Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Gene

Гхм… Если двухсотдолларовые Скорпионы снабдить ременной передачей, то учитывая увеличение массы+уменьшение общей надежности сделает их в работе в целом хуже, чем самые распоследние из китайского подвала.

И кстати, думать, что “при любом краше” что-то может “уцелеть 100%” – глубокое заблуждение, имхо.
Собственными глазами видел краш, при котором не уцелели даже вороненые болты. Кроме того, может улететь, может упасть в воду, да мало ли…

ndn

Да и вообще, обычно если используют ТАКИЕ моторы, стоимость оборудования, поднимаемого этими монстрами, на несколько порядков больше стоимости самих моторов. В такой ситуации думать о защите „копеечных” движков - абсурд.
Другими словами - использование относительно дорогих двигателей на рядовой модели мягко говоря - неразумно.

donvictorio
Gene:

Гхм… Если двухсотдолларовые Скорпионы снабдить ременной передачей, то учитывая увеличение массы+уменьшение общей надежности сделает их в работе в целом хуже, чем самые распоследние из китайского подвала.

И кстати, думать, что “при любом краше” что-то может “уцелеть 100%” – глубокое заблуждение, имхо.
Собственными глазами видел краш, при котором не уцелели даже вороненые болты. Кроме того, может улететь, может упасть в воду, да мало ли…

увеличение массы не критично, по предварительным расчётам около 120 грамм на 6 коптер. по поводу общей надёжности и “хуже” - всё зависит от мозгов конструктора. существующие материалы позволяют реализовать любую идею.
вопрос в другом - идея нестандартная и неопробованная, по кр мере я таких не видел, поэтому придётся быть первопроходцем.

краши бывают разные, и снова же, результат их зависит от конструкции ЛА, а её придумывают конкретные люди. вопрос цены.

ndn:

Да и вообще, обычно если используют ТАКИЕ моторы, стоимость оборудования, поднимаемого этими монстрами, на несколько порядков больше стоимости самих моторов. В такой ситуации думать о защите „копеечных” движков - абсурд.

в моём случае соизмерима, поэтому и заморочился. да и вообще неприятно, когда что-то ломается из-за несовершенства конструкции.

ndn
donvictorio:

идея нестандартная и неопробованная, по кр мере я таких не видел, поэтому придётся быть первопроходцем.
.

Почитайте темуrcopen.com/forum/f123/topic261629

Gene
donvictorio:

увеличение массы не критично, по предварительным расчётам около 120 грамм на 6 коптер. по поводу общей надёжности и “хуже” - всё зависит от мозгов конструктора. существующие материалы позволяют реализовать любую идею.

Во-первых, 120 грамм это немало; во-вторых, какие бы мозги и материалы не применялись, лишний узел не может в принципе увеличить надежность, а может только ее уменьшить; в-третьих, сама идея на мой взгляд лишена практического смысла. Громоздить ременные передачи из-за боязни разбить моторы? Не проще ли купить моторы за 20$, а не за 200$, и не бояться их разбить? Разница в эффективности и так невелика, а лишние узлы сведут ее на ноль, а то и в минус.

краши бывают разные, и снова же, результат их зависит от конструкции ЛА, а её придумывают конкретные люди. вопрос цены.

Ну, если так рассуждать, все на свете – вопрос цены.

ndn:

Да и вообще, обычно если используют ТАКИЕ моторы, стоимость оборудования, поднимаемого этими монстрами, на несколько порядков больше стоимости самих моторов. В такой ситуации думать о защите „копеечных” движков - абсурд…

Да и вообще надо суметь так приложить, чтобы ухойдокать такие движки как скорпионы. К ним все детали можно отдельно купить, от осей и подшипников до магнитов и пластин статора.

donvictorio
Gene:

Да и вообще надо суметь так приложить, чтобы ухойдокать такие движки как скорпионы. К ним все детали можно отдельно купить, от осей и подшипников до магнитов и пластин статора.

использовались на раме www.dji-innovations.com/…/spreading-wings-s800, по глупости встретил планету на своём пути. рама в хлам, минус 2 движка (от ротора видимо при падении отвалились магниты и схерачили статор. короче нечего ремонтировать)

ndn
donvictorio:

использовались на раме s800… по глупости встретил планету

Двигатели 1.5-2 КИЛО ватт каждый - на раме 8-рке расчитанной до 7кг полетного веса???

donvictorio
ndn:

Двигатели 1.5-2 КИЛОватт каждый - на раме расчитанной до 7кг полетного веса???

хотелось скорости и динамичности+ большого полётного веса, пришлось поставить акку помощнее(потяжелее), винты с бОльшим шагом и вот. ну это всё от незнания.
почитал тему, что выше советовали. там, правда, усложнили конструкцию, хотели всё одним движком запитать, с жёсткой привязкой и с ВИШ. а это уже вертолёт, совсем другая машина.
можно, конечно, оставить традиционную конструкцию, но усилить защиту двигателей.

