Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Какое-то тупиковое общение…
Я вот привык людям верить и потому в подобной ситуации я б собрал игрушку, и, снимая на видео от самого начала, показал, что да, реально он неадекватен (но что-то мне подсказывает, что будет не так). Не может быть, что в большом городе вы не найдёте человека с нужным аккумулятором для проверки.
А так и в самом деле прикольно - акк улетел в речку а коптер на тротуаре… под телевышкой…
Из инструкции к фантому:
The flying field should be open and void of tall buildings or other obstacles; the steel structure within buildings may interfere with the compass.
(4)Keep the aircraft away from obstacles, crowds, power lines, trees, lakes and rivers etc.
(5)Try to avoid interference between the remote controller and other wireless equipment. (No base stations or cell towers around).
Про спутники не знаю, в quick start об этом ничего не было написано, скорее всего действительно не дождался:(
О чем тогда может идти речь?
Да знаю, что виноват
Мне кажется, что это не факт. Вы очень внятно описываете ситуацию и я, например, не вижу ошибки в Ваших действиях. Казалось, что заменить не удастся, поскольку доказать что-либо после краша трудно. Но ответ продавца дает надежду. Удачи!
О чем тогда может идти речь?
Да, но после пуска моторов аппарат не должен сам взлетать.
Naza 2 c GPS, калибровку сделал перед полетом.
Передатчик с dragonlink, видео 900mhz. Весь полет был в atti, успел переключить на failsafe, но реакции не было
COOLER3D Может проблема в том что выставлены максимальные обороты холостого хода и их хватило чтобы взлететь и улететь.
Может проблема в том что выставлены максимальные обороты холостого хода и их хватило чтобы взлететь и улететь.
Тогда бы и дома он в потолок уперся:
Единственную проверку до фатального взлета сделал дома, в помещении, дал ему подлететь на метр, и посадил его
Ситуация напоминает падение коптера у Робби. ОН тогда тож с пеной у рта доказывал, что не виноват и смог таки вынести мозк продавцу и ему пошли навстречу. “Некоторым легче дать, чем объяснить, почему НЕТ!” (с)
после пуска моторов аппарат не должен сам взлетать.
если из манала переключиться в файлсейф - происходит нечто непонятное (полный газ). Один раз так проэкспериментировал - больше желания нет (благо был он предусмотрительно припёрт рукой к полу, дома - без спутников).
если из манала переключиться в файлсейф - происходит нечто непонятное (полный газ). Один раз так проэкспериментировал - больше желания нет (благо был он предусмотрительно припёрт рукой к полу, дома - без спутников).
Кк раз понятное.
- Подняться на высоту ФС. Обычно 100м
- Долететь до дома.
- Сесть.
c3c
аппарат не должен сам взлетать.
Вот! А еще он наверняка не должен игнорировать пульт, попытку сбросить обороты, развернуть, или даже выключить. Полный ноль, словно им с другого контроллера управляли. Неужели в столь не дешевом устройстве, не предусмотрели элементарной защиты от наводок? В мобильном телефоне за 500 рублей оно предусмотрено…
В конце то концов, я правда сделал все по инструкции разработчиков устройства…
Вопервых никто первый пуск с пропеллерами не делает. Сначала хотя бы надо посмотреть в какую сторону они крутятся, правильно ли, потом посмотреть одновременно ли они запускатся, как реагируют на газ. Попробовать в разных режимах ( АТТ, ГПС, МАНУАЛ). Про калибовки не говорю, это естественно в первую очередь. И естественно надо изучить сначала что означают световые сигналы. Тогда он скорее полетел бы сразу на пять баллов. И форум этот не зря создан, а чтобы поделиться опытом и ошибками, это я про полёты под телевышками.
pilot222
Калибровку сделал. Про световые сигналы прочитал. Запустил - он улетел нафиг игнорируя любые попытки собой управлять. Просто улетел рандомно дергаясь в разные стороны, и без остановки набирая высоту. Про запуск без пропеллеров в инструкции не слова.
Сообщение от Faceless
Может проблема в том что выставлены максимальные обороты холостого хода и их хватило чтобы взлететь и улететь.:
ответ непонятный, что значит “Тогда бы и дома он в потолок уперся”, это надо точно знать, подклчив аппарат к программе и посмотрев где там холостой газ.
И потом где был газ на пульте, в режиме ГПС и АТТ он действительно до 50% не реагирует, а потом если дал больше чем 50%, то и взмоет вверх для новичка неожиданно. А поскольку вышка, то ГПС не может держать позицию. Могла и связь пропасть из-за сильного сигнала с вышки, включился файлсейф, а позицию держать не мог. Если ьбы хоть знать каким цветов мигал светодиод в это время.
Про запуск без пропеллеров в инструкции не слова.
Возможно, потому что это первая истина для всех моделистов. Я как то пол дня переводил инструкцию на двигатель, потому что на каждой странице было WARNING! Пять листов печатал в гуглпереводчик, а там оказалось пару слов про регулировку, а остальные 4 листа : не уколись, не обожгись, не шуми ночью и как утилизировать:). А всю нужную мне информсацию получил только на форуме.
