Где регули стоят и как закреплены? Стяжками?
У меня тут была интересная вещь… на регулях много по краям бескорпусных деталей и в том числе, с краю, стоит керамический резонатор для контроллера. Так вот, регуль этим резонатором упирался в раму и был притянут к ней стяжками. При падении резонатор расслоился, но продолжал работать. Но если чуть сдвинуть или как-то задеть регуль происходил срыв синхронизации… Чисто случайно нашел. Так, что аккуратней с креплением регуляторов. А в этом регуле заменил керамический резонатор на кварцевый - стабильность выше всяких похвал во всём диапазоне оборотов! В оставшихся регулях тоже буду менять на кварцы.
Да, по поводу ваших моторов и пропов - маловаты пропеллеры к этим моторам… 13-15 надо…, но 15 на эту раму не влезают.
Удачи в переборке гексы… 😉
Да, регуляторы закреплены стяжками на нижней пластине по кругу. Регуляторы все в заводской термоусадке с наклеечками. Советуете снять термоусадку и посмотреть? Следов механических воздействий на регуляторы снаружи я не увидел.
С пропами разберемся. С мотормаунтами т 690 полезут 14е. Пока мне хватит и 12х. Газ висения в полном снаряжении на 1255 пропеллерах 51% калькулятор показывает. Понижать это значение размером пропеллеров я бы не хотел.
с краю, стоит керамический резонатор для контроллера.
Если картинку этого дела покажете, будет очень здорово. Что бы не “наступать на такие грабли”. Испортить регуль стяжкой, большого труда не составляет. Чуть подтянул, и хрум…
Простите, но не удержался. До чего красиво рассыпался октокоптер
Простите, но не удержался. До чего красиво рассыпался октокоптер
Лучше бы удержался))) Видео заблочено.
Ан нет, на ютюбе кажет. Взлёт и посадка “супер”!
Простите, но не удержался. До чего красиво рассыпался октокоптер
это не октокоптер
это не октокоптер
А кто это? Соосная окта.
Эта окта была обречена с самого начала. Достаточно было посмотреть на взлет и на лицо пилота)))
Эта окта была обречена с самого начала. Достаточно было посмотреть на взлет и на лицо пилота)))
Купил. Кое-как собрал. А настройка? Нееее, не слышал.
А кто это? Соосная окта.
соосный квадрокоптер
соосный квадрокоптер
Соосный X8 это, окта.
а это что тогда
блендер…😜
блендер…
Какой нафиг блендер, это кустострижка…
До чего красиво рассыпался октокоптер
Этот парень штатный пилот DJI. Он, похоже, все их аппараты на американской земле испытывает.
Там же в начале ролика написано OCTO X4
в начале ролика написано OCTO X4
Ага, а на заборе…
Спор ни о чем.
ИМХО: окта - восемь лучей, квадр - четыре, компоновка Х8, так было с самого начала.
Потом, с жОпеля Омега сняли эмблему с капота и на ее место прилепили Bauer Mist Wagen (BMW), как прикажете сей авто называть?
как прикажете сей авто называть?
Называть всё своими именами
источник: dji.com
Ага, а если так 😉 источник на картинке 😃
осталось только выяснить, что было раньше, яйцо или курица 😜
Вообще все пошло от количества моторов. 4 мотора это квадро (в переводе 4), 6 моторов это гекса ( в переводе 6) , 8 моторов это окто ( в переводе 8). А в каком месте они стоят и какая компоновка уже не волнует.
Сегодня упал на Назе-лайт. Рама 450. Регули афро-30 с запасом. Тестировал подвес на устойчивость - резко подгазовывал ввверх, сбрасывал газ и опять в вверх. После очередной уборки газа все моторы выключились - режим не интелледжент, второй-забыл как называется. Такое делал уже много раз в т.ч полностью глушил и заводил моторы, углы отклонения были далеко до заветных 70. Перед касанием льда по звуку моторы вышли на холостой или около того…
Называть всё своими именами
Что забавно - Y и IY перепутаны 😃 сами dji путаются в показаниях.
соосный квадрокоптер
Квадрокоптер - ЛА о 4 движках. А в ролике Х8 - окта. Число лучей - пофигу, главное - число движков. Как вы назовете тогда окту на обруче? (на форуме есть у одного).
Число лучей - это уже к особенностям рамы или компоновки движков. А главное - сколько движков с пропеллерами, от этого и название ЛА
А то, что вы показали на фото (16-коптер), назвается гексадека коптером ))))))