Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Не, не так… ПИД регулятор там, конечно, есть, это даже по поведению коптера видно, так что врут они.
Сергей, ну вообщем, нечто подобное я и имел ввиду, понятно, что в основе ПИД контроллер стандартный, вот через какое место он регулируется и как, вероятно мы никогда и не узнаем. Очень возможно, что происходит это так как вы и описали. Вероятнее всего, DJI игнорировали мои обращения с просьбами дать доступ к нормальному ПИД регулятору по причине того, что придется признать тот факт, что в основе всех их полетных контроллеров лежит пресловутый ПИД контроллер, а не собственная, уникальная система. Да и зачем им это - продукт и так продается, а та немногочисленная категория придирчивых моделистов пусть строит себе догадки 😃.
Суть финта такова: Замерить общую эффективность стандартного кита от DJI, например для квадра на ф450 или для гексы на ф550, и сделать квадр или гексу любого размера, но с такой же эффективностью… Больше чем уверен, все будет в ажуре…)
100% согласен! И если хочешь большой коптер с назой, смотри характеристики комплектов ВМГ которые предлагает dji и используй аналогичные и все будет прекрасно летать.
Выложу и я своё видео тут. Тупо не рассчитал батарейку, на возврат не хватило.
Окончание полета не контролировалось никак. Есть подозрение, что в один момент пропеллеры провернуло в обратку. Был момент, когда заряд ещё вроде есть, но уже не рулится никак. А потом уже перезагрузился контроллер (к слову, коптер никак на это не отреагировал). Под конец контроллер вообще ушел в даун, видео на наземку шло чистое 😄
И что осталось от коптера после такого падения?
Выложу и я своё видео тут. Тупо не рассчитал батарейку, на возврат не хватило.
и тут, на 3 километрах высоты, я увидел “бэттери лоу”" 😃)))) Шикарно!
и тут, на 3 километрах высоты, я увидел “бэттери лоу”" )))) Шикарно!
Да, некисло так не расчитал 😃
Фото оппората или того что от него осталось в студию!
Выложу и я своё видео тут. Тупо не рассчитал батарейку, на возврат не хватило.
Занимательно! Ощущуния можго представить. Лучше наверное было заглушить и заводить метрах на 500-400 😄
И что осталось от коптера после такого падения?
Из описания видео на ютубе:
После жесткой посадки пострадала только пластиковая банка для “мозгов” и чуть-чуть разлохматило краешек одного пропеллера.
Крашеустойчивость - 80 lvl 😁
Крашеустойчивость - 80 lvl
Если бы ЦТ был, как по учебнику, в плоскости пропов, были бы дрова…
А тут ЦТ явно низкий, что и спасло коптер 😃
В контроллерах от ЗЕРО вообще нет понятия ПИД, но тяжеловесы на нем летают так как не летают ни на назе ни на вуконге, имею все указанные контроллеры.
Похоже это близко к автопидам.
И что осталось от коптера после такого падения?
Практически всё цело. Сломало слегка пластиковую банку под мозги. Два-три часа неспешной работы, и коптер готов к полету.
и тут, на 3 километрах высоты, я увидел “бэттери лоу”" )))) Шикарно!
Баттери лоу - целиком управляемый параметр. На какой хочу уровень, на тот у поставлю. Когда рассчитывал полет, думал, что при 3,5 вольт на банку начну возврат (плохой расчет). И надпись должна была мне напомнить - пора домой. На самом деле снижаться начал раньше, но на возврат действительно не хватило.
Да, некисло так не расчитал
Фото оппората или того что от него осталось в студию!
Аппарат как аппарат. Наверное сегодня вечером сделаю заявку в “рекорды коптеров” - взял высоту 4,3 км с успешным возвратом. Там будет и ТТХ и фото коптера и ссылки на комплектуху по возможности, и конечно видео полета на рекорд. Пока “взял” вторую строчку таблицы. По ощущениям - можно ещё с полкилометра выжать.
Если бы ЦТ был, как по учебнику, в плоскости пропов, были бы дрова…
А тут ЦТ явно низкий, что и спасло коптер
Да, ЦТ низкий. И это на мой взгляд “по учебнику”. Батареи закреплены под лучами (лежат на полочке). Две батареи 5S 5A.
