Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Как вовремя. Сегодня поймал точь-в-точь такую-же раскачку с неуправляемым снижением (минус 3 винта) после минут трёх…четырех полета. Всё в голове перебрал - никаких идей. Дома сейчас повисел, висит в атти не очень и тянет вперед, в ручном режиме - идеально. Почитал последние посты, посмотрел, а у меня винты были сегодня 10х3,8, а ранее и сейчас поставил на замену 10х4,7 (один оставался 3,8). Недогляд!!!
Движки avionix 2830-750, регуль 4-в-одном хоббивинг 25А, НазаМ-лять, акк 3,3Ач 3банки + фокстеч 5,8 + АЕЕ70, рама простейшая складушка 410-го размера.
Григорий - ещё раз СПАСИБО! ибо даже и не вспомнил бы, что шаг на новых винтах меньше, а оно вон как…
Когда просто висит коптер и резко давать крены-как он стабилизируется, есть ли хоть малейшая раскачка? То есть квад должен без колебаний “встать” в горизонт , причем чем ближе к выравниванию, тем медленнее он выравнивается, как бы натянут на ниточке))) Лучше раскачку проверять по диагонали-через 1-3 мотор и 2-4 .
проблема самоустранилась! видимо вода попала в регуляторы. За день до этого был вылет перед дождем, а посадка уже в дождь проливной и болтанка таже самая. Но на всякий случай по советам заменил пропы на 1045 отбалансил!)))) а вообще похожая раскачка была на раме а ля ТБС (allien x mode 500), но там камера стояла в аквабоксе через переходники сильно спереди, а аккум сильно сзади (основная масса была как бы растянута вперед и назад от геометрического центра рамы).
Григорий, спасибо за дельный совет!))
Граждане коптероводы, крепите батарейку мощно!!!)))
Случился краш на первом вылете после сборки,кто,что думает? видео
сетап: рама-tarot 650 c мотормаунтами от 680pro,движки-tarot 4006-620kv,регули ztw spider 30a opto small simonk,винты tarot-1355,мозг-naza m v2 + gps, iosd+видеолинк dji avl58+подвес zenmuse h3-3d+gopro4 silver,радиомаяк от слона,приемник frsky v8fr-2.вес-1920грамм и аккум gens ace tattu 16000mah 4s 15c вес-1316грамм, всего-3236 грамм
У вас белые резинки на подвесе? Смените на черные, это должно помочь с глюком подвеса. У меня та же проблема на зенмусе
всего-3236 грамм
Мне кажется, что у Вас весы врут )))
А вообще я по видео ничего не понял. Мне показалось, что Вы его нарочно воткнули в землю и управляете так, будто пульт впервые в руках держите. Что-то зачем-то куда-то дёргаете. Если аппарат неадекватно себя вел, зачем он висел на такой высоте? Зачем при первом запуске на него столько всего навешано? Его понесло, или что? Где ваши действия, а где его глюки?
,регули ztw spider 30a opto small simonk,
про эти регули ходят слухи, что они срывают синхронизацию, изза кривой китайской недопрошивки… надо прошить нормальной прошивкой, на рцгрупс была тема про них.
Случился краш на первом вылете после сборки,кто,что думает?
во-первых, дикое желе говорит о неотбалансированных ВМГ. Во-вторых, что за странное крепление регулей непосредственно под моторами? Это модно или что?) Мало того что регули греются, моторы греются, друг друга греют, так и наводки от моторов дикие, плюс провода вокруг лучей обмотаны по нескольку раз… Я могу только представить, как же тогда все остальное собрано? Странно, что оно вообще полетело) Перебирайте нормально коптер, не спеша, аккуратно укладывайте провода, нужной длины, старайтесь избавляться от лишних коннекторов - лучше жесткая пайка, не забываем о ферритах и т.д. и т.п.)
У меня та же проблема на зенмусе
прошейте зенмус последней прошивой, у друга перестало срывать его, при прочих равных.
