Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Поставил пару килей на квадрик
Это как? Как на яхте, что ли? Можно поподробней? 😃
откалиброван
да ну нафиг, чтоб так унитазило нужно GPS перпендикулярно курсу поставить
это глюк какой-то, вообще мне не понравилось как он взлетел, дерганый какой-то
гейны выставлены?
проблемы начались ещё при взлете. Видим мааленький такой унитазинг. А взлетели повыше - получился УНИТАЗИЩЕ. Компас…
Режим вроде ручной. Компас ни при делах должен быть.
Режим вроде ручной
именно, но при взлете, и на видео видно, стики все отпущены))
висел же в GPS…, и тут остапа понесло…круг, и понесся, балбес)))
он без калибровки компаса стабильней летал))
Сегодня полностью исправил (как мне кажется) паразитный выкос на правом переднем моторе. Т.е теперь наклонил ось чуть вправо, т.к прошлый раз был перебор с левым наклоном. Больше ничего не менял. Полетал, и понял, что я уже ничего не понимаю 😃 Глюки с явом с правой стороны полностью перешли на левую, и даже усилились. Т.е теперь даже на легких рцтаймерах при яве влево квадрик может самопроизвольно развернуться на 180 градусов. А при яве вправо все стало прекрасно и шикарно. Идеально, я бы даже сказал. В общем, мысли такие: похоже, что рама насквозь кривая. И кроме паразитного выкоса на одном луче имеются еще и другие. Как это достоверно проверить - пока не знаю. Мешают особенности рамы. Задние моторы выше передних, все хитро наклонено и скособочено, и т.д. ))) Разговаривали сегодня с Андрюхой Стаканом, он утверждал, что это Наза. С другой стороны, как это может быть наза, когда есть такая четкая зависимость от механики? От углов установки моторов, как в моем случае? Да и менял я назы на этой раме, зависимости не обнаружил. А от механики есть очень четкая зависимость.
У меня квадрик с назой 3 года на боку у стенки простоял так теперь движки запускаются только на боку.
движки запускаются только на боку
ржу, простите, не удержался…
теперь боком летаете?
3 года на боку у стенки простоял так теперь движки запускаются только на боку.
Аксель прилип? 😃
теперь движки запускаются только на боку.
внутренняя виброразвязка…
движки запускаются только на боку.
Пойду свои горизонтально поставлю. Носом на север. На уровне моря. В место с координатами 0,0. С нулевой температурой. А то мало-ли…😃
Уф… немного я подразбился… Летал ночью…невысоко, не далеко… в радиусе 300 м не выше 50 м.
Решив немного снизиться и замедлиться отвлекся на фразу брата, а как у тя радио в машине включается))) Повернул голову на секунду, а боковым зрением уже видел резкие изменения на мониторе…в итоге плюх на брюхо и переворот…Стойка от ЖПС аккурат в коллее от машины оказалась, что ее и спасло… Минус три пропа…ну и так по мелочи…клевер помял…
Придется пока полетать без подвеса…закончились у меня 11 пропы, а на 10х лишние 300гр это многовато(((
клевер помял
Яйцо от киндер-сюрприза - и клевер будет цел. Полеты на миникоптере - как только поставил яйцо - клевер целёхонек, а стиль полетов такой, что краши - работа.
У меня квадрик с назой 3 года на боку у стенки простоял так теперь движки запускаются только на боку.
Если калибровка не поможет (это - первое что нужно попытаться сделать), поставьте коптер на другой бок (например движки запускаются только на нравом боку - ставьте на левый), слегка приподнимите, и стукните им об землю.
Народ поржет конечно над этим советом - я бы тоже поржал (ну и зря, некоторым помогало), но залипшие микрошарики/микроцилиндры так можно сдернуть с места.
Хотя такому акселю уже веры нет.
Яйцо от киндер-сюрприза - и клевер будет цел.
Поставил яйцо - потерял настройку клевера, если он была, конечно 😃 Частота ушла ниже. Насколько именно - только приборы покажут.
настройку клевера
А была ли она - у китайского клевера за несколько баксов? (во, уже исправил!) При полетах недалеко - разницы нет. При дальних полетах - клевер как бы “не очень”.
ржу, простите, не удержался… теперь боком летаете?
Чтоб движки запустить пришлось его на боку держать потом с руки полетел нормально, после в горизонте опять не запускаются.
Чтоб движки запустить пришлось его на боку держать
Калибровка?
Яйцо от киндер-сюрприза - и клевер будет цел
Дак дело не в крышке… один из усов погнулся… привел плоскогубцами в исходное положение… не пробовал еще в полях… Только поставил 600мв передатчик… до этого был 200… не успел проверить, но при тесте в квартире особой разницы не заметил…связь терялась через две комнаты и выход на балкон… Кстати… Зато успел потестить телеметрйный модуль Frsky с разными антенами…с родными антенами,с диполями, с здоровой антенной на передатчике и т.д.
В связке Диполи и 5db сосиска от Frsky до потери связи ушел на 250 метров в режиме теста, а это теоретически 250*30= 7.5 км
И снова я с вами. После тестовых полетов в полях и над соснами решил в хорошую погоду поснимать открытие навигации в Тернополе.
Первый коротки полет прошел штатно. А вот второй… когда стал лететь в режиме удержания высоты на точку старта, коптер стало колбасить в небе вплоть до переворота. Поскольку определить положение носа стало не просто, включил режим возврата домой, который не подводил. Но не помогло… коптер стал быстро снижаться. И вполне себе штатно приземлился, к большому счастью не на машины.
Гуру из темы про Ардукоптер мою просьбу подсказать, что могло быть не так, проигнорировали. Лог прикладываю.
И само видео, конечно. Самое интересное в конце. Из постобработки там только нарезка и ускорение в некоторых местах в середине ролика.
Мое мнение, ври резком повороте и наборе высоты зафлаттерили пропы, возникла сильная вибрация и АРМ с ума сошел… Кроме того, мне показалось, что подвес как то странно подергивается иногда…
Мое мнение, ври резком повороте и наборе высоты зафлаттерили пропы, возникла сильная вибрация и АРМ с ума сошел… Кроме того, мне показалось, что подвес как то странно подергивается иногда…
Возможно, высота была около 50м. У земли ветра не было, но что там на верху - кто знает. Летал в более сильный ветер - все было ок. На счет подергиваний подвеса - он двухосевой, стабилизации по яву нет.
Вот видео краша с оригинальным звуком.
Да, после жесткой посадки, один из моторов стал проворачиваться на оси луча. Возможно это и стало причиной такого поведения. А, возможно, это последствия жесткой посадки.
один из моторов стал проворачиваться на оси луча
Знакомая расческа.
Это когда,или проп проворачивает,или с движком что то…
Началось после 1 минуты полета,смотри в квадрат.😆