Собираем разбираем краши/отказы коптеров
В Вашем случае больше похоже на плохо подобранную ВМГ.
Сомневаюсь, что у Phantom2 с этим плохо - специалисты подбирали, как-никак.
У моего аппарата размах самую малость больше, чем у фантома, вес - на 30% меньше.
Его ВМГ бралась еще из ожидания максимальной эффективности.
Мало информации. Какие моторы? Вес аппарата?
10х6 винты не могут давать высокую эффективность, сильно большой шаг.
Тем не менее, получается, дают. Моторы RCtimer 2830-14, пропы GWS 10х6
Тем не менее, получается, дают. Моторы RCtimer 2830-14, пропы GWS 10х6
Вы пробовали ставить их на стенд и сравнить с SF11х4.5? Похоже, что в “фантика” это не влезет.
Сомневаюсь, что у Phantom2 с этим плохо - специалисты подбирали, как-никак.
С этим спорить ни как не могу, с ними дела не имел. Думалось самодельный 😃
Было: моторы 750kV, пропеллеры 10x6, 2200mAH 25C - хватало на 5-6 минут полета
Тем не менее, получается, дают. Моторы RCtimer 2830-14, пропы GWS 10х6
Чтобы при таких данных оценить эффективность, не хватает точного веса аппарата и количества мА\ч залитых зарядником после полета…
Или Вы называете эффективностью что то другое…) Понимаете ли, разговор об эффективности начинают когда время полета от 20 минут и выше.
Вы пробовали ставить их на стенд и сравнить с SF11х4.5?
Да хотя бы 1047 или даже 1038… В таких условиях, 1060 это тормоз для мотора…)
1060 это тормоз для мотора…)
Нова (а-ля фантик) при 8х45 (каца) родных на 4.200 мА висит (не летает !) 24 минуты , на 2700мА - 12 минут.
при 9х43 на 4.200мА - 15минут , на 2.700мА - 9 минут.
Думаю, 10х6 она, конечно, взлетит … если Ак не 15С 😒
Вес при этом - 900гр и 1100гр (приблизительно).
Причём на бОльших пропах не держит высоту в авторежимах - опасно проседает, будучи нагруженной 500гр … Ну, не хватает моСЧи быстро раскручиваться до выравнивания и газ висения 60% что тоже чре-ватто.
Так что боЛшим пропам - большие движки (с большими от 30С и 2.700 мАаккумами)😵
Странные вещи, коллеги, вы говорите… не согласуются они с наблюдениями. Но скорее всего, это не значит, что кто-то неправ. Надо глубже разбираться. Возможно, GWS реальный питч меньше, или они энергоэффективнее на моих оборотах.
За то, что сет от DJI требовал на 20-25% большего газа на взлете по сравнению с 750kV/10x6 - ручаюсь. Других изменений, кроме замены моторов, не производил - та же самосборная тушка с 2-осевым подвесом и GoPro в чехле.
тушка с 2-осевым подвесом и GoPro в чехле.
Эт должно под 1700гр весить (наверное) - эт возможно, край для фантиков (Нова точно на пер…деле). Свой подвязывал к обручу верёвками (а-ля стенд 😁 ) - дома, голая (даже без ног), до первого писка на 3.6В. Правда 2.700 - дутый уже был…
А вот про-седания надо развесовку проверять и апу калибровать, потом, регули, потом газ висения мозгу выставить больше - свой 60% поставил, потом проверю, и автотрим с автотюном. И вес уже не менять - иначе “курлы !..” 😁
большего газа на взлете по сравнению с 750kV/10x6 - ручаюсь.
и так, мы из Вас вытянули ВМГ 2830 750KV+10х6, как бы еще на вес раскрутить… 😃
Странные вещи, коллеги, вы говорите… не согласуются они с наблюдениями.
Какие наблюдения проводились? Ставили 10х4.5 или 10х3.8? Хотя если
Эт должно под 1700гр весить (наверное)
то нужно его на диету сажать 😃 или моторы мощнее. Тем более, что
Итог: газ приходилось держать несколько выше среднего, и после 1-2 минут полета напряжение резко падало, как и сам коптер.
Батарейку перед стартом держал возле тела, так что холодная погода исключается.
