Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Спасибо за подсказку, это скорее всего выход , накупил с дуру африков ,теперь коптеры падают как листья осенью 😃 . Надо сказать насчет бихэли , прошивал этой прошивкой регули для микрика-до этого были срывы , после очень и очень редко и почему то в самом начале полета , на полностью заряженном акке.
Afro 30A прошил Bl Heli - восемь полётов - всё нормально.Срывов нет.
Простите за оф топ - не смог удержаться
Спасибо неизвестным героям!
Молодцы ребята. Коп жалко, конечно, но с диалогов смеялся 😃.
Простите за оф топ - не смог удержаться
Спасибо неизвестным героям!Молодцы ребята. Коп жалко, конечно, но с диалогов смеялся 😃.
хех, интересно, тбс прошка на ровном месте носом в землю летит.
Симптомов почти и нет
Симптомов почти и нет
Мож сотовый луч схватила - город, мозг и поплыл. И ещё по звуку - движки взвыли - может какой один отстрелился или регуль… 😃
…Этта знаишь чиго ? … 😃
Если регули отказывают, или срывает, то кувырком обычно летит к земле. А тут прям как в “Крутом Пике”
У меня уже два раза так было… 😃
Наза, чего с неё взять. Не залетайте за препятствия на 2,4 гГц
Не гоните на Назу 😁 Просто у пацанов Failsave не был настроен как следует скорее всего…
Не гоните на Назу 😁 Просто у пацанов Failsave не был настроен как следует скорее всего…
Фейлсейв у назы - лететь носом в землю?
По умолчанию у назы даже стоит мягкая посадка. Тут какбудто в канал питча дали полный ход, а барометр и гпс не сделал своё дело
Обсуждалось и не раз, наза как всегда в своем репертуаре самоликвидации))
Не гоните на Назу Просто у пацанов Failsave не был настроен как следует скорее всего…
Вот кстати тоже подобное пришло в голову как чуть ли не единственное объяснение происходящему. Залетели за здание, потеряли сигнал. Приемник перешел в режим фейлсейф, а наза нет. А в канале газа стояло что-нибудь близкое к нулю. Ну, и как результат - пикирование.
Я делал на грани приема( потери приема) приемником испытания-все время фс выскакивает ,а вот на 4047 рмилек попался , иногда при ФС приемник выдавал атт ,там большой тремор , а у назы "шторка " сработки узенькая. На футабе и джиэрке выбираю режимы два щелчка туда-два сюда)
Проблема правильной настройки фейлсейфа на аппе и назе должна быть вынесена в фак. Я всегда ищу среднее положение по значению в этом канале, соответствующее ЖПС, АТТ, МАНУАЛ И ФС. Т.е находишь минимальное значение, при котором в ассистанте активен ЖПС режим, потом максимальное. В аппу на соотв. положение тумблера прописываешь среднее арифметическое. Тогда тремор в канале не страшен. И так по каждому положению для остальных режимов, включая ФС.
Полетал сегодня на пересобранном коптере. Сменил регули, остальное - движки и моск - остались прежними. Вес с одним максампом получился около 2200 грамм. Пропы поставил легкие рцтаймеры 15х6.5. Ну, что сказать… проблема осталась. Квадрик по-прежнему самопроизвольно доворачивает при поворотах по яву. На чуть-чуть, рывком, но это есть. А самая большая проблема обнаружилась при быстром горизонтальном полете вперед. Летал в режиме ЖПС, токи доходили до 30-35А, сколько уж это в процентах от полного газа - не берусь судить. Но суть в том, что при быстром пролете вперед квадрик начинает самопроизвольно “соскальзывать” вправо по яву, и в конце концов поворачивает на 90 градусов. Теперь у меня мысли такие: или наза, или один из моторов не сбрасывает мощность. А какие мысли у вас?
Предположим, что магнитное поле от повышенных токов сбивает компас.
Предположим, что магнитное поле от повышенных токов сбивает компас.
Same shit был и без компаса в моем предыдущем видео про краш. Я его физически отключал.
в канале газа стояло что-нибудь близкое к нулю
А “чё” так движки взревели ? Может, только три осталось (по какой-то причине 😒 ), а остальные решили вместо потеряшки впряЧся - да бестолку…?
магнитное поле от повышенных токов сбивает компас
А почему вниз, а не в бок (если только стороны горе-зонта потерял, а не барометр) и так резко ?
А какие мысли у вас?
Для начала, исключите контроллер… Подвесьте коптер на GPS Балабаева (вертикальная растяжка), на все регули подайте сигнал газа с приемника или сервотестера и погоняйте на разных оборотах, если будет крутить, однозначно проблема механическая… Еще, я бы взял 3-4 комплекта разных пропов и полетал бы с каждым… Не исключено, что у карбоновых 1565 шаг отличается у разнонаправленных пропов, а реактивный момент зависит в том числе и от шага…
Может, только три осталось
На квадре исключено… Это сразу кувырок и наза моторы отключает… Коптер при этом будет падать вертикально вниз, планировать ему не на чем…)
А почему вниз, а не в бок (если только стороны горе-зонта потерял, а не барометр) и так резко ?
Я не заметил особой потери высоты. Но, в поддержку моей (неправильной уже) теории, могу предположить, что некоторая просадка сразу после поворота связана с торможением. На видео видно, что горизонт наклонился. Т.е. активный поворот + торможение = потеря высоты.
Контроллер завтра поменяю на первую назу. А что за подвес Балабаева? Как выглядит?
Как выглядит?
Да просто веревка от пола до потолка… Где то он видео выкладывал, там было видно, но сейчас уже не найду… Я делал так: Перекидывал шнур капроновый через балку под потолком, пропускал в отверстия в раме и внизу цеплял к тяжелой железке. В результате, коптер свободно взлетал, управлялся по питчу/роллу/яву, но при этом оставался на месте…) Вам же надо зафиксировать коптер на какой то высоте, потому что без контроллера он не будет стабилизироваться… Скажем, снизу за 4 луча, а сверху за центр или еще как нибудь…
Кстати, покурил гугл, и кажется нашел, в чем была причина этого явления. На инглише оно называется yaw spin out in fast forward flight - раскрутка по яву в быстром горизонтальном полете. А перед этим я как раз опустил яв гейн до 100 примерно, пытаясь вылечить вот эти клевки при поворотах. С клевками стало лучше, но началось вот это… 😃 Завтра попробую наоборот поднять яв гейн повыше. И заодно контроллер поменяю.
Я не заметил особой потери высоты
Вы с Игорем о разных вещах говорите…) Вы про видео Алесксандра, а Игорь до сих пор под впечатлением от узбеков…) Или кто они там…)