Собираем разбираем краши/отказы коптеров

ctakah

Плюсую, если процент газа при висении выше 70. Проверить легко-включаем в гуи режим мануал и при висении в атт кратковременно щелкаем на мануал , ловим , вывешиваем и смотрим какой процент газа.Должен быть 45-55 в идеале.

mclaren4team

аккум 3S до этого летал с этим конфигом не 1 десяток аккумов (в среднем на 5200 получалось 17 минут) и все было впорядке…еще есть 3300 3s 65с, на нем около 10 минут. по осд тоже просадки не наблюдал

Gregory26rus
mclaren4team:

и все было впорядке

Ну тогда советчики Вам не нужны, нужны сочувствующие? Сочувствуем!

Gregory26rus

А еще калькулятор показывает что при примерном весе 1300 грамм (хотя он, наверно, больше из-за батареи), газ висения уже 73%

grom-off

Как вовремя. Сегодня поймал точь-в-точь такую-же раскачку с неуправляемым снижением (минус 3 винта) после минут трёх…четырех полета. Всё в голове перебрал - никаких идей. Дома сейчас повисел, висит в атти не очень и тянет вперед, в ручном режиме - идеально. Почитал последние посты, посмотрел, а у меня винты были сегодня 10х3,8, а ранее и сейчас поставил на замену 10х4,7 (один оставался 3,8). Недогляд!!!
Движки avionix 2830-750, регуль 4-в-одном хоббивинг 25А, НазаМ-лять, акк 3,3Ач 3банки + фокстеч 5,8 + АЕЕ70, рама простейшая складушка 410-го размера.
Григорий - ещё раз СПАСИБО! ибо даже и не вспомнил бы, что шаг на новых винтах меньше, а оно вон как…

ctakah

Когда просто висит коптер и резко давать крены-как он стабилизируется, есть ли хоть малейшая раскачка? То есть квад должен без колебаний “встать” в горизонт , причем чем ближе к выравниванию, тем медленнее он выравнивается, как бы натянут на ниточке))) Лучше раскачку проверять по диагонали-через 1-3 мотор и 2-4 .

mclaren4team

проблема самоустранилась! видимо вода попала в регуляторы. За день до этого был вылет перед дождем, а посадка уже в дождь проливной и болтанка таже самая. Но на всякий случай по советам заменил пропы на 1045 отбалансил!)))) а вообще похожая раскачка была на раме а ля ТБС (allien x mode 500), но там камера стояла в аквабоксе через переходники сильно спереди, а аккум сильно сзади (основная масса была как бы растянута вперед и назад от геометрического центра рамы).

Григорий, спасибо за дельный совет!))

mamuka2006

Случился краш на первом вылете после сборки,кто,что думает? видео

сетап: рама-tarot 650 c мотормаунтами от 680pro,движки-tarot 4006-620kv,регули ztw spider 30a opto small simonk,винты tarot-1355,мозг-naza m v2 + gps, iosd+видеолинк dji avl58+подвес zenmuse h3-3d+gopro4 silver,радиомаяк от слона,приемник frsky v8fr-2.вес-1920грамм и аккум gens ace tattu 16000mah 4s 15c вес-1316грамм, всего-3236 грамм

FromHell

У вас белые резинки на подвесе? Смените на черные, это должно помочь с глюком подвеса. У меня та же проблема на зенмусе

Gregory26rus
mamuka2006:

всего-3236 грамм

Мне кажется, что у Вас весы врут )))
А вообще я по видео ничего не понял. Мне показалось, что Вы его нарочно воткнули в землю и управляете так, будто пульт впервые в руках держите. Что-то зачем-то куда-то дёргаете. Если аппарат неадекватно себя вел, зачем он висел на такой высоте? Зачем при первом запуске на него столько всего навешано? Его понесло, или что? Где ваши действия, а где его глюки?

Compage
mamuka2006:

,регули ztw spider 30a opto small simonk,

про эти регули ходят слухи, что они срывают синхронизацию, изза кривой китайской недопрошивки… надо прошить нормальной прошивкой, на рцгрупс была тема про них.

Patriarch
mamuka2006:

Случился краш на первом вылете после сборки,кто,что думает?

во-первых, дикое желе говорит о неотбалансированных ВМГ. Во-вторых, что за странное крепление регулей непосредственно под моторами? Это модно или что?) Мало того что регули греются, моторы греются, друг друга греют, так и наводки от моторов дикие, плюс провода вокруг лучей обмотаны по нескольку раз… Я могу только представить, как же тогда все остальное собрано? Странно, что оно вообще полетело) Перебирайте нормально коптер, не спеша, аккуратно укладывайте провода, нужной длины, старайтесь избавляться от лишних коннекторов - лучше жесткая пайка, не забываем о ферритах и т.д. и т.п.)

FromHell:

У меня та же проблема на зенмусе

прошейте зенмус последней прошивой, у друга перестало срывать его, при прочих равных.

xander_kej
Patriarch:

Во-вторых, что за странное крепление регулей непосредственно под моторами?

Если бы это было проблемой крашей, то таротовские рамы не были бы такими популярными
Регули возле моторов на всех Ф450, фантиках и прочих клонах (правда не снизу, а сбоку)

Имхо глюк регулей, если там 3 кило, то это не самая верная подборка ВМГ

ssilk
mamuka2006:

и аккум gens ace tattu 16000mah 4s 15c

Мое мнение - просадка… Генсы, конечно, неплохие батарейки, но 15С для трехкилового коптера, на мой взгляд, не айс… А еще столько разного хлама от него же кушает…

ctakah

Так,для статистики. Квад,арм ,вес 1650 гр. рама складная самоделка, прошивка 3.1.5 . пропы 13"карбон тмоторы 3110 470 акк 5800 мА 4S афро 20 А , 5.8гГц 600 мВт гпс от Козина РУ оранж прошивка байчи , телеметрия 3ДР, проха на подвесе.Висит на 45% газа ,до этого минимум 5 акков на этой прошивке откатал . По телеметрии все в ажуре, спутников было минимум 14 . Упал очень странно , просто кувырок на 2 минуте полета в режиме стаб .Логи выложил в ветке арды , видео не сохранилось .

Счас восстановил раму и все опять летает как было…Опять мистика с кривыми руками))

tusik
ctakah:

просто кувырок на 2 минуте полета в режиме стаб

И у меня в прошлом году такое было. С 2х метров в мягкую траву. Немного отвлекся на ребенка и списал на ошибку пилота. После этого отлетал еще три акка в тот вечер без проблем

ctakah
tusik:

в тот вечер без проблем

Ну так а дальше как??? Сколько после этого еще нормально летал коптер ??

Gregory26rus
ssilk:

Генсы, конечно, неплохие батарейки, но 15С для трехкилового коптера, на мой взгляд, не айс…

А Вы понимаете значение параметра C? При емкости 16 000 15C равносильно 45C при емкости 5000. “C” - это способность отдать всю свою емкость за час времени. Любой калькулятор покажет, что с такой батареей нагрузка будет не более 5-6C.