Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Было: моторы 750kV, пропеллеры 10x6, 2200mAH 25C - хватало на 5-6 минут полета
Тем не менее, получается, дают. Моторы RCtimer 2830-14, пропы GWS 10х6
Чтобы при таких данных оценить эффективность, не хватает точного веса аппарата и количества мА\ч залитых зарядником после полета…
Или Вы называете эффективностью что то другое…) Понимаете ли, разговор об эффективности начинают когда время полета от 20 минут и выше.
Вы пробовали ставить их на стенд и сравнить с SF11х4.5?
Да хотя бы 1047 или даже 1038… В таких условиях, 1060 это тормоз для мотора…)
1060 это тормоз для мотора…)
Нова (а-ля фантик) при 8х45 (каца) родных на 4.200 мА висит (не летает !) 24 минуты , на 2700мА - 12 минут.
при 9х43 на 4.200мА - 15минут , на 2.700мА - 9 минут.
Думаю, 10х6 она, конечно, взлетит … если Ак не 15С 😒
Вес при этом - 900гр и 1100гр (приблизительно).
Причём на бОльших пропах не держит высоту в авторежимах - опасно проседает, будучи нагруженной 500гр … Ну, не хватает моСЧи быстро раскручиваться до выравнивания и газ висения 60% что тоже чре-ватто.
Так что боЛшим пропам - большие движки (с большими от 30С и 2.700 мАаккумами)😵
Странные вещи, коллеги, вы говорите… не согласуются они с наблюдениями. Но скорее всего, это не значит, что кто-то неправ. Надо глубже разбираться. Возможно, GWS реальный питч меньше, или они энергоэффективнее на моих оборотах.
За то, что сет от DJI требовал на 20-25% большего газа на взлете по сравнению с 750kV/10x6 - ручаюсь. Других изменений, кроме замены моторов, не производил - та же самосборная тушка с 2-осевым подвесом и GoPro в чехле.
тушка с 2-осевым подвесом и GoPro в чехле.
Эт должно под 1700гр весить (наверное) - эт возможно, край для фантиков (Нова точно на пер…деле). Свой подвязывал к обручу верёвками (а-ля стенд 😁 ) - дома, голая (даже без ног), до первого писка на 3.6В. Правда 2.700 - дутый уже был…
А вот про-седания надо развесовку проверять и апу калибровать, потом, регули, потом газ висения мозгу выставить больше - свой 60% поставил, потом проверю, и автотрим с автотюном. И вес уже не менять - иначе “курлы !..” 😁
большего газа на взлете по сравнению с 750kV/10x6 - ручаюсь.
и так, мы из Вас вытянули ВМГ 2830 750KV+10х6, как бы еще на вес раскрутить… 😃
Странные вещи, коллеги, вы говорите… не согласуются они с наблюдениями.
Какие наблюдения проводились? Ставили 10х4.5 или 10х3.8? Хотя если
Эт должно под 1700гр весить (наверное)
то нужно его на диету сажать 😃 или моторы мощнее. Тем более, что
Итог: газ приходилось держать несколько выше среднего, и после 1-2 минут полета напряжение резко падало, как и сам коптер.
Батарейку перед стартом держал возле тела, так что холодная погода исключается.
или моторы мощнее
2216 кв800 😉
Рама тарот 650 , Моторы Tarot 4006/620KV, регуляторы Afro ESC 30A , винты 13x5.5, наза лайт пере прошитая, акк 3S 5000мач, вес 1850, - неделю назад – на небольшой высоте у коптера выключились движки , коптер перебрал – сегодня такая же фигня, несколько полётов нормально, крайний – отключились движки и вниз, после падения сразу проверил всё запускается. Еще заметил что при взлёте в момент отрыва три мотора внезапно останавливались – один молотил (момент ловил )и поэтому три раза кувырка не получилось – отключал акк ,перезапускал и коптер нормально взлетал. Причину пока не знаю.
Причину пока не знаю.
похоже на рассинхрон, но чтоб сразу 3 вмг вырубались… даже не знаю
Еще заметил что при взлёте в момент отрыва три мотора внезапно останавливались – один молотил (момент ловил )и поэтому три раза кувырка не получилось – отключал акк ,перезапускал и коптер нормально взлетал. Причину пока не знаю.
