Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Andrey_Ch
Gene:

А что OSD показывал,

Что поднялись почти на 200 метров

Gene:

Или ОSD отрубилась раньше?

Отрубилось раньше. да и камера была направлена в землю параметры на экране сливались с фоном местности, вот и проглядели.Следили в основном за высотой.

Gene:

Наверняка у Вас еще и пищалка есть

Нет, пищалку не ставили.

cylllka
Andrey_Ch:

Нет, пищалку не ставили.

Когда ездим на полетухи, то одна пищалка на коптере, вторая в кармане, третья в чемодане и запасные у друзей. Без нее только мангал раздуваем. Почти каждый раз когда забывал ставить - падал.

Gene
cylllka:

Без нее только мангал раздуваем.

Это конечно жуткий оффтопик, но я не знаю лучшего средства, чем коптер, для раздувания костров и мангалов. Не шучу!

20 days later
ctakah

Решил испытать падение коптера с высоты прим 100 метров с мин троттлом и перед землей включение .Взлетев высоко ,убрал троттл и коптре кувыркаясь полетел вниз.Теперь компоновка-микроквад на назе 32 ,вес 200гр.пропы 5030.На точно таком же делал так неоднократно,причем квад немного вращаясь(наверно авторотация) падал вниз ровно не кувыркаясь.Почему упал -при запуске один движок у меня медленнее всех стартовал и соответственно при мин газе он рубанулся первым и когптер закувыркался.Зачемтакие эксперименты-да просто с высоты спускаться легче не тратя энергии с мин газом ))))Чем хорош микрокоптер при падении с высоты около 100 метров (был виден как точка) пострадали только пропы)))

Covax

Так чем падение то окончилось? Адреналин в крови живу, результата не вижу 😃

ctakah

Так падение закончилось поломкой всех пропов,если вы про это:).Поставил новые и полетел дальше,откалибровав регули).Старался донести ,что если надо спуститься быстро сверху-то можно убрать газ и дождавшись появления коптера ,включить их))Вид сверху впечатляет,в прошлые выхи летали снимали,Володя не даст соврать,так при падении получаются самые красивые кадры.Извините за офф.

Covax

Для меня поломка пропеллеров это не результат, результат какой? Спускаясь кубарем коптер не смог стабилизироваться и вошел в планету?

ctakah

Такое ощущение сложилось,ч то из-за скорости падения не смогли раскрутиться движки для стабилизации.Вошел в планету конечно-благо я на даче выбираю мягкие места для приземления.😃

parahawk

Сегодня у меня не получилось выбрать мягкого места для приземления минигексы - первый серьёзный креш.

Отказ мозгов пилота.

Мягко запнулся за древесину стоящую возле сарая, в которую был воткнут топор, было ощущение что ноги вязнут в каких то предметах, 😃 а взгляд на коптере держу, дует ветер. Зачем-то опускаю глаза на долю секунды понять где я увяз, и это в момент осознанного разворота коптера. Надо же было так затупить. В результате коптер на скорости ~20км-ч входит в бетонную (пенобетон) стену дома. Глаза опустил, а управлять как-бы забыл.

В минусе 3 пропа с правой стороны, 2 мотормаунта из 1.5мм стеклотекстолита, 3 пластиковых стойки на которых мозги крепятся (по инерции сорвало?).

Помяло чуть чуть движёк снаружи (незаметно для работы), помяло металл линзы камеры (сбоку чуток), стекло без царапин.

Чтобы я ещё хоть раз убрал взгляд с аппарата при манёврах - никогда.

9 days later
tusik

Что-то не везет мне с коптерами в последнее время. За прошлый год, когда учился летать, практически не одного краша. Сломал только два винта. А за этот месяц три серьезных падения. Но все, практически, по вине пилота. Первый - решил выпендрится. Показать как хорошо коптер стабилизируется после неуправляемого падения. За день до этого делал такой трюк - все было супер. А тут первый полет, решил, пока прилетаюсь поставить послабее батарейку. Полетел и забыл про это. В результате моторам не хватило мощи.

