Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Gregory26rus
koolik:

У кого есть складные ноги, то вообще можно на этот же тумблер вешать и ноги и газ…

Еще один дельный совет! Вместе с новой рамой после этого краша я поставил складные ретракты. Сегодня испытывал первый раз, дети во дворе прям пищали от восторгов. Да и вид действительно меняется. Из летающей табуретки аппарат превращается в нло. Завтра обязательно настрою на тумблер ретрактов еще и ограничитель газа. Спасибо за подсказку!

oleg_nsk:

У DJI евских контролеров моторы на высоте не отключаются даже при полном стике вниз. Уже спорили много в других темах…

А Вы попробуйте. В настройках назы есть 2 режима выключения двигателей- моментальный (если опустить стик газа ниже 10%) и интеллектуальный (когда при стике газа ниже 10% аппарат не изменяет высоту на протяжении 3х секунд). Это я из мануала назы вычитал давно. Так что у меня пропеллеры в воздухе останавливаются, я проверял ))) А сегодня после переборки аппарата на новой раме включил интеллектуальный режим и специально бросал аппарат вверх - вниз. Холостые позволяют быстро кнтролируемо снижаться, но такого жесткого краша не случилось бы, как на моем видео на предыдущей странице.

Andrey_Ch
ssilk:

От барометра…

Ну, скажем так, не только от барометра.
Если с края оврага аппарат поднять, а потом ко дну оврага подлететь, на экране монитора буде цифра “- 7” от точки старта.
Коптер - землеройка , однако😁

ssilk
koolik:

ей придется ждать какое то время

Заявленная точность барометра вроде бы 20 см… В сочетании с максимальной скоростью спуска 6 м/сек это дает нам 30 опросов в секунду…

Andrey_Ch:

Ну, скажем так, не только от барометра.

Вполне вероятно, еще и от 3Д компаса и от координат по ЖПС…) Но, даже с отключенным модулем я могу держать коптер в 30 см над поверхностью… Ниже уровня подушки…

Andrey_Ch:

Если с края оврага аппарат поднять, а потом ко дну оврага подлететь

Андрей, ну Вы ведь взрослый человек…) Если записать точку Хоум в 10 метрах над землей, а потом сделать РТЛ, она что, там и зависнет? Нет, она медленно будет опускаться, пока не коснется земли… Потом сбросит газ…
Вообще понаблюдайте за механизмом РТЛ над разными поверхностями, очень занятно… Особенно, если вспомнить распространенный у первых наз, прикол с подпрыгиванием… ) Ни у лайта, ни у второй версии этого уже не было…

Andrey_Ch
ssilk:

Вполне вероятно

Не " Вполне вероятно" а факт, проверенный практикой.
У нас была съемка, где по сюжету, надо было снять балкон 9-го этажа и главного героя, смотрящего из окна на улицу, с переводом камеры на общий план двора. Взлетали с крыши дома и опускались ниже точки старта. ОСД выдавало параметр высоты " -5" метров.

ssilk:

прикол с подпрыгиванием… )

Я на руки сажаю, у меня не попрыгаешь.

AlexeyStn

Скажу сейчас очевидную вещь, но повторение - мать учения.
Разъёмы, которые не собираетесь часто отключать, надо припаивать.
На Crius AIOP модуль GPS подключался через хлипкие разъёмы с шагом 1,27. Разъём разболтался и во время удержания позиции контакт отвалился. В результате улетел не туда и грохнул коптер.
Теперь припаял намертво и залил соединение каплей термоклея.

Faceless

я проверял интеллектуальный режим но не в полете. ловил коптер в воздухе руками и держа его, опустил стик газа в ноль. и в тоже время поднимал-опускал коптер рукой(вверх-вниз) все это время он регулировал двигателями свое горизонтальное положение(пытался это делать) когда поднимал вверх он сбавлял обороты, когда вниз прибавлял. так можно делать очень долго, но как только я перестал это делать, остановил на одной высоте, то секунды через 2-3 он вырубил двигатели. поэтому пока он меняет высоту, то в интеллектуальном режиме он не вырубит двигатели. причем изменения достаточно всего ничего, возможно не только высота но и гироском должен быть в покое.

volveg

Какие у вас краши хорошие, любо-дорого посмотреть!!! 😃

BossTon

Странные краши… кстати, на видео движки такие тихие, у меня хоть и отбалансировано, но жужжат как у ТУ 95, или это камера так записывает. Что за камера? и Движки?

Basil
BossTon:

Странные краши…

Изучение логов показало , что в обоих случаях глюки контроллеров или внешние воздействия

BossTon:

на видео движки такие тихие, у меня хоть и отбалансировано, но жужжат как у ТУ 95, или это камера так записывает. Что за камера? и Движки?

SS 4108 KV380, складные 15"х5.2", GoPro3be чем шумней, тем больше потерь.

xander_kej
Basil:

SS 4108 KV380, складные 15"х5.2"

коварное сочетание. регули нужны шитые блхеликом, с минимальным таймингом

BossTon
Basil:

SS 4108 KV380

Серьезные моторчики

у меня sunnysky x2212 kv980. эти видимо сами по себе шумные, ибо некоторые свистят (подшипники походу) покупал новые, все равно один гудит.(((

k4m454k

Люди. Проверяйте порог срабатывания пищалки ПЕРЕД вылетом)
Я за более чем год никогда не проверял, видимо кто-то щёлкнул и сбил значение.
пищалка сработала на 3.2в, что оч мало, и через 15сек пищания моторы тупо отключились.
Благо уже почти сел, с 2х метров упал… но на лёд.
Раскрошил ноги, сломал крепежи подвеса и аккумуляторной платформы.

www.youtube.com/watch?v=5tiOtMnf0vU

Ну и в тот же день… ещё одна потеря нашлась =)

www.youtube.com/watch?v=0-F2BRZLdII

BossTon

У меня до 3.3 стоит. никогда проблем не было, притом после пищания минуту летает спокойно.

k4m454k
BossTon:

никогда проблем не было

Вам повезло. Теперь знайте, после 3.2 у аккумуляторов ZOP адская просадка

BossTon
k4m454k:

3.2 у аккумуляторов ZOP адская просадка

Да я чувствую у вас у всех тут аппараты с диким аппетитом и прожорливыми 6ю движками, у меня то скромный квадр с sunnysky x2212 kv980, он и до 3х однажды летал. (Забыл пищалку воткнуть)

Basil
xander_kej:

Но почему же он кувыркается?

Акки новые в паралели, первая минута полёта, питание не причём, по логам АП убрал газ с 50 до 0% без промежуточных значений( частота логов 10Гц) так что я физически не мог сбросить газ за 0.1с, а на апе был 50%.