Собираем разбираем краши/отказы коптеров
У разных приемников по разному,без ФС летать преступление по отношению к бюджету:)
( файл сейва в приемнике нет)
+100 500 арду - его файлсейв не раз спасал )))))
Пришло время и мне отметится в теме.
По глупости своей спалил приемник frsky. А летать то хочется пока новый не придет. Вот я и решил несмотря на кучу плохих отзывов подключить стандартный приемник от турниги.
Думал летать буду рядом, чтобы протестировать, настроить коптер.
Взлетел, полетал вокруг себя, все хорошо, отлетел метров на 50, поднялся метров на 20 покрутился ииии управление пропало. Коптер завис в точке ( файл сейва в приемнике нет), повисел секунд 10, за это время я пощелкал тумблерами, выключил и включил аппаратуру ничего не помогло (((. Через 10 секунд коптер начал вращаться как волчек секунд 5, потом опять замер и дал полный газ влево. Унесся вдаль, благо летел с некоторым снижением и метрах в трехста я увидел как зашевелились ветки сосны.
Пошел искать, нашел быстро под той же сосной, из потерь только один проп. Поменял проп, проверил что летает и убрал от греха подальше.
Рама клон f450
Naza lite + GPSПрокомментируйте пожалуйста, возможно ли такое поведение из за приемника, я читал что если теряет связь, то продолжает выполнять последнюю команду, а тут такое. Или это наза так себя повела?
Видео с борта где то есть, но уж очень плохого качества, примотал писалку ща 10 баксов изолентой к аккумулятору. Попозже попробую выложить.
Вот видео.
Да. кстати, почему NAZA не вырубила моторы при падении? Стоит режим Intelligent. (а с этим разобрался, если приемник завис то канал газа явно не меньше 10%, а это одно из условий выключения двигателей)
Валькера QR X350, в профильной ветке ответа не дали.
Потеря связи с аппой, и вот такой раскалбас.
ФС стоит RTL, но вместо ртл вот такое произошло.
Что может быть причиной ?
Вот видео.
Да. кстати, почему NAZA не вырубила моторы при падении? Стоит режим Intelligent. (а с этим разобрался, если приемник завис то канал газа явно не меньше 10%, а это одно из условий выключения двигателей)
У Вас просто ужасные вибрации. Удивлен, что у газы мозг не провернуло)
У Вас просто ужасные вибрации. Удивлен, что у газы мозг не провернуло)
Знаю, что кстати странно. Моторы SunnySky хвалят за баланс в стоке (но сам не проверял), пропы отбалансировал. Нужно будет заняться детальной проверкой. Но до этого на FRSky отлично летало, и назе пофиг на вибрации.
Знаю, что кстати странно. Моторы SunnySky хвалят за баланс в стоке (но сам не проверял), пропы отбалансировал. Нужно будет заняться детальной проверкой. Но до этого на FRSky отлично летало, и назе пофиг на вибрации.
Про моторы - всегда надо проверять. Мало ли.
А про Назе пофиг на вибрации, я бы не утверждал). Тут в теме не мало падений из-за вибраций. В том числе и на назе. Просто пьянеет и улетает. В китай или раскладывается в землю.
при очередном запуске отвалилась бэкап батарея с гпс и коптер полетел не узнав где дом, далее при выходе из периметра полетного коридора попытался вернуться домой, выбрав для этого единственную и самую дорогую машину во всей округе. (TLK)
рама клон дискавери, моторы санискай 2212, контроллер апм2.6, камера гопро3 без подвеса. результат сломан центральный текстолит у рамы и все пропы.
при очередном запуске отвалилась бэкап батарея с гпс и коптер полетел не узнав где дом, далее при выходе из периметра полетного коридора попытался вернуться домой, выбрав для этого единственную и самую дорогую машину во всей округе. (TLK)
рама клон дискавери, моторы санискай 2212, контроллер апм2.6, камера гопро3 без подвеса. результат сломан центральный текстолит у рамы и все пропы.
Проверьте видео. Не работает.
странно, у меня все ок.
странно, у меня все ок.
