Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Больше похоже на зависание приемника или полетного контроллера, если пишутся логи то надо их смотреть.
А где это можно посмотреть?
Здравствуйте.
Пичиной описанного мной тут не давно краша, стал подуставший резистор (аки потенциометр) в канале газа “турниги”.
Вернувшись домой, начал проверять что из запчастей выжило. Подключал поочерёдно регуль+мотор в канал газа приемника. И заметил, что как раз в пределах “висения”, тобишь около 50% газа есть мёртвая зона. Вскрытие показало, что на контактном слое потенциометра образовались потёртости. Исчу замену. Кто знает где взять, скиньте ссылку плиз. Временно помогло натирание “простым” карандашом. Но, думаю не на долго.
Кто знает где взять, скиньте ссылку плиз.
На ХК есть ремкомплекты джойстика в сборе. Качество нормальное. Сам покупал для самодельной аппы под фоллоуфокус с управлением подвеса на БК моторах.
Ребят, что вы такое делаете с APC?
Летаем… Я 10е по началу раз в неделю менял наверно)) потому-что падал часто … а APC 11е последний раз при краше один проп поломал… второй погнул… можно было выпрямить, но думаю не стоит…а в третьем ступица треснула, заметил случайно.
Приветствую всех. Вот и я попал сюда.
Подскажите, что могло вообще случиться??? Ну ни как не могу понять.
Комплектация.
Моторы dji 2212
Регули t-motor air 20A
Naza v2
Osd immersion
Приемник immersion LRS 433
Акк 4s 5200
До этого было все хорошо. Висела четко , управление слушала всегда изумительно, летала как танк. А тут что то на нее напал какой то не адекват. Ее начало тянуть влево, по началу вроде я ее вытянул. Но возвращалась она как то не хотя. Думал быстрее к себе и посадка. А потом резко ее опять потянуло в лево и тут уже оказался бизнес центр рядом. На видео с момента как он подлител к сданию, видео в 2 раза замедлено. Вот и ломаю голову, это глюк назы или помеху поймал?? Летал в 50 метрах от 3 кольца. На грузовой авто базе.
Калибровали перед вылетом?
Режим полёта ГПС?
Спутники все поймал?
Перед вылетом обязательная калибровка. Наловил спутников, запомнил дом, и только после этого взлет. Режим жпс.
Около 10 спутников было. Но кстати я заметил, что помех там очень много. На видео появлялись сильные помехи. При том что на этом видео улетал на 2 км. А тут на 50 метрах уже рябило. Видео кстать аомвей 500 мв 5.8
Перед вылетом обязательная калибровка. Наловил спутников, запомнил дом, и только после этого взлет. Режим жпс.
Около 10 спутников было. Но кстати я заметил, что помех там очень много. На видео появлялись сильные помехи. При том что на этом видео улетал на 2 км. А тут на 50 метрах уже рябило. Видео кстать аомвей 500 мв 5.8
В ATT переходить не пробовали?
Там в офисных зданиях куча вайфаев, хотя у вас 433
Похоже на перегруз регуляторов или отказ мотора
Что моторы что регули холодные были. Они расчитаны под это. Был бы отказ, он бы просто рухнул, а он начал лететь всторону. Перейти в другой режим не успел, это все произошло за секуду. И в тот момент когда его потянуло, на видео пошли сильные помехи и я вообще пытался понять где он
Когда я Его нашел, он лежал на земле и пытался еще куда-то лететь. Тут два варианта на мой взгляд. Либо глюк назы либо его рациями всякими задолбили, что он сошел с ума
Либо глюк назы либо его рациями всякими задолбили, что он сошел с ума
По телеметрии спутники не пропадали?
Очень похоже, как ребята на ТБСе залетели за здание стройки, и он пикировать начать ровно. А у вас в сторону
нееее спутники не пропадали. У осд имершен есть настройка. Когда меньше 7 спутников, он на весь экран надпись рисует ALARM. Ее не было.
Был бы отказ, он бы просто рухнул, а он начал лететь всторону
Как раз когда регули перегружены тот который первый отключается/сгорает коптер начинает в его сторону лететь, бывает что продолжает работать питаясь по сигнальному проводу от бека они настроены на 16 Килогерц?
Тоесть сейчас по идеии должен быть один регуль дохлый???
Но опять же 20а регуль от т-мотор как можно перегрузить??? Мне кажется этими моторами это не получится сделать.
Тоесть сейчас по идеии должен быть один регуль дохлый???
Нет он мог отключится при перегрузке,
Но опять же 20а регуль от т-мотор как можно перегрузить???
Перегрузить можно неправильными настройками или неподходящими моторами.
Вот тут у человека похожие проблемы с улетом…
Эти регули изначально из комплекта airgear 350 тоесть под моторы 2213. У меня стояли 2212. Так что я думаю разницу они не почуяли. И они расчитаны на использование именно 3s и 4s.
Унитазить , не унитазило. Просто резко потянуло в сторону.
Просто резко потянуло в сторону.
Если исключить регуль, то остаестя гиро, компас и гпс (ну и глюк мозга или радио). Если летели в режиме гпс, то наверное гиру надо отбросить.
Остается компас и гпс. Спутники не терялись, но вблизи стены возможно из-за отраженного сигнала (или потери части спутников от помехи) был скачок координат на несколько метров, которых “хватило”.
Или поплыл компас. При прямом движении возможно отсутствие унитазинга, но увод будет.
Ну а так, как логов нет, то получилось много буков и никаких выводов.
был скачок координат на несколько метров, которых “хватило”.
Скорее всего так и произошло. Мысль более чем заслуживает уважения.
Была похожая ситуация, при съемке в центре города. Ни с того ни с сего аппарат потянуло к стенке здания. Хорошо в тот раз обошлось без проблем.
Так понимает что самое интересное. Когда первый раз потянуло, вяло, нехотя, но он выровнялся. А когда второй раз, я стик вправо до конца, а он спокойно летит в эту стенку. При скачке жпс , управление должно же остаться???
тут было предположение, что лрс ку просто забило помехой от рации. В бизнес центре по любому есть охрана, которой заняться не чем в выходной день. И плюс грузовики с рациями. Кто то может сказать чего ни будь про эту лрску??? Как она в городе??
По мне наза 80% виновата ( ее фирменный стиль свалиться по косой) приемник 15% , остальное вмг ,холодная пайка и т.д. Сегодня летал на двух назах, на одно
й 10 спутников, на другой 6-все одинаковое и до этого было даже 14 спутников ))