоть моторы и пропы отбалансированны были. Теперь только пайка.
Квадрокооптер учебно тренировочный: Rabbit (full)+sonar, DT750, ESC HK 20A 3A UBEC, ZIPPY Compact 3S 5000 mAh 25C, FS-TH9X, полный вес 1800 грамм.
Первый полет в этот день. На 50-ой секунде полета неожиданный кувырок метров с десяти, из повреждений - только разбитый защитный колпак.
Отказ: разъединение бананового разъема одного провода между мотором и ESC. Разъем был закрыт термоусадочнным кембриком и хорошо обжат после прогрева термоусадки. Понадеялся на то, что термоусадка удержит соединение но это оказалось не так. Перед этим пробовал контрольную пару для определения надежности удержания термоусадкой такого же разъема -1 кг удержал, посчитал что большей нагрузки не будет. Вот что делает вибрация, хоть моторы и пропы отбалансированны были. Теперь только пайка.
у вас этот шарик “целеуказатель” дает на раму наверно 60% от всех вибраций) а бананы просто нужны хорошие, стоковые от 20-22 пальцами вынять не получается с первого раза, там несколько кило на разрыв точно есть
у вас этот шарик “целеуказатель” дает на раму наверно 60% от всех вибраций) а бананы просто нужны хорошие, стоковые от 20-22 пальцами вынять не получается с первого раза, там несколько кило на разрыв точно есть
Спасибо! Шарик убрал, бананы были с НК 3 миллиметровые, тоже убрал.
На выходных интересный случай приключился. Хотел полетать фпв на квадрике (мозг опенпилот). Взлетел, все нормально рулиться, отлетел на метров 150 и тут как начало меня колбасить ) Стиков еле слушаеться, то в одну сторону валиться то в другую, вообщем повыписывал кренделей по небу коекак удачно его приземлил. После пробовал взлетать даже визуально не хотел нормально лететь. Вообщем оказалось сдвинулись обмотки в одном из моторов вверх и ротором перебило пару проводов…
Такая же ситуация,но у меня регули разные в плечах, кувырок с отказом одного из моторов.Возможно после посадки в мокрую траву один начал глючить,хотя лаком обработаны.Грешу все таки на регули(плюши на 25. и 30 ампер).Желательно ставить одинаковые реги.В процессе полетов наблюдается странное вращение по яву(думаю недокручивает один мотор)Короче пока разбираюсь.
Сергей, вы читали о чем эта тема? О технических крашах с описанием конфигурации коптера. Что за мотор отказал напишите.
квадрик вот этот
построен на раме goodluckbuy.com/kk-mk-aq50d-500x-quadrotor-multiro…
лучи заменены на карбон
в 3 или 4 полете ломается китайский мотормаунт - квад делает кувырок и падает
Сергей, вы читали о чем эта тема? О технических крашах с описанием конфигурации коптера. Что за мотор отказал напишите.
Пардон ) Моторы rctimer 2830.
опять краш
сначало понесло под уклоном - потом кувырок… один луч люминия аж отломился…
так и не понял что произошл - думал передний правый винт разлетелся - но на видео все нормально…
какой диагноз поставит коллегия ?
А лопасть пер правый не отстрелил??? смущает его частота в кадре
… слышно, что на каком-то двигателе обороты возросли, но почему-то гораздо позже чем изменилась траектория. Если бы лопасть отстрелилась, то были бы заметны сильные вибрации, хотя на переднем правом что-то не так, это факт.
так вот самому не понятно
после падения передний правый мотор был без одной лопасти -а на земле посмотреть какие лопасти остались рядом - я не додумался
Боже мой как мне обидно было наблюдать, летит себе такой одинохенький,
ну что тут скажешь проверить нужно было на дальность, тут больше нечего говорить, может и провод отвалился от приемника, или еще что, тут такое дело!
но делайте выводы!!!
- вешайте брелки поплавки, если и упадет то найти можно бут, особенно если видеосвязь сохранится, удет плавать может и к берегу прибьет
- вешайте телеметрию с жпс, чтоб можно было по координатам найти,
- настраивайте фаилсейв на плавное снижение при потере,
4, старайтесь сделать жпс с возвратом по жпс.
5, изолируйте от воды все что возможно!
6, ЛА должен плавать! (обязательно если летаете возле воды) хоть бутылки на лыжи прицепите!
7, купите лодку))))))
8, телеметрия с обратной связью по качеству сигнала!
ну и чтобы было по теме, родной турниговский приемник отказал после попытки переделать в PPMSUM в итоге связь пропала в 30 метрах, причем сработал фаилсейв в приемнике и по последним параметрам летя, встретился с землей на скорости 87км, (по жпс) в итоге весь квадр в хлам, только камера с мозгами и 2 движка остались целы ну осд,все остальное разломало, лучи погнуло, оси на движках погнуло, пропы поломало, основание в щепки, подвес на свалку)) !!!, так что проверяйте господа не ленитесь!
Боже мой как мне обидно было наблюдать, летит себе такой одинохенький,
ну что тут скажешь проверить нужно было на дальность, тут больше нечего говорить, может и провод отвалился от приемника, или еще что, тут такое дело!
но делайте выводы!!!
- вешайте брелки поплавки, если и упадет то найти можно бут, особенно если видеосвязь сохранится, удет плавать может и к берегу прибьет
- вешайте телеметрию с жпс, чтоб можно было по координатам найти,
- настраивайте фаилсейв на плавное снижение при потере,
4, старайтесь сделать жпс с возвратом по жпс.
5, изолируйте от воды все что возможно!
6, ЛА должен плавать! (обязательно если летаете возле воды) хоть бутылки на лыжи прицепите!
7, купите лодку))))))
8, телеметрия с обратной связью по качеству сигнала!ну и чтобы было по теме, родной турниговский приемник отказал после попытки переделать в PPMSUM в итоге связь пропала в 30 метрах, причем сработал фаилсейв в приемнике и по последним параметрам летя, встретился с землей на скорости 87км, (по жпс) в итоге весь квадр в хлам, только камера с мозгами и 2 движка остались целы ну осд,все остальное разломало, лучи погнуло, оси на движках погнуло, пропы поломало, основание в щепки, подвес на свалку)) !!!, так что проверяйте господа не ленитесь!
я на турниговском приемнике когда погорели фриски вообще подниматься выше 20ти метров стремался, сейчас приехали с фэйлсэвом дешевые v8r4 там настроил при потере троттл на 40% и по руддеру что б крутился,т.е по идее не унесет его от того места где он начал падать далеко.
Про воду добавить нечего) тоже поклонник пластиковой бутылки и полистирола, ну разве что подумываю собрать ховербот на 20-22L и сервы, по сути два куска полистирола, мотор серва и приемник, в случае краша над водой просто дотолкать до берега, в том что дотолкает не сомневаюсь т.к 20-22L с пропом 10x6 использовал в качестве ветродуйки на выездных фотосессиях, так этому сэтапу прикрученому к 6ти килограмовой стойке с упором в обычный офисный стульчик хватало дури что б все это тягать по кафелю с завидной проворностью)