Собираем разбираем краши/отказы коптеров
что будет если коптер “зафайлсейфится” (чтоб при возврате на 20м ничто не мешало, или иначе летать на высоте, большей максимального препятствия
Было такое , что улетел за 300м и опустился к другу во двор. Там сработал файлсейф. Если бы он полетел домой на 20м, то точно бы влетел в деревья, если не успел перехватит управление. Поэтому я всегда сначала поднимаю коптер на 30м и там " запоминаю" новую точку для возврата. При файлсейфе коптер набирает высоту 20м уже относительно этой точки = 50м
Маленький крашик тут случился с буржуйским мальчиком прямо в метре от меня. Он поднял квадрик на метр вверх, и просто висел. И тут вдруг квадрик просто так бац, и перевернулся кверх тормашками и воткнулся в землю одним винтом.
Я поднимаю квадрик - смотрю, а там ппц.
Он прошивал регули, ладно, что они коричневым скотчем замотаны, так из под скотча торчат по три оголённых контакта для прошивки, ну вы можете это представить? Естественно там что-то само на себя замкнуло и наверняка один регуль просто повис или ребутнулся.
Мне казалось, что уж такие элементарные вещи должны быть понятны каждому, но, видимо, не всем.
Подскажите что может быть такое?
Двигатели 1806 1450kV на 4S, ESC Afro 10A не прошивал.
До краша дело не дошло, всё выявилось ещё при взлёте.
Пересобирал квадрик (немого менял компоновку), который до этого нормально летал. Ничего кардинально не менял.
Теперь же один из двигателей когда даёшь газ(даже не большой), тормозится, иногда вплоть до остановки и вновь раскручивается. При этом на регуляторе моргает красный светодиод.
Двигатель греется довольно сильно, при том что остальные 3 холодные.
По симптомам похоже на срыв синхры, но почему вдруг, и почему только один двигатель из 4?
Может быть межвитковое КЗ, или обмотки закоротило?
По симптомам
в связке регуль-мотор, один из компонентов поменяйте (с соседнего луча)- выявите в на каком участке косяк
При этом на регуляторе моргает красный светодиод.
Афро? Если да, то они моргают красным при перезагрузке, то есть пропадает питание, ищите неконтакт или холодную пайку… У меня была такая хрень, еле нашел…
Кстати, у тонких афро разъемы 2 мм очень слабые, я их пассатижами поджимаю, иначе от чиха расцепляются…
разъемы 2 мм очень слабые, я их пассатижами поджимаю, иначе от чиха расцепляются…
ИМХО: только пайка, разъемное соединение - лишнее “слабое звено”
Нашёл. Проблема в одной фазе внутри двигателя.
Брак видимо был, или от тряски отвалился. Хотя летал не больше двух аккумуляторов.
Брак видимо был, или от тряски отвалился. Хотя летал не больше двух аккумуляторов.
Судя по вашему сетапу, есть еще реальный шанс разорвать пропеллер, например… Моторы с таким высоким КВ должны использоваться максимум на 3S,а правильнее на 2s. Замыкание в обмотке вполне закономерное явление, так как вы 100% перегружаете моторы.
ИМХО: только пайка, разъемное соединение - лишнее “слабое звено”
Если коптер единственный, то да… А если сетап постоянно пересобирается на новых рамах и так далее, умучаешься паять и перепаивать… Да и, много у меня этих разъемов, но проблемные только на регулях…
И акк и пропеллер рекомендованы производителем.
И акк и пропеллер рекомендованы производителем.
Эт с банггуда, что ли?
Колонка EEP не смущает?
Моторы с таким высоким КВ должны использоваться максимум на 3S,а правильнее на 2s
такой сетап был не раз использован, сейчас не вспомню все варианты, но мне больше понравилась переделка V292 в БК вариант. Так вот все варианты были на 2-е банки. Правда мог что-то и не видеть, но 4S это перебор.
Фсе заканчиваем, только сейчас увидел офтоп
Эт с банггуда, что ли?
Колонка EEP не смущает?
Это с Rctimer
EEP Совсем не смущает, так как это при 420 грамм тяги. А весь квадр весит 450…
Вот и настало время и мне здесь отметиться. APM 2.6 Прошивка 3.1.3
Причина краша - ошибка пилота. Коптер залетел за колокольню, которая перекрывает радиосвязь. Потеря сигнала управления и он честно отправился домой по прямой. (на видео потеря сигнала - это когда камера в бок наклонилась). Сигнал на пару секунд потом вернулся, но было уже поздно.
Коптер судя по всему не упал и не ударился об стену, а зацепился за край верхнего яруса башни (это могу только предполагать, конец видео восстановить не удалось). Повезло, что видеолинк работал. Купил билет, зашел в Лавру и поймал сигнал. По картинке уже определил местоположение.
А дальше уже пошел искать людей, кто помог бы снять коптер. Сняли только на следующее утро.
Из потерь - все пропеллеры, порванные провода от компаса и GPS, пищалка. Как поведут себя движки и схемы после ночи на морозе под снегом - пока не знаю.
P.S. было бы неплохо сделать режим возврата домой не по прямой а по тому же пути, как и летел.
P.S. было бы неплохо сделать режим возврата домой не по прямой а по тому же пути, как и летел.
Интересный вариант, только батареи может не хватить, все пируэты повторять. Точнее надо еще один режим - вернуться по тому-же пути, только не домой, а к месту, где связь потерялась, а затем по таймауту - домой. Но если бы у бабушки был …
А что высоту возврата выше башни не поставили, или полет незапланированный?
А что высоту возврата выше башни не поставили
здесь я протупил. Высота стоит 50м и это вроде выше высоты башни над землей, но стартовал я намного ниже уровня основания башни, поэтому метров 15 не хватило.
Всё самое интересное - вырезали. Где хдыщ об стену - трам бам бах … =)) ?
Всё самое интересное - вырезали. Где хдыщ об стену - трам бам бах
Сам хотел посмотреть на тыдыщ…но от удара флешка видимо отскочила и последние секунды не сохранились.
.но от удара флешка видимо отскочила и последние секунды не сохранились.
Как то давно один программист говорил, что при прерывании файла там не прописываются знаки (цифра) окончания и поэтому файл не работает. Но если его удастся открыть в текстовом режиме, то из другого родственного файла , так же отрытого в текстовом режиме можно скопировать и вставить последние недостающие знаки. Если повезет и они совпадут, то файл заработает ( мне не повезло). Иначе на то имеются специальные программы, но мне и таковую тоже не удалось скачать, только вирусняки вместо нее.
не прописываются знаки (цифра) окончания
О боже. Надо просто открывать в VLC к примеру. В общем, в плеере, который поддерживает открытие битых файлов. При открытии плеер скажет, что файл повреждён, и восстановит индексы в памяти и всё проиграет (всё, что записано, конечно же).
Но судя по тому, что mmib уже выложил ролик, значит ролик открылся нормально.
есть куча видео проигрывателей которые умеют воспроизводить “битые” файлы, например VideoLAN. Это стало актуально когда появилось потоковое видео - файл еще не докачали до конца а уже смотрим 😃
один программист говорил
открыть в текстовом режиме
*Рукалицо*
не рассказывайте это никому.
P.S. файл не работает не потому что хвоста нет, а потому что начало кривое. /сюрприз/