Собираем разбираем краши/отказы коптеров
А у меня на футабе с бустером на 2Вт над ЛЭП проскочил фэйлсэйф. причём высота была 250метров. а на этом бустере я летал на 2500 без намёка на ФС. так что остерегайтесь. Физику то никто не отменял.
А у меня на футабе с бустером на 2Вт над ЛЭП проскочил фэйлсэйф. причём высота была 250метров. а на этом бустере я летал на 2500 без намёка на ФС. так что остерегайтесь. Физику то никто не отменял.
У меня пока рекорд на футабе с бустером 15 км, дальше батареи не хватает, при этом ЛЭП непреодолимая стена, упирается и в файлсейф наглухо, так же на на 200-х метрах, удаление правда 3 км.
Сорвало на гексе компас/GPS от потока ветра, я не сразу не понял в чем дело, точнее даже не заметил увеличение скорости, так как на экране были помехи.
Причиной могло стать еще что-то или с перевернутым компасом Наза себя так ведет?
Был в режиме GPS, Naza 2, рама tarot 680 Pro.
Хорошо что не в дом (в окно)
Сорвало компас/GPS от потока ветра, я срузу не понял в чем дело, так как на экране были помехи
А чего его так в дерево резко понесло или просто не успели в Stab режим переключить?
и что вы в атти не сообразили переключить? если хоть что-то не так с коптером нужно сразу GPS выключать!!! жесть… чуток не хватило в окно дома… что сломали?
Сорвало на гексе компас/GPS от потока ветра
А чем приклеен был, штатным скотчем 3М?
Почти пропал видеосигнал, и я развернулся обратно, перевернутый компас из-за помех не видно было. Поэтому мне казалось, что все идет штатно, заметил снижение по OSD, поддал газу, но дерево уже было рядом.
GPS приклеен на 3M, но он выдержал, вырвало трубку из нижнего крепления, хотя ее клеил и изолентой обматал. Дождь собарился и ветер был неслабый. Полетов 30 назад тестил на максимальных перегрузках, все было нормальной.
Минус три луча, ноги и подвес. Корпус GPS порублен изрядно, но работает, может знаете, чем его можно зменить?
Добрый день, уважаемые форумчане. Нужно посоветоваться. Хочу понять, гарантийный ли у меня случай.
Дело было так:
Купил на Амазоне комплект из Phantom 2, камеры и стабилизатора:
www.amazon.com/gp/…/ref=oh_details_o00_s00_i00?ie=…
Доставлял через посредника qwintry.com
Ранее, опыт был разве что в запуске игрушечных китайских вертолетов. Никаких проблем с пилотированием не возникало (миссия с вертолетом в GTA была пройдена с первого раза).
Сегодня, получив долгожданную посылку, проведя базовую настройку по инструкции, я попытался проверить устройство, запустив его с большой футбольной площадки (дабы, в случае чего, не возникло проблем с приземлением). К моему удивлению, стоило мне запустить пропеллеры коптера (с пульта), как он мгновенно оторвался от земли. Это при том, что левый джойстик был в нейтральном положении, т.е. я его не трогал. Попытки опустить его вниз, и прочие попытки хоть как-то взаимодействовать с аппаратом успехов не принесли, пульта коптер не слушал вообще, и просто продолжал набирать обороты, и крениться в разные стороны. Полетав минуту, он скрылся далеко, за зданиями. Час поисков, и устройство было чудом найдено, увы, лежащим на тротуаре (аккум вылетел на трассу, и был переехан автомобилем). На вид, серьезных повреждений коптер не получил, разве что пару винтов в смятку, пару потертостей на корпусе…
Очень, очень сильно испортилось настроение. Дело в том, что устройство бралось для простенькой воздушной съемки на продакшн ролик, и даже если мне его заменят, применить я его уже не успею.