Холостые обороты в программе - не зеленые точки, обозначающие движение стиков, надо повнимательнее там всё изучить
И не понятно, как это газ полный что ли был: ( Верхние рычажки (кнопки) на джойстике в верхних положениях.
pilot222
Если мне не изменяет память, мигал оранжевый, аля к полету готов, но с GPS не связался.
Если мне не изменяет память, мигал оранжевый, аля к полету готов, но с GPS не связался.
Не знаю как на этом аппарате, а остальные НАЗЫ оранжевым ( может желтым) моргают по два раза - режим АВТОПИЛОТ, он не держит позицию, только высоту, а если моргал частыми, то это он ещё грузился, может мограть 2-3 минуты, потом должен был перейти на зеленый ( если режим ГПС) . Вот и причина - в банальном непонимании сигналов. Надо было спросить здесь,если уж читать неохота. Обычно всегда хочется всё быстрее, я первый квадрик тоже так же влепил в сарай на соседней улице и время потерял на целый месяц. Хорошо что самоделка, своими руками и восстановил, а точнее новый сделал.
pilot222
Мигал не часто. В инструкции так и написано - готов к полету без GPS. Ну, буду учиться на ошибках, а так - конечно жаль. Для меня всегда как ножом по сердцу, когда что-то новое и целое - на моих глазах превращается в битое и исцарапанное.
Кк раз понятное.
- Подняться на высоту ФС. Обычно 100м
- Долететь до дома.
- Сесть.
ну вы вааще… у назы высота ФС 20м. Второе -
дома - без спутников
“дома” не было ввиду отсутствия спутников.
Квадрокоптер упал на стройке дома где его нашли строители
Naza 2 c GPS, калибровку сделал перед полетом.
Передатчик с dragonlink, видео 900mhz. Весь полет был в atti, успел переключить на failsafe, но реакции не было
Откуда это летал…
Квартира!!_)
Сегодня у меня на Тароте 690 с назой2 от афрорегуля отвалился провод к одной из обмоток мотора прямо в полёте.
Спасибо китайской пайке, теперь буду всё перепаивать на всякий случай.
Назе респект - коптер без одного мотора она удержала, даже без особого вращения по Yaw, хотя летел он, конечно, с трудом.
Но посадить удалось на узкую дорогу между дачами без особых трудностей, почти штатно.
Про первый запуск: с винтами запускал когда помощник держал Гессу в руках - как раз на случай если вдруг рванет куда то, это как то сам додумался 😃
По поводу пайки: вчера решил пере паять разъем на моторе Т моторс, провод в разъем вставлен и залит оловом, сам же провод оказался даже не залужен, при усилии просто выдернул из разъема не расплавив олово.
Паять, паять и паять, как завещал паяльник и учит опыт авиамоделизма!!!
Разъемы могут заходить с усилием, а вот качество пайки провода в разъем проверит только вскрытия термоусадки.
Назе респект - коптер без одного мотора она удержала, даже без особого вращения по Yaw, хотя летел он, конечно, с трудом.
Не только назе, у меня гекса летает без одного ВМГ как буд то это там и не нужно на трёх банках. Моторы 900kv решили поэтому попробовать 2 банки ( с теми же пропами).Летает так же не плохо, но без одной ВМГ пожалели что попробовали. Заметил, что если оборотов хватает при потере одного ВМГ , то наза справится, если холостой газ 60% и больше - то возникают проблемы
вчера был явно не мой день. летал на коптере, все было нормально, ничего не предвещало беды. показывал другу, как по FPV выглядят флипы. сделал штук 5 на высоте более 100 метров. когда делал флипы, то проскакивала на видео помеха, видать от затенения рамой антены видеопередатчика или невыгодного расположения клеверов. в общем примерно на 6 флип проскочила помеха, а потом полностью пропало видео. быстро переключился в “горизонт” и возврат домой. выскочил с машины, но коптера в небе не было слышно и видно (был где то в 150-200 метрах от себя и, как говорил, на высоте больше 100 метров). в общем повысматривал коптер в небе около минуты и понял, что надо идти искать. нашли примерно в том месте, над которым и делали флипы
квадрик лежал вверх ногами, пропы слегка присыпаны песком. пытался прокрутить винты, но не мог и по этому истошно пищал моторами (на дисарм не среагировал, т.к. выдернулся шлейф от приемника к мозгу). после отключения, ужаснулся, на сколько горяцие движки были, я чуть не обжегся о них
в общем о поломках:
- не знаю, что с моторами и регулями, как то не было желания проверять
- на удивление - все винты целы
- на видеопередатчике оторвало кнопку переключения каналов, но не факт, что это его единственная поломка, т.к. проблемы начались с того, что пропало видео
- немного помялась батарейка. вроди не воняет литием
- рама. поломались пластиковые стойки второго этажа - прийдется новые выпиливать
в общем если все на так печально, то надеюсь, что коптер скоро полетит, правда нужно пересилить лень, что бы перебрать раму и выпилять нужные детали
немного недалекого офтопа
так мало того, что квадрик разбил, еще на своем мелком планерчике HK Mini Swift летал за FPV насителем друга и вслетел свом винтом в его толкающий. у него и у меня оторвало по лопости
обидно, что это была последняя лопость и теперь надо где то заказывать еще (с ХК ой как не хочется). может кто в курсе, где еще таких лопостей достать?