или моторы мощнее
2216 кв800 😉
Рама тарот 650 , Моторы Tarot 4006/620KV, регуляторы Afro ESC 30A , винты 13x5.5, наза лайт пере прошитая, акк 3S 5000мач, вес 1850, - неделю назад – на небольшой высоте у коптера выключились движки , коптер перебрал – сегодня такая же фигня, несколько полётов нормально, крайний – отключились движки и вниз, после падения сразу проверил всё запускается. Еще заметил что при взлёте в момент отрыва три мотора внезапно останавливались – один молотил (момент ловил )и поэтому три раза кувырка не получилось – отключал акк ,перезапускал и коптер нормально взлетал. Причину пока не знаю.
Причину пока не знаю.
похоже на рассинхрон, но чтоб сразу 3 вмг вырубались… даже не знаю
Еще заметил что при взлёте в момент отрыва три мотора внезапно останавливались – один молотил (момент ловил )и поэтому три раза кувырка не получилось – отключал акк ,перезапускал и коптер нормально взлетал. Причину пока не знаю.
- привязать коптер и газовать резко меняя уровень газа. смотреть как отреагирует.
- снять пропы, дать газ и дергать за провода, может где-то непропай.
Было такое, что нажимал на регуль и тот останавливался, но чтоб три сразу, то вряд-ли.
и так, мы из Вас вытянули ВМГ 2830 750KV+10х6, как бы еще на вес раскрутить… 😃
Какие наблюдения проводились? Ставили 10х4.5 или 10х3.8? Хотя если
то нужно его на диету сажать 😃 или моторы мощнее. Тем более, что
1400г (сорри, только что собирал-ходил-мерял))
Да, это легче фантома с его большой батарейкой и камерой без чехла. Остается пенять на малую скорость разряда батареи - 2200, 25С…
1400г
Вот Нова (фнтик в девичестве) , при 1300гр, на 2700мА 35С (правда, при +1 +5 С было) со второй минуты попискивала на проседание напруги (там 3.6 В внутренный писк) , на 9.х4.3 пропах , когда резко взлетал или “мани-врировал”. Какие там движки - умалчивается, поэтому "околькулировать " не могу. Но взлетала на 60%-70% газа, что чревато бдыСЧем - ни манёвра, ни возврата домой - только “в зоне вытянутой руки” ! Эт не съёмка, а … ненормативная лексика.
Думается, что … думки о съёмках начинаются с думки о гексах.😒
Аппарат НЕ должен работать на пер…деле.
Это нормально все пропаяно. Для этого переходные отверстия есть.
акк ,перезапускал и коптер нормально взлетал. Причину пока не знаю.
Надо бы проверить акк,поставить пищалку с индикацией на 3.3 В и послушать . Возможно акк проседает или одна банка в нем . А в регах надо бы отключить отсечку на всякий и на будущее))
Надо бы проверить
Пищалка стоит,акк новый,в регах Afro ESC 30A Отсечка при низком напряжении и контроль температуры отключены
Очень странный дефект , остается наза косячит , ( если реги и моторы исправны , бывает зимой после снега реги глючат) Кстати у меня было похожее,после краша на приемнике JR921 треснула в пайке гребенка , пока нашел причину-проще было китайский выучить ))
Очень странный дефект
Да. всё по порядку буду перепроверять.
всё по порядку буду перепроверять.
Регуляторы проверил Afro 30A .осмотром и под нагрузкой,светодиод зелёный - неисправностей нет.По этим регам узнал что - Если входной сигнал не будет обнаружен в течении более чем 8 секунд то через каждые 3 секунды начнет звучать сигнал (сигнал маяка).При падении сигналов не было.Значит.а что значит-может вообще питания не было на регуляторах,а почему его не было-было - на месте падения на всех регуляторах светился зелёный светодиод,а на светодиод назы то я и не посмотрел.А так я коптер перевернул и с пульта движки то запустились.Наза сволочь?
Вообще то наза надежный контроллер в плане контактов , не слышал ни разу о плохой пайке,но есть жалобы на глючные аксели , скорее всего после падений , у меня ни разу не было глюков,хотя много раз прикладывался на разных назах очень сильно.Есть еще сомнение по питанию самой назы , к ее беку что-то подключено еще? Взять лабораторный источник питания и погонять входное напряжение ( от 7 до 15 В) на беке контролирую выходное под небольшой нагрузкой ( должно быть 5 В ) .Вдруг там засада.