Второй случай не совсем правильно сработал возврат домой. Включил на необлетаном квадрике. Он прилетел и должен был сам снизится, но вошел в расколбас. Результат - раму в мусорку. Ну и сегодня - в полете отвалился колпак, прикрывающий мозг. Минус четыре пропа, крепление мотора и крышка от банки с СД. Проверяйте технику перед полетами, даже там где кажется, что все нормально

ctakah

Тоже сегодня не повезло,иногда летаю из окна,благо у меня перед окнами парк,так вот вылетел,а уже сумерки,и потерял квад…Включил возрат на назе ,а как выключить забыл…Адреналина полные подгузники:).Квад с точность до милиметра стал приземляться,я ему и кричал и махал:) но все зря,зацепился за край крыши,пожжужал там(не было видно его ) и потом мимо меня полетел превращаться в дрова.Пока спустился,квада нет,даже осколков.Потом посомтрел наверх-а на дереве висит целый и невредимый квад.Минус три пропа и один луч сломан.В сумерки лучше не летать-чуть выше за фонари вылетел и все-пропал.Уже в который раз говорю инженерам назы спасибо за ее возвратные функции))))

Covax

И смех и грех, Андрей. Квадрику выздоровления скорейщего)

donvictorio

если в больших коптерах (гекса, окто) размещать движки внутри рамы с выносом крутящего момента через ременную зубчатую передачу? так при любом краше моторы уцелеют 100%.

donvictorio

когда стоимость движка до 200 баксов доходит - не жесть.

ndn
donvictorio:

когда стоимость движка до 200 баксов

Опа! Они , чего , …золотые? Вы на чем летать собрались? Киньте ссыль.

Gene

Гхм… Если двухсотдолларовые Скорпионы снабдить ременной передачей, то учитывая увеличение массы+уменьшение общей надежности сделает их в работе в целом хуже, чем самые распоследние из китайского подвала.

И кстати, думать, что “при любом краше” что-то может “уцелеть 100%” – глубокое заблуждение, имхо.
Собственными глазами видел краш, при котором не уцелели даже вороненые болты. Кроме того, может улететь, может упасть в воду, да мало ли…

ndn

Да и вообще, обычно если используют ТАКИЕ моторы, стоимость оборудования, поднимаемого этими монстрами, на несколько порядков больше стоимости самих моторов. В такой ситуации думать о защите „копеечных” движков - абсурд.
Другими словами - использование относительно дорогих двигателей на рядовой модели мягко говоря - неразумно.

donvictorio
Gene:

Гхм… Если двухсотдолларовые Скорпионы снабдить ременной передачей, то учитывая увеличение массы+уменьшение общей надежности сделает их в работе в целом хуже, чем самые распоследние из китайского подвала.

И кстати, думать, что “при любом краше” что-то может “уцелеть 100%” – глубокое заблуждение, имхо.
Собственными глазами видел краш, при котором не уцелели даже вороненые болты. Кроме того, может улететь, может упасть в воду, да мало ли…

увеличение массы не критично, по предварительным расчётам около 120 грамм на 6 коптер. по поводу общей надёжности и “хуже” - всё зависит от мозгов конструктора. существующие материалы позволяют реализовать любую идею.
вопрос в другом - идея нестандартная и неопробованная, по кр мере я таких не видел, поэтому придётся быть первопроходцем.

краши бывают разные, и снова же, результат их зависит от конструкции ЛА, а её придумывают конкретные люди. вопрос цены.

ndn:

Да и вообще, обычно если используют ТАКИЕ моторы, стоимость оборудования, поднимаемого этими монстрами, на несколько порядков больше стоимости самих моторов. В такой ситуации думать о защите „копеечных” движков - абсурд.

в моём случае соизмерима, поэтому и заморочился. да и вообще неприятно, когда что-то ломается из-за несовершенства конструкции.

ndn
donvictorio:

идея нестандартная и неопробованная, по кр мере я таких не видел, поэтому придётся быть первопроходцем.
.

Почитайте темуrcopen.com/forum/f123/topic261629