юзеф

Не знал в какую тему запостить. Вроде и не в тему рам, а вроде идея как бы крашеустойчивости…😃
Короче, сижу в отпуске, время много, вот и сделал эдакий кенгурятник для своего коптера для УТП.
Я только начинаю летать, вот и подумалось, что заказывать стопитсот винтов из Китай-страны, будет долше, чем сделать это. Как думаете, пригодится оное или ерунда это все?

chumric
юзеф:

Как думаете, пригодится оное или ерунда это все?

на первое время сгодится, хотя летать с такой фиговиной сложновато, я лепил концы от удочек, по одной на луч. Когда коптер скачет по земле, они не дают ему перевернуться и поломать пропы (но моего мастерства хватало и с тренировочными лучами загонять коптер в планету, пропами вниз)

Aleks72
юзеф:

Как думаете, пригодится оное или ерунда это все?

адназначна поможет в мелких неприятностях. Только немножко облегчить можно - вместо дуг коротенькие трубочки примерно 15 см (по винтам мерить надо), можно даже пхв, и всё это стянуть леской. Всё в куче выходит около 100 г. У меня малой с таким ограждением тренировался, ни одного винта не сломал, правда сильно и не падал.

юзеф

Спасибо, я так думал, что пригодится, осталось перепоять пару разъемов в электронике и опробую сее. На сче веса я не заморачивался, коптер большой, для него это не вес.
Да и веса там грамм 200 от силы ( не мерял), алюминиевые трубки 8х1 мм, реально очень легкие. Была мысль обруч использовать, но стандартного размера оказался маленьким чутка, вот и намаркитанил дуги.
Изогнутые трубки-крепления, подняли дуги на уровень винтов, должно помочь еще более.
Эх, короче, опробую. 😃

kren-DEL


можно сделать так, даже спасает раму при краше метров с 3-4 высоты, либо когда на скорости под углом встречаешся с планетой. Но есть и минус - когда летаешь рядом с высокой травой имеет свойство зацепляться и переворачиваться, из-за этого пришлось несколько раз менять пропы)

юзеф
kren-DEL:

Но есть и минус - когда летаешь рядом с высокой травой имеет свойство зацепляться и переворачиваться, из-за этого пришлось несколько раз менять пропы)

Зёма, привет. Именно про траву и кустарники я и думал, тут получился некий, правда, кенгурятник, опробую напишу. Погоду бы только, вечно времени нет.

ctakah

Не имею возможности сфоткать-креплю стяжками вдоль лучей с выносом на размер пропеллера карбоновые прутки-они легкие и прочные,при краше уже не раз спасали не только пропы,но и раму.Лучше когда карбоноый пруток длинной 750 мм и проходит насквозь через раму. А на микрокваде вообще изолентой обмотал по краям карбоновых прутков и получился кенгурятник,правда мягкий,но выручает от веток и стен.😃

12 days later
aleksas

Столкнылись в воздухе, пришлось садить, был бы квадрик, рухнул бы а Y6 посадил. Моим пропеллером срубило ногу квадрику.

lenin959

О, да тут и раздел специальный есть? 😃 Август 2012. В полете открутился правый задний пропеллер. Этим же лучом и вошел в планету: минус моторама, пропеллер и один из лучей.

kren-DEL

Жесть… пополню и я эту ветку: Пробовал летать по ГПС (мегапират), включил RTL и оставил газ на 60-70%, так этот “уродец” поднялся метров на 70-80… зная, что у меня аппа слабовата и могу потерять квадрик решил резко снижатья:
поставил режим стаб симпл+ газ на 0 и ппц… Санчала он летел нормально, почти горизонтально, затем я немного поддал газку(30%), чтобы со всей дури в планету не въехал, но тут началось жуткое зрелище, почти как на пред. видео, коптер начало крутить вокруг своей оси, такое ощущение что сорвался проп…
После удара сломалась рама и 2 луча… немного досталось и батарейке(2 вмятинки 2х2мм глубиной 1 мм, судя по всему от оторвавшихся лучей), остальное вроде всё цело - буду тестировать батарею на работоспособность(пару циклов зарядки-разрядки)

DVE

Да, там в какой-то из версий высота полета при “возврате домой” стоит по умолчанию на 100м (настраивается в APM Planner). Можно поставить 0, что значит возврат на текущей высоте, или 20 как в Назе.

Я первый раз тоже удивился сильно, когда он вверх попер.

donvictorio
lenin959:

О, да тут и раздел специальный есть? 😃 Август 2012. В полете открутился правый задний пропеллер. Этим же лучом и вошел в планету: минус моторама, пропеллер и один из лучей.

он за секунду метров 30 пролетел в направлении земли, не чудо, что в хлам рама.