Собираем разбираем краши/отказы коптеров

xander_kej
maloi333:

Либо глюк назы либо его рациями всякими задолбили, что он сошел с ума

По телеметрии спутники не пропадали?
Очень похоже, как ребята на ТБСе залетели за здание стройки, и он пикировать начать ровно. А у вас в сторону

maloi333

нееее спутники не пропадали. У осд имершен есть настройка. Когда меньше 7 спутников, он на весь экран надпись рисует ALARM. Ее не было.

ronald
maloi333:

Был бы отказ, он бы просто рухнул, а он начал лететь всторону

Как раз когда регули перегружены тот который первый отключается/сгорает коптер начинает в его сторону лететь, бывает что продолжает работать питаясь по сигнальному проводу от бека они настроены на 16 Килогерц?

maloi333

Тоесть сейчас по идеии должен быть один регуль дохлый???

Но опять же 20а регуль от т-мотор как можно перегрузить??? Мне кажется этими моторами это не получится сделать.

ronald
maloi333:

Тоесть сейчас по идеии должен быть один регуль дохлый???

Нет он мог отключится при перегрузке,

maloi333:

Но опять же 20а регуль от т-мотор как можно перегрузить???

Перегрузить можно неправильными настройками или неподходящими моторами.

ssilk

Вот тут у человека похожие проблемы с улетом…

maloi333

Эти регули изначально из комплекта airgear 350 тоесть под моторы 2213. У меня стояли 2212. Так что я думаю разницу они не почуяли. И они расчитаны на использование именно 3s и 4s.
Унитазить , не унитазило. Просто резко потянуло в сторону.

pww2000
maloi333:

Просто резко потянуло в сторону.

Если исключить регуль, то остаестя гиро, компас и гпс (ну и глюк мозга или радио). Если летели в режиме гпс, то наверное гиру надо отбросить.
Остается компас и гпс. Спутники не терялись, но вблизи стены возможно из-за отраженного сигнала (или потери части спутников от помехи) был скачок координат на несколько метров, которых “хватило”.
Или поплыл компас. При прямом движении возможно отсутствие унитазинга, но увод будет.
Ну а так, как логов нет, то получилось много буков и никаких выводов.

Andrey_Ch
pww2000:

был скачок координат на несколько метров, которых “хватило”.

Скорее всего так и произошло. Мысль более чем заслуживает уважения.
Была похожая ситуация, при съемке в центре города. Ни с того ни с сего аппарат потянуло к стенке здания. Хорошо в тот раз обошлось без проблем.

maloi333

Так понимает что самое интересное. Когда первый раз потянуло, вяло, нехотя, но он выровнялся. А когда второй раз, я стик вправо до конца, а он спокойно летит в эту стенку. При скачке жпс , управление должно же остаться???

тут было предположение, что лрс ку просто забило помехой от рации. В бизнес центре по любому есть охрана, которой заняться не чем в выходной день. И плюс грузовики с рациями. Кто то может сказать чего ни будь про эту лрску??? Как она в городе??

ctakah

По мне наза 80% виновата ( ее фирменный стиль свалиться по косой) приемник 15% , остальное вмг ,холодная пайка и т.д. Сегодня летал на двух назах, на одно

й 10 спутников, на другой 6-все одинаковое и до этого было даже 14 спутников ))

ronald
maloi333:

Эти регули изначально из комплекта airgear 350 тоесть под моторы 2213. У меня стояли 2212. Так что я думаю разницу они не почуяли. И они расчитаны на использование именно 3s и 4s.
Унитазить , не унитазило. Просто резко потянуло в сторону.

Какой вес аппарата и размер пропов?

pww2000
maloi333:

При скачке жпс , управление должно же остаться???

Трудно сказать. Все от программы зависит. Если по координатам следующая точка влево 10м, а с приемника идет команда вправо, то кто кого перетянет - зависит от фантазии программиста.

Еще мысль - может там магнитная аномалия? (Какой-нибудь электромагнит мощный, электролизная ванна, коллайдер итп)

volveg

Закон всемирного тяготения: здание большое, коптер маленький - вот и притянуло!!! 😃

ssilk
pww2000:

Если по координатам следующая точка влево 10м, а с приемника идет команда вправо, то кто кого перетянет - зависит от фантазии программиста.

Не, такая фигня возможна только в АРМ и подобных контроллерах. У назы код чище и проще, стики бросил - никто никуда не летит… У аппы строгий приоритет во всем, кроме автовозврата.
А вся эта ерунда, которой за последний год стало на порядок больше, гораздо больше зависит от модуля ЖПС/компас… Я ни разу не видел/слышал, чтобы такие проблемы были в режиме Атти…

maloi333

Ясно. Теперь летаем только в атти и висим в жпс

Я тут вспомнил такую штуку. 9 мая, когда во время салюта у многих коптеры по сваливал не известно куда, и у меня было чтото похожее. Поднимаю я фантик 2 возле универа, лечу вперед, отпускаю стики, а он как летел вперед, так продолжает туда ломиться. Я его назад, а он нехотя останавливается и по тихоньку начинает обратно лететь. Я опять отпускаю, а он опять мимо меня уже задним ходом прет. А я стою по среди дороги межу машин. Я в тот момент перетрухнул конечно. В общем по тихоньку, с горем пополам я его посадил. В этот раз уже с назой похожая фигня произошла. Но тогда на фантике , я сразу перешел в атти и ничего не поменялось. В мануал я тогда не решился щелкнуть.

Basil

У Зеро при любом форс мажоре настоятельно рекомендуется быстро перейти в “мануал”,
пока помогало.

piligrim-andy
maloi333:

как летел вперед, так продолжает туда ломиться

Это может быть при неуверенном приеме спутников из-за окружающих предметов. Если телеметрия не показывает что спутников мало то можно вовремя и не сообразить что коптер перешел сам из ГПС в АТТ. Вот из недавних моих полетов точно такая же ситуация, когда влетел в каньон спутики частично пропали, а при том же расходе по стикам скорость в АТТ значительно больше чем в ГПС, в этот раз успел сообразить и вырулить -

Andrey_Ch
piligrim-andy:

в этот раз успел сообразить и вырулить -

Повезло. Было полное ощущение, что в скалу влетит на всем ходу.

pww2000
ssilk:

У назы код чище и проще, стики бросил - никто никуда не летит…

Ну значит этот “читый код” решил, что “право” - это “лево” 😃