Собираем разбираем краши/отказы коптеров
В чем может быть проблема?
Мне кажется, что проблема в размере пропеллеров. 5-8 минут хватает мощи моторам вытягивать раскачку, а при небольшой просадке батареи уже не получается. У меня такое было на 680й гексе с пропеллерами 1238. А может и гейны низковаты. Я бы на Вашем месте не летал над домами, не проверив в поле с нарочными попытками перевернуть аппарат любыми средствами.
А еще не поленился найти тех данные на Ваши моторы. Вы не указали, сколько ячеек в аккуме, т к производиель на 3S рекомендует 1045 пропы, а на 4S не более 8045. То есть как не крути, 9443 - это маловатый шаг и при этом на 3S может не хватать силы тяги, а на 4S будет перегрев двигателей.
Плюсую, если процент газа при висении выше 70. Проверить легко-включаем в гуи режим мануал и при висении в атт кратковременно щелкаем на мануал , ловим , вывешиваем и смотрим какой процент газа.Должен быть 45-55 в идеале.
аккум 3S до этого летал с этим конфигом не 1 десяток аккумов (в среднем на 5200 получалось 17 минут) и все было впорядке…еще есть 3300 3s 65с, на нем около 10 минут. по осд тоже просадки не наблюдал
и все было впорядке
Ну тогда советчики Вам не нужны, нужны сочувствующие? Сочувствуем!
)))))))))
А еще калькулятор показывает что при примерном весе 1300 грамм (хотя он, наверно, больше из-за батареи), газ висения уже 73%
Как вовремя. Сегодня поймал точь-в-точь такую-же раскачку с неуправляемым снижением (минус 3 винта) после минут трёх…четырех полета. Всё в голове перебрал - никаких идей. Дома сейчас повисел, висит в атти не очень и тянет вперед, в ручном режиме - идеально. Почитал последние посты, посмотрел, а у меня винты были сегодня 10х3,8, а ранее и сейчас поставил на замену 10х4,7 (один оставался 3,8). Недогляд!!!
Движки avionix 2830-750, регуль 4-в-одном хоббивинг 25А, НазаМ-лять, акк 3,3Ач 3банки + фокстеч 5,8 + АЕЕ70, рама простейшая складушка 410-го размера.
Григорий - ещё раз СПАСИБО! ибо даже и не вспомнил бы, что шаг на новых винтах меньше, а оно вон как…
Когда просто висит коптер и резко давать крены-как он стабилизируется, есть ли хоть малейшая раскачка? То есть квад должен без колебаний “встать” в горизонт , причем чем ближе к выравниванию, тем медленнее он выравнивается, как бы натянут на ниточке))) Лучше раскачку проверять по диагонали-через 1-3 мотор и 2-4 .
проблема самоустранилась! видимо вода попала в регуляторы. За день до этого был вылет перед дождем, а посадка уже в дождь проливной и болтанка таже самая. Но на всякий случай по советам заменил пропы на 1045 отбалансил!)))) а вообще похожая раскачка была на раме а ля ТБС (allien x mode 500), но там камера стояла в аквабоксе через переходники сильно спереди, а аккум сильно сзади (основная масса была как бы растянута вперед и назад от геометрического центра рамы).
Григорий, спасибо за дельный совет!))
Граждане коптероводы, крепите батарейку мощно!!!)))
Случился краш на первом вылете после сборки,кто,что думает? видео
сетап: рама-tarot 650 c мотормаунтами от 680pro,движки-tarot 4006-620kv,регули ztw spider 30a opto small simonk,винты tarot-1355,мозг-naza m v2 + gps, iosd+видеолинк dji avl58+подвес zenmuse h3-3d+gopro4 silver,радиомаяк от слона,приемник frsky v8fr-2.вес-1920грамм и аккум gens ace tattu 16000mah 4s 15c вес-1316грамм, всего-3236 грамм
У вас белые резинки на подвесе? Смените на черные, это должно помочь с глюком подвеса. У меня та же проблема на зенмусе
всего-3236 грамм
Мне кажется, что у Вас весы врут )))
А вообще я по видео ничего не понял. Мне показалось, что Вы его нарочно воткнули в землю и управляете так, будто пульт впервые в руках держите. Что-то зачем-то куда-то дёргаете. Если аппарат неадекватно себя вел, зачем он висел на такой высоте? Зачем при первом запуске на него столько всего навешано? Его понесло, или что? Где ваши действия, а где его глюки?
,регули ztw spider 30a opto small simonk,
про эти регули ходят слухи, что они срывают синхронизацию, изза кривой китайской недопрошивки… надо прошить нормальной прошивкой, на рцгрупс была тема про них.
Случился краш на первом вылете после сборки,кто,что думает?
во-первых, дикое желе говорит о неотбалансированных ВМГ. Во-вторых, что за странное крепление регулей непосредственно под моторами? Это модно или что?) Мало того что регули греются, моторы греются, друг друга греют, так и наводки от моторов дикие, плюс провода вокруг лучей обмотаны по нескольку раз… Я могу только представить, как же тогда все остальное собрано? Странно, что оно вообще полетело) Перебирайте нормально коптер, не спеша, аккуратно укладывайте провода, нужной длины, старайтесь избавляться от лишних коннекторов - лучше жесткая пайка, не забываем о ферритах и т.д. и т.п.)
У меня та же проблема на зенмусе
прошейте зенмус последней прошивой, у друга перестало срывать его, при прочих равных.
Во-вторых, что за странное крепление регулей непосредственно под моторами?
Если бы это было проблемой крашей, то таротовские рамы не были бы такими популярными
Регули возле моторов на всех Ф450, фантиках и прочих клонах (правда не снизу, а сбоку)
Имхо глюк регулей, если там 3 кило, то это не самая верная подборка ВМГ
и аккум gens ace tattu 16000mah 4s 15c
Мое мнение - просадка… Генсы, конечно, неплохие батарейки, но 15С для трехкилового коптера, на мой взгляд, не айс… А еще столько разного хлама от него же кушает…
Так,для статистики. Квад,арм ,вес 1650 гр. рама складная самоделка, прошивка 3.1.5 . пропы 13"карбон тмоторы 3110 470 акк 5800 мА 4S афро 20 А , 5.8гГц 600 мВт гпс от Козина РУ оранж прошивка байчи , телеметрия 3ДР, проха на подвесе.Висит на 45% газа ,до этого минимум 5 акков на этой прошивке откатал . По телеметрии все в ажуре, спутников было минимум 14 . Упал очень странно , просто кувырок на 2 минуте полета в режиме стаб .Логи выложил в ветке арды , видео не сохранилось .
Счас восстановил раму и все опять летает как было…Опять мистика с кривыми руками))
This is arda…)
просто кувырок на 2 минуте полета в режиме стаб
И у меня в прошлом году такое было. С 2х метров в мягкую траву. Немного отвлекся на ребенка и списал на ошибку пилота. После этого отлетал еще три акка в тот вечер без проблем
в тот вечер без проблем
Ну так а дальше как??? Сколько после этого еще нормально летал коптер ??