Собираем разбираем краши/отказы коптеров
а откуда ей знать на какой она высоте относительно поверхности находится?
От барометра…
От барометра…
Согласен вариант возможен, но действительно тут ей придется ждать какое то время чтобы определить меняется или нет высота (уже сели или нет).
Мне все время казалось что в соответствующем режиме наза ничего не ждет, а сразу отрубает движки по достижению 10% и ниже. А это возможно только если она в данный конкретный момент времени знает расстояние до поверхности на которую можно сесть (а знать она это не может и барометр тут не помошник). Возможно не прав я и она тут же движки при посадке не отрубает, я специально это не проверял. Ну или очень мало ей времени достаточно чтобы поверить в показания барометра и принять решение.
У кого есть складные ноги, то вообще можно на этот же тумблер вешать и ноги и газ…
Еще один дельный совет! Вместе с новой рамой после этого краша я поставил складные ретракты. Сегодня испытывал первый раз, дети во дворе прям пищали от восторгов. Да и вид действительно меняется. Из летающей табуретки аппарат превращается в нло. Завтра обязательно настрою на тумблер ретрактов еще и ограничитель газа. Спасибо за подсказку!
У DJI евских контролеров моторы на высоте не отключаются даже при полном стике вниз. Уже спорили много в других темах…
А Вы попробуйте. В настройках назы есть 2 режима выключения двигателей- моментальный (если опустить стик газа ниже 10%) и интеллектуальный (когда при стике газа ниже 10% аппарат не изменяет высоту на протяжении 3х секунд). Это я из мануала назы вычитал давно. Так что у меня пропеллеры в воздухе останавливаются, я проверял ))) А сегодня после переборки аппарата на новой раме включил интеллектуальный режим и специально бросал аппарат вверх - вниз. Холостые позволяют быстро кнтролируемо снижаться, но такого жесткого краша не случилось бы, как на моем видео на предыдущей странице.
От барометра…
Ну, скажем так, не только от барометра.
Если с края оврага аппарат поднять, а потом ко дну оврага подлететь, на экране монитора буде цифра “- 7” от точки старта.
Коптер - землеройка , однако😁
ей придется ждать какое то время
Заявленная точность барометра вроде бы 20 см… В сочетании с максимальной скоростью спуска 6 м/сек это дает нам 30 опросов в секунду…
Ну, скажем так, не только от барометра.
Вполне вероятно, еще и от 3Д компаса и от координат по ЖПС…) Но, даже с отключенным модулем я могу держать коптер в 30 см над поверхностью… Ниже уровня подушки…
Если с края оврага аппарат поднять, а потом ко дну оврага подлететь
Андрей, ну Вы ведь взрослый человек…) Если записать точку Хоум в 10 метрах над землей, а потом сделать РТЛ, она что, там и зависнет? Нет, она медленно будет опускаться, пока не коснется земли… Потом сбросит газ…
Вообще понаблюдайте за механизмом РТЛ над разными поверхностями, очень занятно… Особенно, если вспомнить распространенный у первых наз, прикол с подпрыгиванием… ) Ни у лайта, ни у второй версии этого уже не было…
Вполне вероятно
Не " Вполне вероятно" а факт, проверенный практикой.
У нас была съемка, где по сюжету, надо было снять балкон 9-го этажа и главного героя, смотрящего из окна на улицу, с переводом камеры на общий план двора. Взлетали с крыши дома и опускались ниже точки старта. ОСД выдавало параметр высоты " -5" метров.
прикол с подпрыгиванием… )
Я на руки сажаю, у меня не попрыгаешь.
Скажу сейчас очевидную вещь, но повторение - мать учения.
Разъёмы, которые не собираетесь часто отключать, надо припаивать.
На Crius AIOP модуль GPS подключался через хлипкие разъёмы с шагом 1,27. Разъём разболтался и во время удержания позиции контакт отвалился. В результате улетел не туда и грохнул коптер.
Теперь припаял намертво и залил соединение каплей термоклея.
Раз уж коптер пал смертью храбрых на поле боя, пусть люди думают, что так было задумано.
я проверял интеллектуальный режим но не в полете. ловил коптер в воздухе руками и держа его, опустил стик газа в ноль. и в тоже время поднимал-опускал коптер рукой(вверх-вниз) все это время он регулировал двигателями свое горизонтальное положение(пытался это делать) когда поднимал вверх он сбавлял обороты, когда вниз прибавлял. так можно делать очень долго, но как только я перестал это делать, остановил на одной высоте, то секунды через 2-3 он вырубил двигатели. поэтому пока он меняет высоту, то в интеллектуальном режиме он не вырубит двигатели. причем изменения достаточно всего ничего, возможно не только высота но и гироском должен быть в покое.
Какие у вас краши хорошие, любо-дорого посмотреть!!! 😃
дорого
вот правильное слово
Странные краши… кстати, на видео движки такие тихие, у меня хоть и отбалансировано, но жужжат как у ТУ 95, или это камера так записывает. Что за камера? и Движки?
Странные краши…
Изучение логов показало , что в обоих случаях глюки контроллеров или внешние воздействия
на видео движки такие тихие, у меня хоть и отбалансировано, но жужжат как у ТУ 95, или это камера так записывает. Что за камера? и Движки?
SS 4108 KV380, складные 15"х5.2", GoPro3be чем шумней, тем больше потерь.
SS 4108 KV380, складные 15"х5.2"
коварное сочетание. регули нужны шитые блхеликом, с минимальным таймингом
SS 4108 KV380
Серьезные моторчики
у меня sunnysky x2212 kv980. эти видимо сами по себе шумные, ибо некоторые свистят (подшипники походу) покупал новые, все равно один гудит.(((
коварное сочетание. регули нужны шитые блхеликом, с минимальным таймингом
Да, на рцгрупс с такими летают… Но почему же он кувыркается? У меня тоже самое было два раза
Люди. Проверяйте порог срабатывания пищалки ПЕРЕД вылетом)
Я за более чем год никогда не проверял, видимо кто-то щёлкнул и сбил значение.
пищалка сработала на 3.2в, что оч мало, и через 15сек пищания моторы тупо отключились.
Благо уже почти сел, с 2х метров упал… но на лёд.
Раскрошил ноги, сломал крепежи подвеса и аккумуляторной платформы.
www.youtube.com/watch?v=5tiOtMnf0vU
Ну и в тот же день… ещё одна потеря нашлась =)
У меня до 3.3 стоит. никогда проблем не было, притом после пищания минуту летает спокойно.
никогда проблем не было
Вам повезло. Теперь знайте, после 3.2 у аккумуляторов ZOP адская просадка