Во-вторых, что за странное крепление регулей непосредственно под моторами?
Если бы это было проблемой крашей, то таротовские рамы не были бы такими популярными
Регули возле моторов на всех Ф450, фантиках и прочих клонах (правда не снизу, а сбоку)
Имхо глюк регулей, если там 3 кило, то это не самая верная подборка ВМГ
и аккум gens ace tattu 16000mah 4s 15c
Мое мнение - просадка… Генсы, конечно, неплохие батарейки, но 15С для трехкилового коптера, на мой взгляд, не айс… А еще столько разного хлама от него же кушает…
Так,для статистики. Квад,арм ,вес 1650 гр. рама складная самоделка, прошивка 3.1.5 . пропы 13"карбон тмоторы 3110 470 акк 5800 мА 4S афро 20 А , 5.8гГц 600 мВт гпс от Козина РУ оранж прошивка байчи , телеметрия 3ДР, проха на подвесе.Висит на 45% газа ,до этого минимум 5 акков на этой прошивке откатал . По телеметрии все в ажуре, спутников было минимум 14 . Упал очень странно , просто кувырок на 2 минуте полета в режиме стаб .Логи выложил в ветке арды , видео не сохранилось .
Счас восстановил раму и все опять летает как было…Опять мистика с кривыми руками))
This is arda…)
просто кувырок на 2 минуте полета в режиме стаб
И у меня в прошлом году такое было. С 2х метров в мягкую траву. Немного отвлекся на ребенка и списал на ошибку пилота. После этого отлетал еще три акка в тот вечер без проблем
в тот вечер без проблем
Ну так а дальше как??? Сколько после этого еще нормально летал коптер ??
Генсы, конечно, неплохие батарейки, но 15С для трехкилового коптера, на мой взгляд, не айс…
А Вы понимаете значение параметра C? При емкости 16 000 15C равносильно 45C при емкости 5000. “C” - это способность отдать всю свою емкость за час времени. Любой калькулятор покажет, что с такой батареей нагрузка будет не более 5-6C.
“C” - это способность отдать всю свою емкость за час времени
Спасибо за просвещение…) Такой интерпретации я еще не слышал…) Но, на самом деле это токоотдача или нагрузочная способность… Время вообще не участвует в этом определении. Это способность одномоментно отдать ток, равный N емкостям батареи… В связи с этим, у меня встречный вопрос: А Вы понимаете чем обуславливается это самое С? Это ведь не физическая величина, единиц измерения этого параметра не существует, это всего лишь коэффициент… Какие физические величины используются для получения С? )
А то, что Вы написали это запас энергии, джоули…
Если бы это было проблемой крашей, то таротовские рамы не были бы такими популярными
Регули возле моторов на всех Ф450, фантиках и прочих клонах (правда не снизу, а сбоку)Имхо глюк регулей, если там 3 кило, то это не самая верная подборка ВМГ
У меня F450. Регули ровно по центру лучей. И охлаждаются лучше, и от моторов и мозгов далеко. Ферриты на сигнальных проводах. Провода все протянуты тютелька в тютельку по длине, без буллетов и прочих разьемов. Каждый волен делать как хочет. А у меня один краш за 2 года по причине открутившегося пропа.
И да, тароты падают точно так же, как остальные рамы. И фантомы падают. Не в рамах дело. А в сборке, реализации, настройке, балансировке и ровных руках.
А Вы понимаете чем обуславливается это самое С?
А давайте не умничать, если не понимаете простой логики?
1C - это значит, что аккумулятор может отдать или получить (при зарядке) свою емкость за 1 час. А Вы говорите время не причем. Объясняю доступно без замудреных выражений специально, чтобы людям было понятно, а не зубрю, как Вы, термины, не понимая их значения. Пример - если аккумулятор 10C, то по простому, он может отдать всю свою емкость в 10 раз быстрее часа 😉, то есть за 6 минут. Если 15C, то за 4 минуты. А исходя из этого можете высчитать любые интересующие величины, к примеру силу тока.
