Собираем разбираем краши/отказы коптеров

pww2000
xander_kej:

Или тут только 433 поможет?

Думаю 27 и ниже 😃. От расстояния между квадром, трубой и пультом зависит.

xander_kej:

И почему небыло подъёма на 20 метров?

Он на какой высоте был? По моему более 20м

xander_kej
pww2000:

Он на какой высоте был? По моему более 20м

Наза вроде как всегда поднимается, или нет?

pww2000
xander_kej:

Наза вроде как всегда поднимается, или нет?

Вроде только если ниже. Пусть владельцы поправят, если ошибаюсь, у меня нет назы.

BossTon
blinkovfpv:

Не думал, что будет что тут написать но вот…

Да уж… меня прошлогоднее видео с церковью научило искать самую высокую точку в зоне полета и настраивать высоту по нему.
Линза красиво убилась, но восстановить не дорого. я заказывал на бангуде рублей за 200-300 … менял правда на ion air pro. Но линзу покупал Гоупрошную… они все равно во всех камерах одинаковые.

mmib
ВлАс:

Вроде год назад был похожий случай с куполом церкви, тогда определились, что надо было высоту возврата домой ставить выше этой доминанты.

Да-да, вот тот случай )

Проблема решается правильной настройкой высоты возврата домой. Высота должна быть выше доминанты. Иначе, привет стена.

ctakah

Жалко аппарат , но коменты с оптимизмом , уважуха)) В чем проблема? Высота возврата была указана такой или в процессе управления по модему были внесены изменения?

DiscoMan
blinkovfpv:

Не думал, что будет что тут написать но вот…

У многих, я думаю, бывали похожие случаи))) только не все готовы признаться… Мой вот:

www.youtube.com/watch?v=CPu2lwuD9QI

Обстановка более романтичная, но смысл тот же)))

pww2000
ctakah:

Высота возврата была указана такой

Да, забыл что вначале маршрута задал снижение. И домой шел на той-же высоте. Модема еще не было. А отделался заменой корпуса.

ctakah

Да ладно,это не краш-припарковался как обычно около дома))

maloi333
Gregory26rus:

Как вам такой краш? Я сегодня его последствия для новостных каналов снимал.

Супер 😃

sibiryak79

Церковь выстояла, вот что крест животворящий делает)

xander_kej

краш из серии
“Я паркуюсь как (ч)удак” (м)

appolinari

Всем привет. Хочу тоже отписАться. Не совсем понятно, что послужило причиной. По моим сугубым осчусчениям - причина в стоковой комплектации передатчика turnigy 9x и его родного восьми канального приёмника. Если короче, то симптомы такие: не с того не с сего, коптер начинает падать. Так, как будто газ убрали в ноль. Даю полный газ. Он пытается стабилизироваться, но одновременно рвёт вверх. Потом новый “провал”. Сильные подозрения по поводу торчащей не подалеку антенны какой то телефонной компании. Начал в серьёз задумываться о постройке сканера радиоэфира. В итоге, из шести “боевых” вылетов, три закончились крашами. Два лёгких, в минусе по пропеллеру, и один более серьёзный. Рама погнута, один мотор подклинить, ещё один крутится рукой не так, как положено, цепляет чем то. Трепанацию ещё не проводил.
Моторы санискай 980кв. Мозг сс3d. Аппа турнира 9х в стоке. Закрашился с высоты в шесть - семь этажей на плиткой крытый пол…
Симптомы для меня новые. Раньше с таким не сталкивался. До этого летал очень стабильно. Правда, с другим приёмником. Точно таким же, турниговским, но другим. Перекинул его на другую раму, а на эту воткнул новый.

ExIM

Пытаюсь на просторах интернета найти видео отстрела лопасти или всего винта (ну или отказ двигателя) на октокоптере.
Неужели нету нигде такого?))
Подскажите, октокоптер падает при отказе одного двигателя или все-таки контроллируется?

BossTon

было дето…обсуждали вроде что сесть может. у меня отсреливались…но на квадре…

k4m454k
ExIM:

Пытаюсь на просторах интернета найти видео отстрела лопасти или всего винта (ну или отказ двигателя) на октокоптере.
Неужели нету нигде такого?))
Подскажите, октокоптер падает при отказе одного двигателя или все-таки контроллируется?

Пилот окты узнает об отказе одной вмг при посадке, когда чешет репу и думает, почему не крутится один винт.
Естественно это применимо к октам с запасом мощности. Тобишь если висит при 50% газа - то не бойся падений.

Generator
ExIM:

Пытаюсь на просторах интернета найти видео отстрела лопасти или всего винта (ну или отказ двигателя) на октокоптере.
Неужели нету нигде такого?))
Подскажите, октокоптер падает при отказе одного двигателя или все-таки контроллируется?

https://vimeo.com/97802872

SergejK
k4m454k:

Пилот окты узнает об отказе одной вмг при посадке, когда чешет репу и думает, почему не крутится один винт.
Естественно это применимо к октам с запасом мощности. Тобишь если висит при 50% газа - то не бойся падений.

А как насчет отстрела одной лопасти? Вибрация будет такая, что мозг может и с ума сойти. Есть может и такое видео?

piligrim-andy
SergejK:

как насчет отстрела одной лопасти

Такого не должно быть вообще. Ставим качественные пропы и забываем об этом навсегда.

ExIM
piligrim-andy:

Такого не должно быть вообще. Ставим качественные пропы и забываем об этом навсегда.

Согласен, тот кто собирает окту, вряд ли будет использовать самые дешевые пропы. А те же APC еще ни у кого не стреляли.
Гораздо с большей вероятностью с контроллером двигателя или мотором случится проблема.

Slav_VS
ExIM:

Согласен, тот кто собирает окту, вряд ли будет использовать самые дешевые пропы. А те же APC еще ни у кого не стреляли…

Не имел дел с APC но заинтересовался.
Как они ставятся? Через адаптеры с самозатягивающимися гайками? Какой диаметр адаптера под 15"?

ssilk

У всех АРС диаметр центрирующего отверстия - 9.3 мм… )