4.3км это абсолютная высота или набор с места старта? ТТХ интересно посмотреть весьма.
4.3км это абсолютная высота или набор с места старта?
А вот тут - большой вопрос. При старте баро показывала на 200 метров выше, а вверху на 400 метров ниже, чем высота по GPS.
Смонтирую видео, выложу на ютуб, потом всё напишу чин-по-чину в “рекордной” ветке. Пусть народ сам решает - какая у меня итоговая высота полета. Если верить GPS - то выше.
А вот тут - большой вопрос. При старте баро показывала на 200 метров выше, а вверху на 400 метров ниже, чем высота по GPS.
Смонтирую видео, выложу на ютуб, потом всё напишу чин-по-чину в “рекордной” ветке. Пусть народ сам решает - какая у меня итоговая высота полета. Если верить GPS - то выше.
Мне кажется в данном вопросе барометру совсем нельзя верить, только gps.
А для рекорда разве не обязательно целым вернуться? Скажем иметь возможность сразу летать после замены батарейки…
А то наверняка найдутся готовые ради рекорда заведомо разбить коптер и жать вверх до последнего.
p.s. С интересом слежу за Вашими и не только успехами в область полетов вверх. Почему-то мне это намного интересней полетов вдаль… Пока мой личный рекорд 2100, запас по батарейкам еще большой был - стало видео пропадать, а лететь чисто по телеметрии на пульте я забаялся…
А для рекорда разве не обязательно целым вернуться? Скажем иметь возможность сразу летать после замены батарейки…
А то наверняка найдутся готовые ради рекорда заведомо разбить коптер и жать вверх до последнего.
Обязательно. Нужно вернуться целым, и это должна быть контролируемая посадка. Именно посадка а не падение, и неважно - контролируется пилотом или мозгами в авторежиме, главное - вернулся сам а не упал. А то я мог бы с ходу и дальше гораздо. Но нужно и обратный путь рассчитывать.
Тот кусок полета, который я выложил - это “грязный” результат, так как не было нормальной посадки.
А сегодня был “чистый” результат. Но боюсь, не успею сегодня смонтировать видео. Пока жопы детям перед сном вымоешь, пока то-сё. Короче - скоро, но не факт что сегодня.
Пока мой личный рекорд 2100, запас по батарейкам еще большой был - стало видео пропадать, а лететь чисто по телеметрии на пульте я забаялся…
Вот и мне надо видеть, что там происходит. Ищите другие антенны или видеолинк. У меня на коптере стоит клевер, на приеме хеликс.
Сегодня делал второй тестовый вылет с укреплённой рамой. Летал низко и медленно. Чуть поддал газу и был замечен один глюк, вот видео
www.youtube.com/watch?v=ZWuaRugWJGc
Что это может быть?
Setup:
Naza m lite to v2
Sunnysky v2216 800kv
Afro 20a
RCtimer 1245
А не многоваты ли 12 пропы на 800kV ? 10-е максимум для таких моторов. Да и регулям Афро я никогда не верил… 😉
А не многоваты ли 12 пропы на 800kV ? 10-е максимум для таких моторов. Да и регулям Афро я никогда не верил… 😉
На этих двиглах и 12 пропах многие тут летают
Афро регулям с симонк прошивкой не верите? Да вы, батенька, балованый 😃
Полететь-то и ворота могут, вопрос как… и если бы всё было так безоблачно с регулями Афро, то и глюков у вас не было бы.
Да, регули предпочитаю с кварцевым или керамическим резонатором. Хотя они сейчас все с керамикой… 😦
На этих двиглах и 12 пропах многие тут летают
Летаю на таких моторах, пока на них летает отлично с 4s - APC 10x4.5MR, с 3s - APC 11x4.7SF.
А вот APC 12x4.5MR - как обруч бросили (что апм, что наза):
www.youtube.com/watch?v=zdbUC0hx6uE
Позже приехали APC 12x3.8SF, тоже не смог добиться нормально стабилизации, да и ток вырос (нагрев больше, полетное время меньше, стабильности меньше).
Плохая раскачка , так летать нельзя, в ветер или на быстрых пролетах можно упасть.