А я вам говорю, что не работает =)
юtu.be/bAYuCpAEAek ю поменять на you
юtu.be/bAYuCpAEAek ю поменять на you
Красиво упал. =) Машину вроде не задело вовсе.
Круговая рама - понятно, что в центре по магнитному полю будет хаос.
На этой раме впервые такой хаос, на предыдущих двух таких же точно не было. А вот на самодельной лучевой гексе было однажды, там тоже перекладывали проводку примерно так: два передние луча, плюсовой провод лежал как бы к центру между лучами, а минусовой по краям, был сильный унитаз и такие же магнитные поля в центре около контроллера, потом свили провода минус и плюс между собой по этим лучам и “унитаз” пропал. Видимо закономерность этих наводок зависит от чего то как побочный эффект. Иногда два одинаковых коптера, на одном есть, а на другогом нет. Но одинаковые ли они ? У одного может потребление больше и всё. Был случай у нас, когда гекса ( круглая) отлетала отлично несколько зарядов, а потом хозяин навесил на нее камеру и помоему ещё один аккумулятор и полетела она не туда, куда хозяину хотелось. Причина - теже наводки от силовых проводов, которые возникли при бОльшей нагрузке, а при малой нагрузке они не мешали.
Ответ не лично для Вас, Денис, вдруг кому то ещё будет полезно.
У меня на луче регулятор стоит и от него провода питания заведены снизу на корпус аппарата и припаяны к маленькой плате распределительной ( полоска с плюсом и полоска с минусом, а оттуда на толстый провод питания к батареи). Проблем не было. Раму гексы менял не раз. Переставлял электронику тоже не раз. Всё работает и опьянённых полётов не было. Аккумулятор снизу под раздаткой питания.
После купания и я дождался падения…
Причина однозначна - мотор, а конкретней подшипники дерьмо… 😦
Выводы для себя сделал однозначные:
- Подшипники в моторы надо ставить хорошие
- Балансировать моторы обязательно, какого бы производителя они бы не были.
- Никаких разъёмов - всё, что можно, на пайку.
Сейчас собираю Tarot-овскую гексу… а Наза молодец, до последнего вытягивала машинку!
Красиво упал. =) Машину вроде не задело вовсе.
да, мне крупно повезло.
Отнесся несерьезно к разработке тестовой платформы-квада. Силовые проводов были брошены как проще,токи то маленькие,думал я,пропы 12",три раза из-за этого грохнулся,АРМ не любит магнитных наводок.Потом взял и сделал все по уму,сплел в косичку,разместил все регули в одну кучу,чтоб меньше проводов с постоянным током было,в экран к моторам и компас стал работать оч хорошо.Прежде чем собирать коптер,надо очень внимательно подойти к разработке эл.проводки,особенно силовой.Это азы,но почему то иногда забываем о них.
- Квадро. Walkera QR x350. Все штатное. Отключена отсечка по питанию.
- На днях отключил отсечку по питанию. После этого отлетал успешно 3 полета (коптер летает 6 минут) На 4-й произошел нежданчик.
Спустя 4 минуты коптер стал бешено крутиться вокруг вертикальной оси и быстро снижаться (скорее падать). - Есть предположения, что просело напряжение в одной из банок аккума (он был вздутый и по моим предположениям уже потерял емкость).
Больше проблем с коптером не было (тьфу).
Здравствуйте товарищи, думаю что не ошибся темой. В общем небольшая пред история. Летел я коптере по камере на высоте метров 50-60, как вдруг ни с того не с сего, у меня резко задрало нос и я в хаотичном порядке стал падать в низ. Естественно пришлось выключать все оборудование собирать “пожитки” и идти искать коптер. Благодаря обычной пищалки это свершилось достаточно быстро. После того как поднял его из высокой травы и осмотрел увидел что причиной падения стал один (чтоб его и туда и сюда) винт. А так как это квадрокоптер он на 3 не летает. Еще из минусов был один луч. Дома все быстро было починено одет новый луч, но с движком стала проходить какая то хрень. Видео прилогаю.
Вопрос что такое может быть с движком? Регуляторы исправны (менял местами).
возможно, что повреждена проводка в моторе. Замыкает. Если летает, то и пусть летает. Проверь контакты в мозгах еще.