Собираем разбираем краши/отказы коптеров

volveg

Где регули стоят и как закреплены? Стяжками?
У меня тут была интересная вещь… на регулях много по краям бескорпусных деталей и в том числе, с краю, стоит керамический резонатор для контроллера. Так вот, регуль этим резонатором упирался в раму и был притянут к ней стяжками. При падении резонатор расслоился, но продолжал работать. Но если чуть сдвинуть или как-то задеть регуль происходил срыв синхронизации… Чисто случайно нашел. Так, что аккуратней с креплением регуляторов. А в этом регуле заменил керамический резонатор на кварцевый - стабильность выше всяких похвал во всём диапазоне оборотов! В оставшихся регулях тоже буду менять на кварцы.

Да, по поводу ваших моторов и пропов - маловаты пропеллеры к этим моторам… 13-15 надо…, но 15 на эту раму не влезают.
Удачи в переборке гексы… 😉

Gregory26rus
volveg:

Где регули стоят и как закреплены? Стяжками?
У меня тут была интересная вещь… на регулях много по краям бескорпусных деталей и в том числе, с краю, стоит керамический резонатор для контроллера. Так вот, регуль этим резонатором упирался в раму и был притянут к ней стяжками. При падении резонатор расслоился, но продолжал работать. Но если чуть сдвинуть или как-то задеть регуль происходил срыв синхронизации… Чисто случайно нашел. Так, что аккуратней с креплением регуляторов. А в этом регуле заменил керамический резонатор на кварцевый - стабильность выше всяких похвал во всём диапазоне оборотов! В оставшихся регулях тоже буду менять на кварцы.

Да, по поводу ваших моторов и пропов - маловаты пропеллеры к этим моторам… 13-15 надо…, но 15 на эту раму не влезают.
Удачи в переборке гексы… 😉

Да, регуляторы закреплены стяжками на нижней пластине по кругу. Регуляторы все в заводской термоусадке с наклеечками. Советуете снять термоусадку и посмотреть? Следов механических воздействий на регуляторы снаружи я не увидел.

С пропами разберемся. С мотормаунтами т 690 полезут 14е. Пока мне хватит и 12х. Газ висения в полном снаряжении на 1255 пропеллерах 51% калькулятор показывает. Понижать это значение размером пропеллеров я бы не хотел.

Andrey_Ch
volveg:

с краю, стоит керамический резонатор для контроллера.

Если картинку этого дела покажете, будет очень здорово. Что бы не “наступать на такие грабли”. Испортить регуль стяжкой, большого труда не составляет. Чуть подтянул, и хрум…

serzhe
ГЫнок:

Простите, но не удержался. До чего красиво рассыпался октокоптер

Лучше бы удержался))) Видео заблочено.
Ан нет, на ютюбе кажет. Взлёт и посадка “супер”!

ronald
ГЫнок:

Простите, но не удержался. До чего красиво рассыпался октокоптер

это не октокоптер

k4m454k
ronald:

это не октокоптер

А кто это? Соосная окта.

DiscoMan

Эта окта была обречена с самого начала. Достаточно было посмотреть на взлет и на лицо пилота)))

k4m454k
DiscoMan:

Эта окта была обречена с самого начала. Достаточно было посмотреть на взлет и на лицо пилота)))

Купил. Кое-как собрал. А настройка? Нееее, не слышал.

ronald
k4m454k:

А кто это? Соосная окта.

соосный квадрокоптер

k4m454k
ronald:

соосный квадрокоптер

Соосный X8 это, окта.

Andrey_Ch
ssilk:

блендер…

Какой нафиг блендер, это кустострижка…

ГЫнок:

До чего красиво рассыпался октокоптер

Этот парень штатный пилот DJI. Он, похоже, все их аппараты на американской земле испытывает.

serenya

Там же в начале ролика написано OCTO X4

ВлАс
serenya:

в начале ролика написано OCTO X4

Ага, а на заборе…
Спор ни о чем.
ИМХО: окта - восемь лучей, квадр - четыре, компоновка Х8, так было с самого начала.
Потом, с жОпеля Омега сняли эмблему с капота и на ее место прилепили Bauer Mist Wagen (BMW), как прикажете сей авто называть?

xander_kej
ВлАс:

как прикажете сей авто называть?

Называть всё своими именами

источник: dji.com

ВлАс

Ага, а если так 😉 источник на картинке 😃
осталось только выяснить, что было раньше, яйцо или курица 😜

maloi333

Вообще все пошло от количества моторов. 4 мотора это квадро (в переводе 4), 6 моторов это гекса ( в переводе 6) , 8 моторов это окто ( в переводе 8). А в каком месте они стоят и какая компоновка уже не волнует.

DmitryK

Сегодня упал на Назе-лайт. Рама 450. Регули афро-30 с запасом. Тестировал подвес на устойчивость - резко подгазовывал ввверх, сбрасывал газ и опять в вверх. После очередной уборки газа все моторы выключились - режим не интелледжент, второй-забыл как называется. Такое делал уже много раз в т.ч полностью глушил и заводил моторы, углы отклонения были далеко до заветных 70. Перед касанием льда по звуку моторы вышли на холостой или около того…

Dreadnought
xander_kej:

Называть всё своими именами

Что забавно - Y и IY перепутаны 😃 сами dji путаются в показаниях.