Собираем разбираем краши/отказы коптеров
теперь движки запускаются только на боку.
внутренняя виброразвязка…
движки запускаются только на боку.
Пойду свои горизонтально поставлю. Носом на север. На уровне моря. В место с координатами 0,0. С нулевой температурой. А то мало-ли…😃
Уф… немного я подразбился… Летал ночью…невысоко, не далеко… в радиусе 300 м не выше 50 м.
Решив немного снизиться и замедлиться отвлекся на фразу брата, а как у тя радио в машине включается))) Повернул голову на секунду, а боковым зрением уже видел резкие изменения на мониторе…в итоге плюх на брюхо и переворот…Стойка от ЖПС аккурат в коллее от машины оказалась, что ее и спасло… Минус три пропа…ну и так по мелочи…клевер помял…
Придется пока полетать без подвеса…закончились у меня 11 пропы, а на 10х лишние 300гр это многовато(((
клевер помял
Яйцо от киндер-сюрприза - и клевер будет цел. Полеты на миникоптере - как только поставил яйцо - клевер целёхонек, а стиль полетов такой, что краши - работа.
У меня квадрик с назой 3 года на боку у стенки простоял так теперь движки запускаются только на боку.
Если калибровка не поможет (это - первое что нужно попытаться сделать), поставьте коптер на другой бок (например движки запускаются только на нравом боку - ставьте на левый), слегка приподнимите, и стукните им об землю.
Народ поржет конечно над этим советом - я бы тоже поржал (ну и зря, некоторым помогало), но залипшие микрошарики/микроцилиндры так можно сдернуть с места.
Хотя такому акселю уже веры нет.
Яйцо от киндер-сюрприза - и клевер будет цел.
Поставил яйцо - потерял настройку клевера, если он была, конечно 😃 Частота ушла ниже. Насколько именно - только приборы покажут.
настройку клевера
А была ли она - у китайского клевера за несколько баксов? (во, уже исправил!) При полетах недалеко - разницы нет. При дальних полетах - клевер как бы “не очень”.
ржу, простите, не удержался… теперь боком летаете?
Чтоб движки запустить пришлось его на боку держать потом с руки полетел нормально, после в горизонте опять не запускаются.
Чтоб движки запустить пришлось его на боку держать
Калибровка?
Яйцо от киндер-сюрприза - и клевер будет цел
Дак дело не в крышке… один из усов погнулся… привел плоскогубцами в исходное положение… не пробовал еще в полях… Только поставил 600мв передатчик… до этого был 200… не успел проверить, но при тесте в квартире особой разницы не заметил…связь терялась через две комнаты и выход на балкон… Кстати… Зато успел потестить телеметрйный модуль Frsky с разными антенами…с родными антенами,с диполями, с здоровой антенной на передатчике и т.д.
В связке Диполи и 5db сосиска от Frsky до потери связи ушел на 250 метров в режиме теста, а это теоретически 250*30= 7.5 км
И снова я с вами. После тестовых полетов в полях и над соснами решил в хорошую погоду поснимать открытие навигации в Тернополе.
Первый коротки полет прошел штатно. А вот второй… когда стал лететь в режиме удержания высоты на точку старта, коптер стало колбасить в небе вплоть до переворота. Поскольку определить положение носа стало не просто, включил режим возврата домой, который не подводил. Но не помогло… коптер стал быстро снижаться. И вполне себе штатно приземлился, к большому счастью не на машины.
Гуру из темы про Ардукоптер мою просьбу подсказать, что могло быть не так, проигнорировали. Лог прикладываю.
И само видео, конечно. Самое интересное в конце. Из постобработки там только нарезка и ускорение в некоторых местах в середине ролика.
Мое мнение, ври резком повороте и наборе высоты зафлаттерили пропы, возникла сильная вибрация и АРМ с ума сошел… Кроме того, мне показалось, что подвес как то странно подергивается иногда…
Мое мнение, ври резком повороте и наборе высоты зафлаттерили пропы, возникла сильная вибрация и АРМ с ума сошел… Кроме того, мне показалось, что подвес как то странно подергивается иногда…
Возможно, высота была около 50м. У земли ветра не было, но что там на верху - кто знает. Летал в более сильный ветер - все было ок. На счет подергиваний подвеса - он двухосевой, стабилизации по яву нет.
Вот видео краша с оригинальным звуком.
Да, после жесткой посадки, один из моторов стал проворачиваться на оси луча. Возможно это и стало причиной такого поведения. А, возможно, это последствия жесткой посадки.
один из моторов стал проворачиваться на оси луча
Знакомая расческа.
Это когда,или проп проворачивает,или с движком что то…
Началось после 1 минуты полета,смотри в квадрат.😆
Вот видео краша с оригинальным звуком.
как повезло что не на машину.
Эх как часто мы падаем.чет я пока решил отказаться от подвеса…за год сколько не летал путного ниче не снял…полетаю пока просто по fpv.
Нужно будет как нибудь устроить сходку лемингов-квадрокоптеров…взлететь толпой и расфигачить все синхронно…😃 винтокрылый дождь так сказать…
как повезло что не на машину
как повезло что не на людей, над которыми летал!
Людей там не было
А машины -рядами, и шлеп случился в паре метров от запаркованной машины
Вторая попытка полетать с контроллером P2.
Краткая история:
Новый контроллер Jiyi P2 пришел с не работающим GPS модулем. Разбор показал, что на заводе спаяли так, что замкнули контакты Ground и TX. Перепайка помогла, GPS заработал.
Первый полет с GPS и подвесом, попытка настроить гейны привела к крашу в гаражном кооперативе. Оказалось, что от PMU отпаялся кабель “+” внутри во время полёта и обесточил мозг.
Пересобрал аппарат, чтобы не было никаких вибраций. Новые карбоновые пропы (сбалансированные), из 6 двигателей выбрал 3 без вибраций и из 3х оставшихся собрал 1. Несмотря на осциляции в полете разбитый на 2 части в прошлом полёте подвес Fy-G3 стал работать просто отлично. Отлетал 2 батареи, подключаясь к ноутбуку между полетами и подстраивая гейны. Итог на видео сверху. В общем от модуля LED\PMU идут 2 провода- один для диода, а второй для питания мозга. Оба провода на обычных серворазъемах. А разъем на самом ПК представляет собой кучу торчаших металлических штырьков и никаких пластиковых упоров даже сверху и снизу. А когда подключаешь USB, то разбалтываются разъемы LED и Power, т к родной кабель из комплекта давит на них, расположен слишком близко. Итог таков, что после 3-5 подключений потом эти разъемы выскакивают во время полёта. В общем в полевых условиях подключаться к USB нельзя, а разъемы, похоже, нужно приклеивать намертво.
Казалось бы пшеница на поле была всего 20 см высотой, а квадрик пришлось искать полтора часа вдвоем, бороздя всё поле. Его видно было только с расстояния в метр. Уже был готов смириться с его потерей, но вот с потерей камеры GoPro 4 black смириться было бы тяжко.
Вот видео первого краша этого квадрика. Симптомы те-же обесточивание мозга, но тогда на другом конце провода.
На камеру денег не пожалели, а на нормальный мозг - зажали.
Пищалку за 5$ или маяк за 20$ поставить что мешает?
После первой потери покупают уже 70 % пилотов средства поиска , после второй 95% 😃
Кстати, вопрос всем упавшим, причем достаточно сильно:
Как ведет себя мозг (а точнее датчики на нем) после падения? Замечали ли вы глюки?