Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Короче опять неопределенная причина падения , а коптеров все меньше и меньше остается
Вот это замечание в тему 😃 Ты уже просто чемпион форума по падениям. Пора писать в тему “Рекорды коптеров” 😃 Сделаем под тебя отдельную номинацию: “Количество задокументированных крашей”)))
слва богу у меня не фантом.
Проблема не в фантоме.
файлсэйф не страшно
приедет и сядет дома
Гопроха еще гпс глушит. Даже без вайфая.
“Количество задокументированных крашей”)))
Документированный краш - не баг, а фича 😃
Интересная деталь-приехал домой-нет передатчика, поехал на место падения-на дороге валяется клевер , целый и невридимый, правда переходник разлетелся , это какая такая сила нужна разорвать переходник и оставить целым клевер? Передатчик валялся в кювете , помят , сорваны микры . Сижу над кучей проводов и думаю о переходе на машинки 😃😃
думаю о переходе на машинки
Не, ну нафиг машинки, они быстро ездят… Вот наше все…)
Какая то мышеловка ходячая - наверно за мышами гоняется)) Проверил реги и движки-все крутится…Короче узнаю кто виноват-напишу))
Вот наше все
оба-на, а оно правда свинчивается и работает? ))))
Тогда уж это
Цена та же, зато полный универсал! 😃
…правда переходник разлетелся, это какая такая сила нужна разорвать переходник и оставить целым клевер?..
Как в том анекдоте про студента: “хорошо что пополам!”
Студент на велосипеде крутит со всей дури педали по дороге, разогнался, наскочил на камень и улетел в сторону, головой о дерево. Лежит без дыхания. Прохожие подбежали, стали приводить в чувство. Веки задрожали, парень не открывая глаза стал бормотать: “…хорошо что пополам… хорошо что пополам…”
Наконец пришел в себя и открыл глаза. Его спрашивают:
- Парень, чего пополам, чего хорошо?
- Кинетическая энергия движущегося тела mv^2 пополам… Хорошо что пополам, иначе бы точно насмерть…
Попробую прошить их BL Heli.
Afro 30A прошил Bl Heli - восемь полётов - всё нормально.Срывов нет.
Спасибо за подсказку, это скорее всего выход , накупил с дуру африков ,теперь коптеры падают как листья осенью 😃 . Надо сказать насчет бихэли , прошивал этой прошивкой регули для микрика-до этого были срывы , после очень и очень редко и почему то в самом начале полета , на полностью заряженном акке.
Afro 30A прошил Bl Heli - восемь полётов - всё нормально.Срывов нет.
Простите за оф топ - не смог удержаться
Спасибо неизвестным героям!
Молодцы ребята. Коп жалко, конечно, но с диалогов смеялся 😃.
Простите за оф топ - не смог удержаться
Спасибо неизвестным героям!Молодцы ребята. Коп жалко, конечно, но с диалогов смеялся 😃.
хех, интересно, тбс прошка на ровном месте носом в землю летит.
Симптомов почти и нет
Симптомов почти и нет
Мож сотовый луч схватила - город, мозг и поплыл. И ещё по звуку - движки взвыли - может какой один отстрелился или регуль… 😃
…Этта знаишь чиго ? … 😃
Если регули отказывают, или срывает, то кувырком обычно летит к земле. А тут прям как в “Крутом Пике”
У меня уже два раза так было… 😃
Наза, чего с неё взять. Не залетайте за препятствия на 2,4 гГц
Не гоните на Назу 😁 Просто у пацанов Failsave не был настроен как следует скорее всего…
Не гоните на Назу 😁 Просто у пацанов Failsave не был настроен как следует скорее всего…
Фейлсейв у назы - лететь носом в землю?
По умолчанию у назы даже стоит мягкая посадка. Тут какбудто в канал питча дали полный ход, а барометр и гпс не сделал своё дело
Обсуждалось и не раз, наза как всегда в своем репертуаре самоликвидации))
Не гоните на Назу Просто у пацанов Failsave не был настроен как следует скорее всего…
Вот кстати тоже подобное пришло в голову как чуть ли не единственное объяснение происходящему. Залетели за здание, потеряли сигнал. Приемник перешел в режим фейлсейф, а наза нет. А в канале газа стояло что-нибудь близкое к нулю. Ну, и как результат - пикирование.
Я делал на грани приема( потери приема) приемником испытания-все время фс выскакивает ,а вот на 4047 рмилек попался , иногда при ФС приемник выдавал атт ,там большой тремор , а у назы "шторка " сработки узенькая. На футабе и джиэрке выбираю режимы два щелчка туда-два сюда)
Проблема правильной настройки фейлсейфа на аппе и назе должна быть вынесена в фак. Я всегда ищу среднее положение по значению в этом канале, соответствующее ЖПС, АТТ, МАНУАЛ И ФС. Т.е находишь минимальное значение, при котором в ассистанте активен ЖПС режим, потом максимальное. В аппу на соотв. положение тумблера прописываешь среднее арифметическое. Тогда тремор в канале не страшен. И так по каждому положению для остальных режимов, включая ФС.
Полетал сегодня на пересобранном коптере. Сменил регули, остальное - движки и моск - остались прежними. Вес с одним максампом получился около 2200 грамм. Пропы поставил легкие рцтаймеры 15х6.5. Ну, что сказать… проблема осталась. Квадрик по-прежнему самопроизвольно доворачивает при поворотах по яву. На чуть-чуть, рывком, но это есть. А самая большая проблема обнаружилась при быстром горизонтальном полете вперед. Летал в режиме ЖПС, токи доходили до 30-35А, сколько уж это в процентах от полного газа - не берусь судить. Но суть в том, что при быстром пролете вперед квадрик начинает самопроизвольно “соскальзывать” вправо по яву, и в конце концов поворачивает на 90 градусов. Теперь у меня мысли такие: или наза, или один из моторов не сбрасывает мощность. А какие мысли у вас?