Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Тоесть сейчас по идеии должен быть один регуль дохлый???
Нет он мог отключится при перегрузке,
Но опять же 20а регуль от т-мотор как можно перегрузить???
Перегрузить можно неправильными настройками или неподходящими моторами.
Вот тут у человека похожие проблемы с улетом…
Эти регули изначально из комплекта airgear 350 тоесть под моторы 2213. У меня стояли 2212. Так что я думаю разницу они не почуяли. И они расчитаны на использование именно 3s и 4s.
Унитазить , не унитазило. Просто резко потянуло в сторону.
Просто резко потянуло в сторону.
Если исключить регуль, то остаестя гиро, компас и гпс (ну и глюк мозга или радио). Если летели в режиме гпс, то наверное гиру надо отбросить.
Остается компас и гпс. Спутники не терялись, но вблизи стены возможно из-за отраженного сигнала (или потери части спутников от помехи) был скачок координат на несколько метров, которых “хватило”.
Или поплыл компас. При прямом движении возможно отсутствие унитазинга, но увод будет.
Ну а так, как логов нет, то получилось много буков и никаких выводов.
был скачок координат на несколько метров, которых “хватило”.
Скорее всего так и произошло. Мысль более чем заслуживает уважения.
Была похожая ситуация, при съемке в центре города. Ни с того ни с сего аппарат потянуло к стенке здания. Хорошо в тот раз обошлось без проблем.
Так понимает что самое интересное. Когда первый раз потянуло, вяло, нехотя, но он выровнялся. А когда второй раз, я стик вправо до конца, а он спокойно летит в эту стенку. При скачке жпс , управление должно же остаться???
тут было предположение, что лрс ку просто забило помехой от рации. В бизнес центре по любому есть охрана, которой заняться не чем в выходной день. И плюс грузовики с рациями. Кто то может сказать чего ни будь про эту лрску??? Как она в городе??
По мне наза 80% виновата ( ее фирменный стиль свалиться по косой) приемник 15% , остальное вмг ,холодная пайка и т.д. Сегодня летал на двух назах, на одно
й 10 спутников, на другой 6-все одинаковое и до этого было даже 14 спутников ))
Эти регули изначально из комплекта airgear 350 тоесть под моторы 2213. У меня стояли 2212. Так что я думаю разницу они не почуяли. И они расчитаны на использование именно 3s и 4s.
Унитазить , не унитазило. Просто резко потянуло в сторону.
Какой вес аппарата и размер пропов?
Вес 1520г винты 9/5 граупнеры
При скачке жпс , управление должно же остаться???
Трудно сказать. Все от программы зависит. Если по координатам следующая точка влево 10м, а с приемника идет команда вправо, то кто кого перетянет - зависит от фантазии программиста.
Еще мысль - может там магнитная аномалия? (Какой-нибудь электромагнит мощный, электролизная ванна, коллайдер итп)
Закон всемирного тяготения: здание большое, коптер маленький - вот и притянуло!!! 😃
Если по координатам следующая точка влево 10м, а с приемника идет команда вправо, то кто кого перетянет - зависит от фантазии программиста.
Не, такая фигня возможна только в АРМ и подобных контроллерах. У назы код чище и проще, стики бросил - никто никуда не летит… У аппы строгий приоритет во всем, кроме автовозврата.
А вся эта ерунда, которой за последний год стало на порядок больше, гораздо больше зависит от модуля ЖПС/компас… Я ни разу не видел/слышал, чтобы такие проблемы были в режиме Атти…
Ясно. Теперь летаем только в атти и висим в жпс
Я тут вспомнил такую штуку. 9 мая, когда во время салюта у многих коптеры по сваливал не известно куда, и у меня было чтото похожее. Поднимаю я фантик 2 возле универа, лечу вперед, отпускаю стики, а он как летел вперед, так продолжает туда ломиться. Я его назад, а он нехотя останавливается и по тихоньку начинает обратно лететь. Я опять отпускаю, а он опять мимо меня уже задним ходом прет. А я стою по среди дороги межу машин. Я в тот момент перетрухнул конечно. В общем по тихоньку, с горем пополам я его посадил. В этот раз уже с назой похожая фигня произошла. Но тогда на фантике , я сразу перешел в атти и ничего не поменялось. В мануал я тогда не решился щелкнуть.
У Зеро при любом форс мажоре настоятельно рекомендуется быстро перейти в “мануал”,
пока помогало.
как летел вперед, так продолжает туда ломиться
Это может быть при неуверенном приеме спутников из-за окружающих предметов. Если телеметрия не показывает что спутников мало то можно вовремя и не сообразить что коптер перешел сам из ГПС в АТТ. Вот из недавних моих полетов точно такая же ситуация, когда влетел в каньон спутики частично пропали, а при том же расходе по стикам скорость в АТТ значительно больше чем в ГПС, в этот раз успел сообразить и вырулить -
в этот раз успел сообразить и вырулить -
Повезло. Было полное ощущение, что в скалу влетит на всем ходу.
У назы код чище и проще, стики бросил - никто никуда не летит…
Ну значит этот “читый код” решил, что “право” - это “лево” 😃
Это может быть при неуверенном приеме спутников
Очень похоже, но как только вышла наза, не было у нее гпс блока и уже тогда у меня было несколько случаев с потерей управления на назе,грешил на кривые руки и зависание приемников( в то время чаще всего использовал оранжи, а на них бывали жалобы) причем были потери и в поле и в городе . Конечно по кол-ву назы на руках нет равных , но у меня несколько АИОПов , с ними не было такого , про вий и кук я молчу ))) В любом случае не помешает устанавливать назу подальше от силовых проводов и прочих возникающих наводок на коптере , плюс не помешает и убирать по максимуму вибрации, возможно ошибка копиться и через какое то время контроллер уже не справляется с ошибками от вибраций,плюс от мороза или влажности может меняться эластичность демпфера внутри назы .
Вероятно отказал один из esc. Пищал 4 раза, поди пойми, что это значит. После перезапуска - работал. В тот-же день опять отказал, так и таскался по небу с отказавшим винтом, пока с потерей 50 метров высоты не стабилизировался.
tarot 680
apm
плюс не помешает и убирать по максимуму вибрации, возможно ошибка копиться и через какое то время контроллер уже не справляется с ошибками от вибраций
насчет вибраций на назе спорный вопрос, у Стаса (maloi333) коптер собран на раме от имершен а у нее моторная группа вся подрезинина(демпфиры) как подвес, отсюда вывод, что вибрации как таковые отсутствуют.
насчет вибраций на назе спорный вопрос, у Стаса (maloi333) коптер собран на раме от имершен а у нее моторная группа вся подрезинина(демпфиры) как подвес, отсюда вывод, что вибрации как таковые отсутствуют.
И еще - вибрации влияют в основном на гиру/аксель. А режим был гпс, где гира или не учитывается или учитывается по минимуму.