Собираем разбираем краши/отказы коптеров

k4m454k
Andersonda:

Знаю, что кстати странно. Моторы SunnySky хвалят за баланс в стоке (но сам не проверял), пропы отбалансировал. Нужно будет заняться детальной проверкой. Но до этого на FRSky отлично летало, и назе пофиг на вибрации.

Про моторы - всегда надо проверять. Мало ли.
А про Назе пофиг на вибрации, я бы не утверждал). Тут в теме не мало падений из-за вибраций. В том числе и на назе. Просто пьянеет и улетает. В китай или раскладывается в землю.

neoi

youtu.be/bAYuCpAEAekx

при очередном запуске отвалилась бэкап батарея с гпс и коптер полетел не узнав где дом, далее при выходе из периметра полетного коридора попытался вернуться домой, выбрав для этого единственную и самую дорогую машину во всей округе. (TLK)
рама клон дискавери, моторы санискай 2212, контроллер апм2.6, камера гопро3 без подвеса. результат сломан центральный текстолит у рамы и все пропы.

k4m454k
neoi:

youtu.be/bAYuCpAEAekx

при очередном запуске отвалилась бэкап батарея с гпс и коптер полетел не узнав где дом, далее при выходе из периметра полетного коридора попытался вернуться домой, выбрав для этого единственную и самую дорогую машину во всей округе. (TLK)
рама клон дискавери, моторы санискай 2212, контроллер апм2.6, камера гопро3 без подвеса. результат сломан центральный текстолит у рамы и все пропы.

Проверьте видео. Не работает.

k4m454k
neoi:

странно, у меня все ок.

А я вам говорю, что не работает =)

k4m454k
neoi:

Copter crash 2.0

юtu.be/bAYuCpAEAek ю поменять на you

Красиво упал. =) Машину вроде не задело вовсе.

pilot222
lukacher:

Круговая рама - понятно, что в центре по магнитному полю будет хаос.

На этой раме впервые такой хаос, на предыдущих двух таких же точно не было. А вот на самодельной лучевой гексе было однажды, там тоже перекладывали проводку примерно так: два передние луча, плюсовой провод лежал как бы к центру между лучами, а минусовой по краям, был сильный унитаз и такие же магнитные поля в центре около контроллера, потом свили провода минус и плюс между собой по этим лучам и “унитаз” пропал. Видимо закономерность этих наводок зависит от чего то как побочный эффект. Иногда два одинаковых коптера, на одном есть, а на другогом нет. Но одинаковые ли они ? У одного может потребление больше и всё. Был случай у нас, когда гекса ( круглая) отлетала отлично несколько зарядов, а потом хозяин навесил на нее камеру и помоему ещё один аккумулятор и полетела она не туда, куда хозяину хотелось. Причина - теже наводки от силовых проводов, которые возникли при бОльшей нагрузке, а при малой нагрузке они не мешали.
Ответ не лично для Вас, Денис, вдруг кому то ещё будет полезно.

lukacher

У меня на луче регулятор стоит и от него провода питания заведены снизу на корпус аппарата и припаяны к маленькой плате распределительной ( полоска с плюсом и полоска с минусом, а оттуда на толстый провод питания к батареи). Проблем не было. Раму гексы менял не раз. Переставлял электронику тоже не раз. Всё работает и опьянённых полётов не было. Аккумулятор снизу под раздаткой питания.

rcopen.com/files/53be581999707300778d2c9c

volveg

После купания и я дождался падения…
Причина однозначна - мотор, а конкретней подшипники дерьмо… 😦

youtu.be/_uLym_5WJGQ

Выводы для себя сделал однозначные:

  1. Подшипники в моторы надо ставить хорошие
  2. Балансировать моторы обязательно, какого бы производителя они бы не были.
  3. Никаких разъёмов - всё, что можно, на пайку.

Сейчас собираю Tarot-овскую гексу… а Наза молодец, до последнего вытягивала машинку!

neoi
k4m454k:

Красиво упал. =) Машину вроде не задело вовсе.

да, мне крупно повезло.

ctakah

Отнесся несерьезно к разработке тестовой платформы-квада. Силовые проводов были брошены как проще,токи то маленькие,думал я,пропы 12",три раза из-за этого грохнулся,АРМ не любит магнитных наводок.Потом взял и сделал все по уму,сплел в косичку,разместил все регули в одну кучу,чтоб меньше проводов с постоянным током было,в экран к моторам и компас стал работать оч хорошо.Прежде чем собирать коптер,надо очень внимательно подойти к разработке эл.проводки,особенно силовой.Это азы,но почему то иногда забываем о них.

Максим9797
  1. Квадро. Walkera QR x350. Все штатное. Отключена отсечка по питанию.
  2. На днях отключил отсечку по питанию. После этого отлетал успешно 3 полета (коптер летает 6 минут) На 4-й произошел нежданчик.
    Спустя 4 минуты коптер стал бешено крутиться вокруг вертикальной оси и быстро снижаться (скорее падать).
  3. Есть предположения, что просело напряжение в одной из банок аккума (он был вздутый и по моим предположениям уже потерял емкость).
    Больше проблем с коптером не было (тьфу).
ppzaec

Здравствуйте товарищи, думаю что не ошибся темой. В общем небольшая пред история. Летел я коптере по камере на высоте метров 50-60, как вдруг ни с того не с сего, у меня резко задрало нос и я в хаотичном порядке стал падать в низ. Естественно пришлось выключать все оборудование собирать “пожитки” и идти искать коптер. Благодаря обычной пищалки это свершилось достаточно быстро. После того как поднял его из высокой травы и осмотрел увидел что причиной падения стал один (чтоб его и туда и сюда) винт. А так как это квадрокоптер он на 3 не летает. Еще из минусов был один луч. Дома все быстро было починено одет новый луч, но с движком стала проходить какая то хрень. Видео прилогаю.

youtu.be/Hvh8_ZTFclQ

Вопрос что такое может быть с движком? Регуляторы исправны (менял местами).

lukacher

возможно, что повреждена проводка в моторе. Замыкает. Если летает, то и пусть летает. Проверь контакты в мозгах еще.

ВлАс
lukacher:

возможно, что повреждена проводка в моторе. Замыкает.

+1

lukacher:

Если летает, то и пусть летает.

А вот здесь ни в коем разе. Похоже на межвитковое замыкание, Дальше будет только хуже,
И еще регуль будет теплее всех остальных, а если нет запаса, то горячий

ppzaec

Нет он не летает, на этом моторе тяги не хватает, то есть визуально он раскручивается а при взлете сразу проваливается на этот винт. Все двигло на замену?

Art_Nesterov
ppzaec:

Нет он не летает, на этом моторе тяги не хватает, то есть визуально он раскручивается а при взлете сразу проваливается на этот винт. Все двигло на замену?

Похоже на межвитковое замыкание. Поробуйте перемотать. Делов на пол дня (без опыта), если опыт есть то на пару часов. Практика показывает, что перемотанный двигатель может работать не хуже, а даже лучше оригинала.

ppzaec

Спасибо хотел попробовать это сделать, осталось найти только нужный диаметр проволоки.

Art_Nesterov

Я перематывал несколько Рстаймеровских, и обнаружил, что китайцы мотали как попало… на одном зубе 7 витков, на другом 8, на третьем может быть и 9. А заявлено 9 витков на зуб. Ну и КВ соответственно - от вольного получается. После перемотки все моторы перестали греться, уменьшился ток холостого хода и увеличилась тяга.

Главное аккуратно и плотно намотать…