- привязать коптер и газовать резко меняя уровень газа. смотреть как отреагирует.
- снять пропы, дать газ и дергать за провода, может где-то непропай.
Было такое, что нажимал на регуль и тот останавливался, но чтоб три сразу, то вряд-ли.
и так, мы из Вас вытянули ВМГ 2830 750KV+10х6, как бы еще на вес раскрутить… 😃
Какие наблюдения проводились? Ставили 10х4.5 или 10х3.8? Хотя если
то нужно его на диету сажать 😃 или моторы мощнее. Тем более, что
1400г (сорри, только что собирал-ходил-мерял))
Да, это легче фантома с его большой батарейкой и камерой без чехла. Остается пенять на малую скорость разряда батареи - 2200, 25С…
1400г
Вот Нова (фнтик в девичестве) , при 1300гр, на 2700мА 35С (правда, при +1 +5 С было) со второй минуты попискивала на проседание напруги (там 3.6 В внутренный писк) , на 9.х4.3 пропах , когда резко взлетал или “мани-врировал”. Какие там движки - умалчивается, поэтому "околькулировать " не могу. Но взлетала на 60%-70% газа, что чревато бдыСЧем - ни манёвра, ни возврата домой - только “в зоне вытянутой руки” ! Эт не съёмка, а … ненормативная лексика.
Думается, что … думки о съёмках начинаются с думки о гексах.😒
Аппарат НЕ должен работать на пер…деле.
Это нормально все пропаяно. Для этого переходные отверстия есть.
акк ,перезапускал и коптер нормально взлетал. Причину пока не знаю.
Надо бы проверить акк,поставить пищалку с индикацией на 3.3 В и послушать . Возможно акк проседает или одна банка в нем . А в регах надо бы отключить отсечку на всякий и на будущее))
Надо бы проверить
Пищалка стоит,акк новый,в регах Afro ESC 30A Отсечка при низком напряжении и контроль температуры отключены
Очень странный дефект , остается наза косячит , ( если реги и моторы исправны , бывает зимой после снега реги глючат) Кстати у меня было похожее,после краша на приемнике JR921 треснула в пайке гребенка , пока нашел причину-проще было китайский выучить ))
Очень странный дефект
Да. всё по порядку буду перепроверять.
всё по порядку буду перепроверять.
Регуляторы проверил Afro 30A .осмотром и под нагрузкой,светодиод зелёный - неисправностей нет.По этим регам узнал что - Если входной сигнал не будет обнаружен в течении более чем 8 секунд то через каждые 3 секунды начнет звучать сигнал (сигнал маяка).При падении сигналов не было.Значит.а что значит-может вообще питания не было на регуляторах,а почему его не было-было - на месте падения на всех регуляторах светился зелёный светодиод,а на светодиод назы то я и не посмотрел.А так я коптер перевернул и с пульта движки то запустились.Наза сволочь?
Вообще то наза надежный контроллер в плане контактов , не слышал ни разу о плохой пайке,но есть жалобы на глючные аксели , скорее всего после падений , у меня ни разу не было глюков,хотя много раз прикладывался на разных назах очень сильно.Есть еще сомнение по питанию самой назы , к ее беку что-то подключено еще? Взять лабораторный источник питания и погонять входное напряжение ( от 7 до 15 В) на беке контролирую выходное под небольшой нагрузкой ( должно быть 5 В ) .Вдруг там засада.
к ее беку что-то подключено еще?
Нет - питающие провода бэка припаяны к распред плате.Да вы правы - конечно буду проверять.Может этот бэк кратковременно питание сбрасывает - чёрт его знает.ещё мне подсказали может что мкнёт в другой светодиодной штуковине к которой кабель подключается к компу.- замкнуло там что то от вибрации - фигак движки выключились.
Поставить регуль с нормальным логгированием, хотя бы один. И после очередного отключения просмотреть логи. Я бы так сделал.
Иначе придется продолжать искать “методом тыка”, это может занять много времени. А например неисправность назы можно поймать только заменив её на заведомо исправную и полетав пару месяцев.
Регуль найти проще чем назу 😃