Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Есть такая штука, ППП - Правила Полетов по Приборам, вот основной причиной этого краша стало нарушение одного из этих правил. Вне прямой видимости с управляемым ЛА, летать ниже доминанты НЕЛЬЗЯ! Доминанта это самый высокий неподвижный объект в зоне полетов. В данном случае - труба. Что пилот должен был сделать: Записать точку хоум в желаемых координатах, но выше этой трубы. Как это сделать, известно для всех контроллеров, которые умеют автовозврат. Вторая ошибка - все свято верят, что ФПВ дает полный контроль над аппаратом, это не так в принципе, поэтому пилот должен был перемещаться таким образом, чтобы между ним и аппаратом не было препятствий… И третья ошибка в зоне риска потери связи надо летать в атти режиме, большая вероятность, что аппарат по инерции за три скунды при потере связи вылетел бы из за трубы…
…или :
Коптер твой, пока ты его видишь … - из нанайской клинописи индеек Май-йА.😇
Думаю что свою роль сыграло управление из автомобиля. Или использовались внешние антенны?
Вне прямой видимости с управляемым ЛА, летать ниже доминанты НЕЛЬЗЯ!
Вроде год назад был похожий случай с куполом церкви, тогда определились, что надо было высоту возврата домой ставить выше этой доминанты.
Не думал, что будет что тут написать но вот…
Странно, что одна труба может перекрыть весь канал связи Фрская…
Если использовать бустер на пару ватт, ситуация бы была другая?
Или тут только 433 поможет?
И почему небыло подъёма на 20 метров?
У меня ФС на назе летит медленно, а тут прям ломанулся
Или тут только 433 поможет?
Думаю 27 и ниже 😃. От расстояния между квадром, трубой и пультом зависит.
И почему небыло подъёма на 20 метров?
Он на какой высоте был? По моему более 20м
Он на какой высоте был? По моему более 20м
Наза вроде как всегда поднимается, или нет?
Наза вроде как всегда поднимается, или нет?
Вроде только если ниже. Пусть владельцы поправят, если ошибаюсь, у меня нет назы.
Не думал, что будет что тут написать но вот…
Да уж… меня прошлогоднее видео с церковью научило искать самую высокую точку в зоне полета и настраивать высоту по нему.
Линза красиво убилась, но восстановить не дорого. я заказывал на бангуде рублей за 200-300 … менял правда на ion air pro. Но линзу покупал Гоупрошную… они все равно во всех камерах одинаковые.
Вроде год назад был похожий случай с куполом церкви, тогда определились, что надо было высоту возврата домой ставить выше этой доминанты.
Да-да, вот тот случай )
Проблема решается правильной настройкой высоты возврата домой. Высота должна быть выше доминанты. Иначе, привет стена.
Жалко аппарат , но коменты с оптимизмом , уважуха)) В чем проблема? Высота возврата была указана такой или в процессе управления по модему были внесены изменения?
Не думал, что будет что тут написать но вот…
У многих, я думаю, бывали похожие случаи))) только не все готовы признаться… Мой вот:
www.youtube.com/watch?v=CPu2lwuD9QI
Обстановка более романтичная, но смысл тот же)))
Высота возврата была указана такой
Да, забыл что вначале маршрута задал снижение. И домой шел на той-же высоте. Модема еще не было. А отделался заменой корпуса.
Как вам такой краш? Я сегодня его последствия для новостных каналов снимал.
Да ладно,это не краш-припарковался как обычно около дома))
Как вам такой краш? Я сегодня его последствия для новостных каналов снимал.
Супер 😃
Церковь выстояла, вот что крест животворящий делает)
краш из серии
“Я паркуюсь как (ч)удак” (м)
Всем привет. Хочу тоже отписАться. Не совсем понятно, что послужило причиной. По моим сугубым осчусчениям - причина в стоковой комплектации передатчика turnigy 9x и его родного восьми канального приёмника. Если короче, то симптомы такие: не с того не с сего, коптер начинает падать. Так, как будто газ убрали в ноль. Даю полный газ. Он пытается стабилизироваться, но одновременно рвёт вверх. Потом новый “провал”. Сильные подозрения по поводу торчащей не подалеку антенны какой то телефонной компании. Начал в серьёз задумываться о постройке сканера радиоэфира. В итоге, из шести “боевых” вылетов, три закончились крашами. Два лёгких, в минусе по пропеллеру, и один более серьёзный. Рама погнута, один мотор подклинить, ещё один крутится рукой не так, как положено, цепляет чем то. Трепанацию ещё не проводил.
Моторы санискай 980кв. Мозг сс3d. Аппа турнира 9х в стоке. Закрашился с высоты в шесть - семь этажей на плиткой крытый пол…
Симптомы для меня новые. Раньше с таким не сталкивался. До этого летал очень стабильно. Правда, с другим приёмником. Точно таким же, турниговским, но другим. Перекинул его на другую раму, а на эту воткнул новый.
Пытаюсь на просторах интернета найти видео отстрела лопасти или всего винта (ну или отказ двигателя) на октокоптере.
Неужели нету нигде такого?))
Подскажите, октокоптер падает при отказе одного двигателя или все-таки контроллируется?