Собираем разбираем краши/отказы коптеров

DiscoMan
ctakah:

Короче опять неопределенная причина падения , а коптеров все меньше и меньше остается

Вот это замечание в тему 😃 Ты уже просто чемпион форума по падениям. Пора писать в тему “Рекорды коптеров” 😃 Сделаем под тебя отдельную номинацию: “Количество задокументированных крашей”)))

pww2000
Slav_VS:

слва богу у меня не фантом.

Проблема не в фантоме.

Slav_VS:

файлсэйф не страшно
приедет и сядет дома

Гопроха еще гпс глушит. Даже без вайфая.

DiscoMan:

“Количество задокументированных крашей”)))

Документированный краш - не баг, а фича 😃

ctakah

Интересная деталь-приехал домой-нет передатчика, поехал на место падения-на дороге валяется клевер , целый и невридимый, правда переходник разлетелся , это какая такая сила нужна разорвать переходник и оставить целым клевер? Передатчик валялся в кювете , помят , сорваны микры . Сижу над кучей проводов и думаю о переходе на машинки 😃😃

ctakah

Какая то мышеловка ходячая - наверно за мышами гоняется)) Проверил реги и движки-все крутится…Короче узнаю кто виноват-напишу))

Slav_VS
ssilk:

Вот наше все

оба-на, а оно правда свинчивается и работает? ))))

Fumo

Тогда уж это
Цена та же, зато полный универсал! 😃

Echelon
ctakah:

…правда переходник разлетелся, это какая такая сила нужна разорвать переходник и оставить целым клевер?..

Как в том анекдоте про студента: “хорошо что пополам!”

Студент на велосипеде крутит со всей дури педали по дороге, разогнался, наскочил на камень и улетел в сторону, головой о дерево. Лежит без дыхания. Прохожие подбежали, стали приводить в чувство. Веки задрожали, парень не открывая глаза стал бормотать: “…хорошо что пополам… хорошо что пополам…”
Наконец пришел в себя и открыл глаза. Его спрашивают:
- Парень, чего пополам, чего хорошо?
- Кинетическая энергия движущегося тела mv^2 пополам… Хорошо что пополам, иначе бы точно насмерть…

Михамиха
Михамиха:

Попробую прошить их BL Heli.

Afro 30A прошил Bl Heli - восемь полётов - всё нормально.Срывов нет.

ctakah

Спасибо за подсказку, это скорее всего выход , накупил с дуру африков ,теперь коптеры падают как листья осенью 😃 . Надо сказать насчет бихэли , прошивал этой прошивкой регули для микрика-до этого были срывы , после очень и очень редко и почему то в самом начале полета , на полностью заряженном акке.

Михамиха:

Afro 30A прошил Bl Heli - восемь полётов - всё нормально.Срывов нет.

xander_kej
gosha57:

Простите за оф топ - не смог удержаться
Спасибо неизвестным героям!

Молодцы ребята. Коп жалко, конечно, но с диалогов смеялся 😃.

хех, интересно, тбс прошка на ровном месте носом в землю летит.
Симптомов почти и нет

gosha57
xander_kej:

Симптомов почти и нет

Мож сотовый луч схватила - город, мозг и поплыл. И ещё по звуку - движки взвыли - может какой один отстрелился или регуль… 😃
…Этта знаишь чиго ? … 😃

xander_kej

Если регули отказывают, или срывает, то кувырком обычно летит к земле. А тут прям как в “Крутом Пике”

volveg

У меня уже два раза так было… 😃
Наза, чего с неё взять. Не залетайте за препятствия на 2,4 гГц

cutdivision

Не гоните на Назу 😁 Просто у пацанов Failsave не был настроен как следует скорее всего…

xander_kej
cutdivision:

Не гоните на Назу 😁 Просто у пацанов Failsave не был настроен как следует скорее всего…

Фейлсейв у назы - лететь носом в землю?
По умолчанию у назы даже стоит мягкая посадка. Тут какбудто в канал питча дали полный ход, а барометр и гпс не сделал своё дело

Covax

Обсуждалось и не раз, наза как всегда в своем репертуаре самоликвидации))

DiscoMan
cutdivision:

Не гоните на Назу Просто у пацанов Failsave не был настроен как следует скорее всего…

Вот кстати тоже подобное пришло в голову как чуть ли не единственное объяснение происходящему. Залетели за здание, потеряли сигнал. Приемник перешел в режим фейлсейф, а наза нет. А в канале газа стояло что-нибудь близкое к нулю. Ну, и как результат - пикирование.

ctakah

Я делал на грани приема( потери приема) приемником испытания-все время фс выскакивает ,а вот на 4047 рмилек попался , иногда при ФС приемник выдавал атт ,там большой тремор , а у назы "шторка " сработки узенькая. На футабе и джиэрке выбираю режимы два щелчка туда-два сюда)

DiscoMan

Проблема правильной настройки фейлсейфа на аппе и назе должна быть вынесена в фак. Я всегда ищу среднее положение по значению в этом канале, соответствующее ЖПС, АТТ, МАНУАЛ И ФС. Т.е находишь минимальное значение, при котором в ассистанте активен ЖПС режим, потом максимальное. В аппу на соотв. положение тумблера прописываешь среднее арифметическое. Тогда тремор в канале не страшен. И так по каждому положению для остальных режимов, включая ФС.

Полетал сегодня на пересобранном коптере. Сменил регули, остальное - движки и моск - остались прежними. Вес с одним максампом получился около 2200 грамм. Пропы поставил легкие рцтаймеры 15х6.5. Ну, что сказать… проблема осталась. Квадрик по-прежнему самопроизвольно доворачивает при поворотах по яву. На чуть-чуть, рывком, но это есть. А самая большая проблема обнаружилась при быстром горизонтальном полете вперед. Летал в режиме ЖПС, токи доходили до 30-35А, сколько уж это в процентах от полного газа - не берусь судить. Но суть в том, что при быстром пролете вперед квадрик начинает самопроизвольно “соскальзывать” вправо по яву, и в конце концов поворачивает на 90 градусов. Теперь у меня мысли такие: или наза, или один из моторов не сбрасывает мощность. А какие мысли у вас?

www.youtube.com/watch?v=9ZidiCJ74sY