Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Jabbers
5yoda5:

Выложу и я своё видео тут. Тупо не рассчитал батарейку, на возврат не хватило.

и тут, на 3 километрах высоты, я увидел “бэттери лоу”" 😃)))) Шикарно!

xander_kej
Jabbers:

и тут, на 3 километрах высоты, я увидел “бэттери лоу”" )))) Шикарно!

Да, некисло так не расчитал 😃
Фото оппората или того что от него осталось в студию!

Dragaleff
5yoda5:

Выложу и я своё видео тут. Тупо не рассчитал батарейку, на возврат не хватило.

Занимательно! Ощущуния можго представить. Лучше наверное было заглушить и заводить метрах на 500-400 😄

Razutov
PaulM:

И что осталось от коптера после такого падения?

Из описания видео на ютубе:

После жесткой посадки пострадала только пластиковая банка для “мозгов” и чуть-чуть разлохматило краешек одного пропеллера.

Крашеустойчивость - 80 lvl 😁

тигромух
Razutov:

Крашеустойчивость - 80 lvl

Если бы ЦТ был, как по учебнику, в плоскости пропов, были бы дрова…
А тут ЦТ явно низкий, что и спасло коптер 😃

Basil
ashtray:

В контроллерах от ЗЕРО вообще нет понятия ПИД, но тяжеловесы на нем летают так как не летают ни на назе ни на вуконге, имею все указанные контроллеры.

Похоже это близко к автопидам.

5yoda5
PaulM:

И что осталось от коптера после такого падения?

Практически всё цело. Сломало слегка пластиковую банку под мозги. Два-три часа неспешной работы, и коптер готов к полету.

Jabbers:

и тут, на 3 километрах высоты, я увидел “бэттери лоу”" )))) Шикарно!

Баттери лоу - целиком управляемый параметр. На какой хочу уровень, на тот у поставлю. Когда рассчитывал полет, думал, что при 3,5 вольт на банку начну возврат (плохой расчет). И надпись должна была мне напомнить - пора домой. На самом деле снижаться начал раньше, но на возврат действительно не хватило.

xander_kej:

Да, некисло так не расчитал
Фото оппората или того что от него осталось в студию!

Аппарат как аппарат. Наверное сегодня вечером сделаю заявку в “рекорды коптеров” - взял высоту 4,3 км с успешным возвратом. Там будет и ТТХ и фото коптера и ссылки на комплектуху по возможности, и конечно видео полета на рекорд. Пока “взял” вторую строчку таблицы. По ощущениям - можно ещё с полкилометра выжать.

тигромух:

Если бы ЦТ был, как по учебнику, в плоскости пропов, были бы дрова…
А тут ЦТ явно низкий, что и спасло коптер

Да, ЦТ низкий. И это на мой взгляд “по учебнику”. Батареи закреплены под лучами (лежат на полочке). Две батареи 5S 5A.

piligrim-andy

4.3км это абсолютная высота или набор с места старта? ТТХ интересно посмотреть весьма.

5yoda5
piligrim-andy:

4.3км это абсолютная высота или набор с места старта?

А вот тут - большой вопрос. При старте баро показывала на 200 метров выше, а вверху на 400 метров ниже, чем высота по GPS.
Смонтирую видео, выложу на ютуб, потом всё напишу чин-по-чину в “рекордной” ветке. Пусть народ сам решает - какая у меня итоговая высота полета. Если верить GPS - то выше.

WildSky
5yoda5:

А вот тут - большой вопрос. При старте баро показывала на 200 метров выше, а вверху на 400 метров ниже, чем высота по GPS.
Смонтирую видео, выложу на ютуб, потом всё напишу чин-по-чину в “рекордной” ветке. Пусть народ сам решает - какая у меня итоговая высота полета. Если верить GPS - то выше.

Мне кажется в данном вопросе барометру совсем нельзя верить, только gps.
А для рекорда разве не обязательно целым вернуться? Скажем иметь возможность сразу летать после замены батарейки…
А то наверняка найдутся готовые ради рекорда заведомо разбить коптер и жать вверх до последнего.

p.s. С интересом слежу за Вашими и не только успехами в область полетов вверх. Почему-то мне это намного интересней полетов вдаль… Пока мой личный рекорд 2100, запас по батарейкам еще большой был - стало видео пропадать, а лететь чисто по телеметрии на пульте я забаялся…

5yoda5
WildSky:

А для рекорда разве не обязательно целым вернуться? Скажем иметь возможность сразу летать после замены батарейки…
А то наверняка найдутся готовые ради рекорда заведомо разбить коптер и жать вверх до последнего.

Обязательно. Нужно вернуться целым, и это должна быть контролируемая посадка. Именно посадка а не падение, и неважно - контролируется пилотом или мозгами в авторежиме, главное - вернулся сам а не упал. А то я мог бы с ходу и дальше гораздо. Но нужно и обратный путь рассчитывать.
Тот кусок полета, который я выложил - это “грязный” результат, так как не было нормальной посадки.

А сегодня был “чистый” результат. Но боюсь, не успею сегодня смонтировать видео. Пока жопы детям перед сном вымоешь, пока то-сё. Короче - скоро, но не факт что сегодня.

WildSky:

Пока мой личный рекорд 2100, запас по батарейкам еще большой был - стало видео пропадать, а лететь чисто по телеметрии на пульте я забаялся…

Вот и мне надо видеть, что там происходит. Ищите другие антенны или видеолинк. У меня на коптере стоит клевер, на приеме хеликс.

xander_kej

Сегодня делал второй тестовый вылет с укреплённой рамой. Летал низко и медленно. Чуть поддал газу и был замечен один глюк, вот видео

www.youtube.com/watch?v=ZWuaRugWJGc

Что это может быть?
Setup:
Naza m lite to v2
Sunnysky v2216 800kv
Afro 20a
RCtimer 1245

volveg

А не многоваты ли 12 пропы на 800kV ? 10-е максимум для таких моторов. Да и регулям Афро я никогда не верил… 😉

xander_kej
volveg:

А не многоваты ли 12 пропы на 800kV ? 10-е максимум для таких моторов. Да и регулям Афро я никогда не верил… 😉

На этих двиглах и 12 пропах многие тут летают
Афро регулям с симонк прошивкой не верите? Да вы, батенька, балованый 😃

volveg

Полететь-то и ворота могут, вопрос как… и если бы всё было так безоблачно с регулями Афро, то и глюков у вас не было бы.
Да, регули предпочитаю с кварцевым или керамическим резонатором. Хотя они сейчас все с керамикой… 😦

petrochen
xander_kej:

На этих двиглах и 12 пропах многие тут летают

Летаю на таких моторах, пока на них летает отлично с 4s - APC 10x4.5MR, с 3s - APC 11x4.7SF.
А вот APC 12x4.5MR - как обруч бросили (что апм, что наза):

www.youtube.com/watch?v=zdbUC0hx6uE

Позже приехали APC 12x3.8SF, тоже не смог добиться нормально стабилизации, да и ток вырос (нагрев больше, полетное время меньше, стабильности меньше).

ctakah

Плохая раскачка , так летать нельзя, в ветер или на быстрых пролетах можно упасть.

Dynamitry
Covax:

У вас веса разные)

Не уловил. Поясни, пожалуйста!

xander_kej
Covax:

У вас веса разные)

У меня на квадре с аком полётный вес 1650