А вот как раз Ваша интерпретация меня улыбнула. “Это способность одномоментно отдать ток, равный N емкостям батареи” то есть батарея 16000 mah может отдать моментально свой заряд? А в понятие ёмкости не вдумывались, откуда там буковка h? Буковка часы обозначает.
Если уж и я не понятно объясняю, забейте в калькуляторе свою конфигурацию и меняйте только батарею, следите за изменением расчетной нагрузки на аккумулятор. Уверяю, что если взять 5000 батарею и она, к примеру, покажет нагрузку 15C на конфиге, то с 10 000 емкостью нагрузка будет ровно вдвое ниже.
Уверяю, что если взять 5000 батарею и она, к примеру, покажет нагрузку 15C на конфиге
эээээмнэээ - Полуэкт?
Я думал нагрузка меряется в других единицах, несколько более абсолютных что ли, чем какой-то переменный С-фактор… Скажем в ваттах, омах, амперах…
Или вы на коптере вычисляете реальный C-фактор? А как учитывается оптимальный/неоптимальный режим эксплуатации акка?
А вот как раз Ваша интерпретация меня улыбнула. “Это способность одномоментно отдать ток, равный N емкостям батареи” то есть батарея 16000 mah может отдать моментально свой заряд?
Его интерпретация (Сергея) - более общая. А батарея МОЖЕТ одномоментно отдать весь заряд, с поправкой на медленную химию.
У-ХА-И-КА-ЗЭ !!! (гвоздь в акк или соединить провода акка, плюс с минусом) Вот вам и офигенный ток потребления, пока не сплавятся провода или не сгорит акк.
Просто вы привязались к единице измерения емкости аккумулятора - миллиампер в час, а Сергей оперирует общими понятиями. Даже вашу батарею из примера можно разряжать и один час и полчаса (а можно и день разряжать - что вам этот час упёрся)…а вот можно ли будет разрядить её за 5 минут да ещё без фаирворксов - на этот вопрос ответит как раз фактор С.
Короче, пис - брозерс! Вы с Сергеем (как и мы с ним в прошлом споре) говорите об одном и том же слегка на разных языках.
(Сергей - это пруф - человек не смог корректно озвучить свои мысли, вас не захотел понять, а вы его не захотели понять, плюс эмоции с одной стороны и сарказм с другой = спор ни о чем - то есть правы оба)
А давайте не умничать, если не понимаете простой логики?
1C - это значит, что аккумулятор может отдать или получить (при зарядке) свою емкость за 1 час. А Вы говорите время не причем. Объясняю доступно без замудреных выражений специально, чтобы людям было понятно, а не зубрю, как Вы, термины, не понимая их значения. Пример - если аккумулятор 10C, то по простому, он может отдать всю свою емкость в 10 раз быстрее часа 😉, то есть за 6 минут. Если 15C, то за 4 минуты. А исходя из этого можете высчитать любые интересующие величины, к примеру силу тока.
А вот как раз Ваша интерпретация меня улыбнула. “Это способность одномоментно отдать ток, равный N емкостям батареи” то есть батарея 16000 mah может отдать моментально свой заряд?
Вынужден с Вами не согласиться. Предыдущий автор всё правильно написал. Токоотдача характеризует способность аккумулятора отдавать ток определенной величины. Обозначается в численных значениях емкости. Например 10С для аккумулятора емкостью 600 мА*ч означает, что данный аккумулятор способен отдавать ток, равный 10*0.6 = 6 Ампер.
Соответственно данная величина характеризует не время продолжительности разряда аккумулятора, а максимальную величину силы тока.
Можете почитать здесь и здесь.
По Вашей логике получается аккумы, применяемые для автомоделей, токоотдачей 120С должны разрядиться при полном газе за 30 сек. Как-то нереально, правда?