Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Был бы отказ, он бы просто рухнул, а он начал лететь всторону
Как раз когда регули перегружены тот который первый отключается/сгорает коптер начинает в его сторону лететь, бывает что продолжает работать питаясь по сигнальному проводу от бека они настроены на 16 Килогерц?
Тоесть сейчас по идеии должен быть один регуль дохлый???
Но опять же 20а регуль от т-мотор как можно перегрузить??? Мне кажется этими моторами это не получится сделать.
Тоесть сейчас по идеии должен быть один регуль дохлый???
Нет он мог отключится при перегрузке,
Но опять же 20а регуль от т-мотор как можно перегрузить???
Перегрузить можно неправильными настройками или неподходящими моторами.
Вот тут у человека похожие проблемы с улетом…
Эти регули изначально из комплекта airgear 350 тоесть под моторы 2213. У меня стояли 2212. Так что я думаю разницу они не почуяли. И они расчитаны на использование именно 3s и 4s.
Унитазить , не унитазило. Просто резко потянуло в сторону.
Просто резко потянуло в сторону.
Если исключить регуль, то остаестя гиро, компас и гпс (ну и глюк мозга или радио). Если летели в режиме гпс, то наверное гиру надо отбросить.
Остается компас и гпс. Спутники не терялись, но вблизи стены возможно из-за отраженного сигнала (или потери части спутников от помехи) был скачок координат на несколько метров, которых “хватило”.
Или поплыл компас. При прямом движении возможно отсутствие унитазинга, но увод будет.
Ну а так, как логов нет, то получилось много буков и никаких выводов.
был скачок координат на несколько метров, которых “хватило”.
Скорее всего так и произошло. Мысль более чем заслуживает уважения.
Была похожая ситуация, при съемке в центре города. Ни с того ни с сего аппарат потянуло к стенке здания. Хорошо в тот раз обошлось без проблем.
Так понимает что самое интересное. Когда первый раз потянуло, вяло, нехотя, но он выровнялся. А когда второй раз, я стик вправо до конца, а он спокойно летит в эту стенку. При скачке жпс , управление должно же остаться???
тут было предположение, что лрс ку просто забило помехой от рации. В бизнес центре по любому есть охрана, которой заняться не чем в выходной день. И плюс грузовики с рациями. Кто то может сказать чего ни будь про эту лрску??? Как она в городе??
По мне наза 80% виновата ( ее фирменный стиль свалиться по косой) приемник 15% , остальное вмг ,холодная пайка и т.д. Сегодня летал на двух назах, на одно
й 10 спутников, на другой 6-все одинаковое и до этого было даже 14 спутников ))
Эти регули изначально из комплекта airgear 350 тоесть под моторы 2213. У меня стояли 2212. Так что я думаю разницу они не почуяли. И они расчитаны на использование именно 3s и 4s.
Унитазить , не унитазило. Просто резко потянуло в сторону.
Какой вес аппарата и размер пропов?
Вес 1520г винты 9/5 граупнеры
При скачке жпс , управление должно же остаться???
Трудно сказать. Все от программы зависит. Если по координатам следующая точка влево 10м, а с приемника идет команда вправо, то кто кого перетянет - зависит от фантазии программиста.
Еще мысль - может там магнитная аномалия? (Какой-нибудь электромагнит мощный, электролизная ванна, коллайдер итп)
Закон всемирного тяготения: здание большое, коптер маленький - вот и притянуло!!! 😃
Если по координатам следующая точка влево 10м, а с приемника идет команда вправо, то кто кого перетянет - зависит от фантазии программиста.
Не, такая фигня возможна только в АРМ и подобных контроллерах. У назы код чище и проще, стики бросил - никто никуда не летит… У аппы строгий приоритет во всем, кроме автовозврата.
А вся эта ерунда, которой за последний год стало на порядок больше, гораздо больше зависит от модуля ЖПС/компас… Я ни разу не видел/слышал, чтобы такие проблемы были в режиме Атти…
Ясно. Теперь летаем только в атти и висим в жпс
Я тут вспомнил такую штуку. 9 мая, когда во время салюта у многих коптеры по сваливал не известно куда, и у меня было чтото похожее. Поднимаю я фантик 2 возле универа, лечу вперед, отпускаю стики, а он как летел вперед, так продолжает туда ломиться. Я его назад, а он нехотя останавливается и по тихоньку начинает обратно лететь. Я опять отпускаю, а он опять мимо меня уже задним ходом прет. А я стою по среди дороги межу машин. Я в тот момент перетрухнул конечно. В общем по тихоньку, с горем пополам я его посадил. В этот раз уже с назой похожая фигня произошла. Но тогда на фантике , я сразу перешел в атти и ничего не поменялось. В мануал я тогда не решился щелкнуть.
У Зеро при любом форс мажоре настоятельно рекомендуется быстро перейти в “мануал”,
пока помогало.
как летел вперед, так продолжает туда ломиться
Это может быть при неуверенном приеме спутников из-за окружающих предметов. Если телеметрия не показывает что спутников мало то можно вовремя и не сообразить что коптер перешел сам из ГПС в АТТ. Вот из недавних моих полетов точно такая же ситуация, когда влетел в каньон спутики частично пропали, а при том же расходе по стикам скорость в АТТ значительно больше чем в ГПС, в этот раз успел сообразить и вырулить -
в этот раз успел сообразить и вырулить -
Повезло. Было полное ощущение, что в скалу влетит на всем ходу.
У назы код чище и проще, стики бросил - никто никуда не летит…
Ну значит этот “читый код” решил, что “право” - это “лево” 😃
Это может быть при неуверенном приеме спутников
Очень похоже, но как только вышла наза, не было у нее гпс блока и уже тогда у меня было несколько случаев с потерей управления на назе,грешил на кривые руки и зависание приемников( в то время чаще всего использовал оранжи, а на них бывали жалобы) причем были потери и в поле и в городе . Конечно по кол-ву назы на руках нет равных , но у меня несколько АИОПов , с ними не было такого , про вий и кук я молчу ))) В любом случае не помешает устанавливать назу подальше от силовых проводов и прочих возникающих наводок на коптере , плюс не помешает и убирать по максимуму вибрации, возможно ошибка копиться и через какое то время контроллер уже не справляется с ошибками от вибраций,плюс от мороза или влажности может меняться эластичность демпфера внутри назы .
Вероятно отказал один из esc. Пищал 4 раза, поди пойми, что это значит. После перезапуска - работал. В тот-же день опять отказал, так и таскался по небу с отказавшим винтом, пока с потерей 50 метров высоты не стабилизировался.
tarot 680
apm