Собираем разбираем краши/отказы коптеров
По дефолту 10 сек.
Я, по-моему, интервал на 5 сек изменял. А насчет важно или нет, думаю, что все же важно, т.к максимальный интервал между получением координат и пропаданием питания может оказаться равным как раз интервалу их чтения 😃 В худшем случае будет так: считали координаты, пролетели 9.5 сек и отключилось питание. Если считывать более часто, координаты в любом случае будут актуальнее. Насчет авторотации, да, она была, на видео это видно. Выложу его, как только сделаю. А летел я низко, 35 метров где-то. Поэтому даже странно, что смог улететь так далеко. Наверное, аэродинамическое качество все же выше, чем 0.3))
Если считывать более часто, координаты в любом случае будут актуальнее.
Да, этот момент в факе разжеван. Но я сам помешан на экономии электричества, поэтому пока такой дефлолт 😃
Прикинул, что если действительно не повезло и GPS пропал (питание отрубилось) прям перед очередным обновлением координат, то на скорости 50км/ч за 10 секунд он где-то как раз около 100 метров и пролетит.
Это случилось сегодня…
Может кто поможет разобраться в чем проблема?
Плата AIO мегапират 2.0 (мультивий). Отлетал 2 недели ежедневно штатно.
Сегодня после старта и набора высоты как всегда включаю режим BARO (летаю чисто на ручном управлении GPS нету ещё) коптер зависает на положенной высоте. Но после попытки начать полет понимаю что борт на управление не откликается. Но продолжает висеть на месте. Аппаратура турнига9х поэтому файлсейф нету. Да и уже потом понял что не сигнал от управления потерялся потому как на борту стоит поисковая пищалка а она не пищала - значит сигнал между бортом и аппаратурой был (но это я уже потом допетрил) а тогда я просто тупо пытался сначала найти сигнал. После чего вырубил аппаратуру. Тогда то и запищала пищалка так как потеряла сигнал. Борт упал.
Как я понимаю глюк где то в плате контроллера. А вот что с ним могло случиться. Кстати такое уже было раз-два но как то на малой высоте и сильно этому не придавалось значения. Но теперь приходится задуматься…
У кого какие есть мнения?
Аппаратура турнига9х поэтому файлсейф нету.
Потому и висел, потому и не пищала. Приемыш на выходе оставил сигналы те, которые до потери связи были.
Страницу назад обсуждали, некое подобие фейлсейфа там есть, да и в указанном случае выключение аппаратуры дало результат. Больше похоже на зависание приемника или полетного контроллера, если пишутся логи то надо их смотреть.
Больше похоже на зависание приемника или полетного контроллера, если пишутся логи то надо их смотреть.
А где это можно посмотреть?
Здравствуйте.
Пичиной описанного мной тут не давно краша, стал подуставший резистор (аки потенциометр) в канале газа “турниги”.
Вернувшись домой, начал проверять что из запчастей выжило. Подключал поочерёдно регуль+мотор в канал газа приемника. И заметил, что как раз в пределах “висения”, тобишь около 50% газа есть мёртвая зона. Вскрытие показало, что на контактном слое потенциометра образовались потёртости. Исчу замену. Кто знает где взять, скиньте ссылку плиз. Временно помогло натирание “простым” карандашом. Но, думаю не на долго.
Кто знает где взять, скиньте ссылку плиз.
На ХК есть ремкомплекты джойстика в сборе. Качество нормальное. Сам покупал для самодельной аппы под фоллоуфокус с управлением подвеса на БК моторах.
Ребят, что вы такое делаете с APC?
Летаем… Я 10е по началу раз в неделю менял наверно)) потому-что падал часто … а APC 11е последний раз при краше один проп поломал… второй погнул… можно было выпрямить, но думаю не стоит…а в третьем ступица треснула, заметил случайно.
Приветствую всех. Вот и я попал сюда.
Подскажите, что могло вообще случиться??? Ну ни как не могу понять.
Комплектация.
Моторы dji 2212
Регули t-motor air 20A
Naza v2
Osd immersion
Приемник immersion LRS 433
Акк 4s 5200
До этого было все хорошо. Висела четко , управление слушала всегда изумительно, летала как танк. А тут что то на нее напал какой то не адекват. Ее начало тянуть влево, по началу вроде я ее вытянул. Но возвращалась она как то не хотя. Думал быстрее к себе и посадка. А потом резко ее опять потянуло в лево и тут уже оказался бизнес центр рядом. На видео с момента как он подлител к сданию, видео в 2 раза замедлено. Вот и ломаю голову, это глюк назы или помеху поймал?? Летал в 50 метрах от 3 кольца. На грузовой авто базе.
Калибровали перед вылетом?
Режим полёта ГПС?
Спутники все поймал?
Перед вылетом обязательная калибровка. Наловил спутников, запомнил дом, и только после этого взлет. Режим жпс.
Около 10 спутников было. Но кстати я заметил, что помех там очень много. На видео появлялись сильные помехи. При том что на этом видео улетал на 2 км. А тут на 50 метрах уже рябило. Видео кстать аомвей 500 мв 5.8
Перед вылетом обязательная калибровка. Наловил спутников, запомнил дом, и только после этого взлет. Режим жпс.
Около 10 спутников было. Но кстати я заметил, что помех там очень много. На видео появлялись сильные помехи. При том что на этом видео улетал на 2 км. А тут на 50 метрах уже рябило. Видео кстать аомвей 500 мв 5.8
В ATT переходить не пробовали?
Там в офисных зданиях куча вайфаев, хотя у вас 433
Похоже на перегруз регуляторов или отказ мотора
Что моторы что регули холодные были. Они расчитаны под это. Был бы отказ, он бы просто рухнул, а он начал лететь всторону. Перейти в другой режим не успел, это все произошло за секуду. И в тот момент когда его потянуло, на видео пошли сильные помехи и я вообще пытался понять где он
Когда я Его нашел, он лежал на земле и пытался еще куда-то лететь. Тут два варианта на мой взгляд. Либо глюк назы либо его рациями всякими задолбили, что он сошел с ума
Либо глюк назы либо его рациями всякими задолбили, что он сошел с ума
По телеметрии спутники не пропадали?
Очень похоже, как ребята на ТБСе залетели за здание стройки, и он пикировать начать ровно. А у вас в сторону
нееее спутники не пропадали. У осд имершен есть настройка. Когда меньше 7 спутников, он на весь экран надпись рисует ALARM. Ее не было.
Был бы отказ, он бы просто рухнул, а он начал лететь всторону
Как раз когда регули перегружены тот который первый отключается/сгорает коптер начинает в его сторону лететь, бывает что продолжает работать питаясь по сигнальному проводу от бека они настроены на 16 Килогерц?
Тоесть сейчас по идеии должен быть один регуль дохлый???
Но опять же 20а регуль от т-мотор как можно перегрузить??? Мне кажется этими моторами это не получится сделать.
Тоесть сейчас по идеии должен быть один регуль дохлый???
Нет он мог отключится при перегрузке,
Но опять же 20а регуль от т-мотор как можно перегрузить???
Перегрузить можно неправильными настройками или неподходящими моторами.
Вот тут у человека похожие проблемы с улетом…