Брак ли это? Могу ли я рассчитывать на замену устройства? Она, таки, довольно не дешевое. Я уже жмякнул по кнопке “возврат/замена” на амазоне, и кратко описал причину, но, не уверен, насколько качественно система замены работает. Ведь могут сказать что я просто не справился с управлением, доказывай потом, как это все произошло:(
Хорошо хоть я камеру со стабилизатором догадался не цеплять на тестовый полет…
Upd. переношу вопрос сюда.
Брак ли это? Могу ли я рассчитывать на замену устройства?
Оба вопроса нет. Ненадлежащая предполетная подготовка.
Matrixro
Предполетная подготовка была выполнена по инструкции из коробки с устройством, той инструкции, которую написал изготовитель устройства. Или я обязан выполнять действия из какой нибудь дополнительной, тайной инструкции?
Надир, вы не написали сделали ли калибровку компаса, если сделали, то где ее сделали, в каком режиме взлетали, дождались ли фиксации спутников?
В любом случае производитель со всеми проблемами отшивает, продавец тоже за производителя отвечать не будет скорее всего.
Даже если Вы действительно не причем это не доказать. Ждите ответ от магазина, но скорее всего откажут.
Matrixro
Калибровку компаса провел успешно, опять же, по инструкции. Про спутники не знаю, в quick start об этом ничего не было написано, скорее всего действительно не дождался:( Верхние рычажки (кнопки) на джойстике в верхних положениях.
Покупалось все на Амазоне, и я просто надеялся - что у них с возвратом в случае брака проблем нет, вернее не то чтобы надеялся, но нотки надежды все же есть…
Верхние рычажки (кнопки) на джойстике в верхних положениях.
Режим какой ? GPS ?
я просто надеялся - что у них с возвратом в случае брака проблем нет, вернее не то чтобы надеялся, но нотки надежды все же есть…
Брак это если б не взлетел. Двигатель не запускается (дергается) или еще что. Тут скорее всего откажут по вине пилота.
devv
Да, режим GPS.
P.s. на самом коптере повреждения не очень значительные. Полетело 2 винта (в запасе их еще 4) + царапины и потертости по пластику.
Кстати, можно ли заказать отдельно его корпус, пластиковый, не основание, а прямо весь корпус?
можно ли заказать отдельно его корпус
да
а смысл ?
Ставьте запасные пропы и учитесь летать
Взлетать лучше в режиме Atti.
devv
а смысл?
Это сложно объяснить словами, но я просто не могу видеть “побитую” технику, сразу отпадает всякое вдохновение ею пользоваться. Можно ли ссылочку, на корпус? На ибее и алиэкспрессе я таки не нашел я таки не нашел корпус…
Кстати говоря, а ведь неизвестно, жив ли коптер вообще, не побилась ли его начинка, учитывая убитый аккумулятор, для проверки мне придется заказать и дождаться еще одного.
я просто не могу видеть “побитую” технику, сразу отпадает всякое вдохновение ею пользоваться.
это же просто инструмент, купленный для работы.
Менять корпуса после каждой не штатной посадки дорого выйдет
Ранее, опыт был разве что в запуске игрушечных китайских вертолетов. Никаких проблем с пилотированием не возникало (миссия с вертолетом в GTA была пройдена с первого раза).
Дело в том, что устройство бралось для простенькой воздушной съемки на продакшн ролик, и даже если мне его заменят, применить я его уже не успею.
Ничего личного, но почему всё относятся к RTF китам с таким пренебрежением? Почему было бы не почитать темку по назам? Или вообще посидеть в теме Точка входа в коптероводство: ссылки, FAQи Выше вашего поста было 5 паков крашей этой игрушки. 90% из них это из серии “Смотри как я могу” или “Во леталка, ща я вас на камеру с воздуха сниму”
Я перед покупкой комплектухи 3 месяца сидел и анализировал что взять, как этим рулить. Но перед первыми взлетами (которые проходили в “глухой” посадке) я по 2-3 раза проверял настройки и общее состояние квадрика.
Увы, но чувствую что из-за такого количества “фантиковладельцев”, могут начнутся преследования абсолютно всех хозяев многороторных аппаратов.