Собираем разбираем краши/отказы коптеров

emaklav
Михамиха:

прошивку вернул обратно

А на старой прошивке как? или винт слетел уже на старой?

Михамиха
emaklav:

винт слетел уже на старой

На старой.Винт слетел только по тому что двигатель стал крутится в другую сторону.Или его просто стопорнуло.Сразу всё проверил никаких аварий.До этого три акка отлетал - высоко не поднимал - так болтался вверх метров 5 - 8 ,дальность от себя метров 25 - 30. Режимы переключал Atti,Gps Atti,всё норм. Led всё в норме как и надо сверкал.Опускал поднимал,на месте не стоял.Моторы и регуляторы гонял на полную.На башку коптера ,наступил, и газу-газу -никаких срывов.

emaklav
Михамиха:

двигатель стал крутится в другую сторону

Сделайте пометку на этом двигателе и его регуляторе и поставьте их на другие лучи - регулятор на один, двигатель на другой. Локализация аварии так сказать.

Михамиха
Михамиха:

На старой.

Как прошивку на родную поменял - поведение аппарата сразу поменялось - плавает как г… в проруби. Назу пока другую не готов покупать,больше у меня сомнения вызывают регуляторы Afro ESC 30A (может питающие провода у них удлинять не рекомендуется или доп конденсаторы паять нужно) - или такими заменить Spider 30A 2-6S? RCX 30A ESC Brushless Motor Speed Controller? Не реклама.

Михамиха

Сегодня без пропеллеров квадр дома запустил.На заряженной батарейке - газу стиками туда сюда - минуты 4 летал - потом один двигатель стал дёргаться - вот он срыв,попробовал мотор горячий.Запустил опять всё работает - опять летаю проходит минуты две - другой двигатель начал дёргаться - остановил и этот двигатель горячий.Так что срыв это - регуляторы поганые? Светодиоды на них никак об этом не сигнализируют.
10 минут Сейчас срывов нет. Чем эти срывы лечить?

lukacher

а почему DJI OPTO 30A не поставить? Сколько летаю, проблем нет.

Михамиха
lukacher:

проблем нет

Получается кому как повезёт.Неисправностей нет никаких, плавающий глюк.Летать нужно над мягким матрацем.Даже не знаю с чего начинать- читал про эти афро 30А - кто что пишет.Какие ещё регуляторы надёжны?

ctakah

Ну чудес же не бывает: взять тупо сервотестер и погонять пару мотор-регуль.Если будут срывы-значит прошивать регули или менять , если все нормуль-значит еще раз внимательно посмотреть шлейф в назе, на прошлой странице Андрей писал про такой дефект. Как бы методом исключения можно найти неисправность , главное спокойно и методично 😃

kedrikov
Михамиха:

.Какие ещё регуляторы надёжны?

Hobbywin Platinum PRO 30A мой выбор !! Прошлый сезон на тяжелой гексе без проблем. Копия тмотор точнее наоборот 😃 Низкопрофильные полевики , быстрые и с очень маленьким сопротивлением перехода. Отличительное особенность - несимметричное расположение контактов фаз обусловленное распиновкой полевиков.

DiscoMan

Ну вот и я пишу в эту многострадальную тему 😃 Долетался, дотестировался. Ушатал раму. Последнее время боролся с проблемой: при поворотах по яву коптер немного проваливался на стороне, в которую поворачивал и сам стремился довернуть туда же, иногда разворачиваясь на 180 градусов. Это наблюдалось раза в два чаще при поворотах вправо, но и влево тоже было, только реже. Была зависимость от пропов: если с легкими рцтаймерами проблема проявлялась редко, то с более тяжелыми 15" тайгерами в каждом втором повороте. Очень хотелось эту проблему побороть. Ну, и поборол 😃 Нет коптера, нет и проблемы.
Вчера перекалибровал реги, думая, что причина может быть в этом. Вроде все прошло штатно. Сегодня полетал в режиме ЖПС - проблема осталась. Потом я физически отключил кабель жпс, чтобы точно исключить компас из этого уравнения. Ну, и началось… сразу после взлета стало понятно, что коптер ведет себя плохо. Я полетал над полем, понаблюдал это явление, потом задул ветер, коптер потащило в сторону домов. Дал команду улетать оттуда, коптер крутанулся по яву вправо, потом еще раз, и еще… Остальное на видео.

youtu.be/ryRViU1A4TQ

Коптер пришлось ронять, потому что набежали дети, а под конец он сделал вид, что несется в их сторону. И высота была всего метра 2-3, но тем не менее сломал проп и вырвало верхнюю половинку переднего правого луча на карбоновой раме Скайдайвера. Точно по шву. Остальное все цело.

kedrikov
DiscoMan:

Ну вот и я пишу в эту многострадальную тему

Ну комплектуху надо бы расписать 😃

DiscoMan

Naza-M v2, MN3110-26 470kv, регули TBS Bulletproof 30A (тайгеры, подозреваю), 4S. Вес 2500 где-то. Компас был отключен.

DiscoMan

Грешу на ВМГ, т.к с легкими пропами все ок было. Такое впечатление, что где-то что-то в нужный момент раскручиваться не успевало. Дома в мануале гонял моторы с пропами и в хвост и в гриву, ни намека на срыв синхры. Да и этот полет проходил в достаточно щадящем режиме. Ток может ампер 18-20 всего был. Много раз вешал коптер напротив себя и гонял его всячески: и по яву крутил, и по диагонали резко шатал - ВСЕ ОК.

ctakah

Тоже упал, но рама в хлам ,наза-2, 11А 3S (акк цел!), вес под 3.5 кг , пропы 15" моторы вроде 4108 😃 реги афро 30А три нормальных с четвертого оторвало проц, на вид полевики целые ( мне показалось ,что падение было спровоцировано отказом одной вмг). Летал по фпв ,визуально не видел падения , последняя запись на камере не сохранилась, на наземке завтра посмотрю. До этого летал на фриске , два дня поставил футабу , аппа 12 джи , бустер на 1 Вт , расстояние до падения около 1 км, до этого три акка вылетывал и расстояние было 2 км много раз , никаких признаков неустойчивого полета не обнаружил. По ФС возвращался два раза и перед полетом проверял отключением аппы сработку по осд (назовское) . Еще наблюдение, на месте падения в прошлом году падал пару раз именно на этом коптере , рядом высоковольтка , пока не ясно…И да, налет на этих моторах ,да и на этом коптере в целом около 25 часов.

maloi333

У меня пару раз была похожая фигня. Но это было из за спутников. Коптер пплавал как хотел и куда хотел а в атти останавливался

ctakah

На правах постояльца того раздела хочу сказать, что у Александра точно не гпс ( отключен был ) значит скорее всего не наза, рег от тяжелого пропа не держал синхру , порывы ветра особо тяжелые условия для такого явления…

DiscoMan

По сравнению с прошлыми тестами, сегодня ветра почти совсем не было… да и по звуку на срывы синхры не похоже. Просто сваливание направо, да и то не рывком, как должно бы.

ssilk

Мое мнение, 3110 не вытянули 15" пропы по инерции… Если с легкими нормально, а с тяжелыми - шляпа, вывод можно только такой сделать…
Соответственно, нагрузка на регули из за возросшего тока, регуль(и) в закрытых лучах перегрелись и сработала термозащита… Не скажу точно, вроде сбрасывают мощность до 30%…

xander_kej
ctakah:

вроде 4108 реги афро 30А

шитые блхели?
симонки бывает срывает