Собираем разбираем краши/отказы коптеров
В терминале всегда какая-то абракадабра, поэтому лог загрузить не могу.
Пробуйте заходить через USB и прямо перед коннектом вытащите и вставьте USB провод. Потом сразу же начинайте коннект, как только комп увидит контролер.
С логами разробрался, спасибо
Было бы интересно посмотреть лог
Сегодня опять упал на многострадальной f450.
- Квадро, мозги апм, регули рцтаймер 30А, движки мультистар 4220-880, рама клон f450, пропы 1045, аккум 2.2-5А 4S.
- Тренировался летать в стабилайзе по фпв, заодно тестируя писалку видео купленную за 18 баксов. На предпоследнем акке коптер переворачивается летя в ~4 м над землей со скоростью ~36км/ч.
- Весь день пропадало на доли секунд видео, пока не пустил видеосигнал минуя осд. Судя по всему пропадало оно не просто так, а из за просадок напряжения питающего апм. Осд у меня питается от апм, тот от китайского dc-dc понижающего напругу 2 баночного life акка. Логи кстати подтвердили версию.
Видео падения:
Пример проблем с видео:
Это было на X-раме, это продолжается на H-раме. Если меняю на X, он просто теряет yaw, а падает таким же образом.
С логами разробрался, спасибо. Ничего крамольного не нашел, разве только вот это:
prntscr.com/8cfqy9
лично я при сборке очередного квадра, гексы етс… не отправляю его в небо с большим шансом вернуться в землю, а просто армлю и держу его руками проверяя все режимы на максимальных пока акк не сядет… все нормально тогда только в небо.
лично я при сборке очередного квадра, гексы етс… не отправляю его в небо с большим шансом вернуться в землю, а просто армлю и держу его руками проверяя все режимы на максимальных пока акк не сядет… все нормально тогда только в небо.
Армил, 3 минуты гонял. Без проблем.
а просто армлю и держу его руками проверяя все режимы на максимальных пока акк не сядет…
Гуд. Но есть неиллюзорный шанс отписаться в тему “Кровь на винте”. И хорошо, если это будет кровь капиллярная, а не, скажем, из сонной артерии. (т-т-т). Не делайте так больше, это опасно 😃
Тайминги крутить нужно.
как? чем?
каким устройством?
Гуд. Но есть неиллюзорный шанс отписаться в тему “Кровь на винте”. И хорошо, если это будет кровь капиллярная, а не, скажем, из сонной артерии. (т-т-т). Не делайте так больше, это опасно 😃
над головой двумя руками 😃 не опасно )
как? чем? каким устройством?
Если у Вас нормальные регули с заводской прошивкой (не Саймон), то к ним должна идти инструкция по программированию с аппы, либо со специальной карты…
Если регули с прошивкой БлХели, то через интерфейс с компьютера…
Если Саймон, то ковырянием исходников и перепрошивкой, хотя может и есть версии прошивок, позволяющие аппой менять параметры…
З.Ы. Дорогие регули != нормальные…)
Если у Вас нормальные регули с заводской прошивкой (не Саймон),
у меня Т-мотор именно с simon-k
Это их нормальный заводские прошивки
претензии к т-мотор я уже написал
ну вот и мой второй краш (первый был с фейлсейфом и GPS связан)
летал на назе (последняя прошивка), был туман и очень высокая влажность, визуально коптер качнуло выровняло-качнуло и неконтролируемое падение по диагонали но с небольшой вертикальной скоростью в мягкую землю - без последствий (даже пропы целы, подвес отстегнулся только)
UPD! Только сейчас заметил что загорелся фейл сейф FS в нижнем левом углу! но почему так резко пошел домой? аппа 9XR приемник x8R передатчик XJT
тут варианты
-
баловался с кривыми и экспонентами делал “полочку” в районе центра на газ и yaw вот такую -100 -66 -33 0 0 0 33 66 100 но вряд ли это повлияло (не понравилось что мертвая зона очень большая)
-
поставил мигалки на задние лучи от Flytron STROBON 1W 2 платки 2 диода в приемник FRSKY они кушают по 1 амперу каждая, но в течении 20мс
-
PID по YAW у меня задран до 180-200 (наверное буду уменьшать) что приводит к раскачке при активной рулежке по YAW но более стабильному удержанию по YAW (коптер с 2-х осевым подвесом и для неторопливой FPV съемки) но резких маневров я не делал плавно поворачивал вправо
Установил себе на коптер FPV и телеметрию S-OSD и решил сегодня полетать после дождя. Отлетал благополучно 2 батареи, и когда высаживал уже 3-ть поймал непонятный краш. Хорошо что коптер был в поле и не большой высоте, поэтому отделался легким испугом, но вот причину так и не понял. Коптер после краша даже не вырубился и после того как я поднял и перевернул, поменял 2 пропеллера смог взлететь и добить батарею(батарею не отключал). Комплект: Наза-М лайт перешитая в в2, 450 рама, регуляторы-Спайдер 30А, Моторы-СаниСкай х2212 кв980, Телеметрия- S-OSD, Видео Boscam TS832 (возможно не оригинал), Камера-Xiaomi YI. Заряд батареи во время падения 10.8В, на улице большая влажность. Может кто подскажет такое странное поведение?
ну вот и мой второй краш
UPD! Только сейчас заметил что загорелся фейл сейф FS в нижнем левом углу! но почему так резко пошел домой? аппа 9XR приемник x8R передатчик XJT
только сейчас заметил, что фейл сейф у меня настроен не правильно, на тумблер все работает а вот на выключение передатчика наза мигает красным (ошибка TX) а не оранжевым (фейл сейф)
может поэтому ее и крутануло так резко? или если уж она в фейл сейфе то пофиг? (настроено лететь домой и сажать)
на улице большая влажность. Может кто подскажет такое странное поведение?
ох как похоже на мой краш (см выше) видно по миганию красным что у вас фейл сейф или TX ошибка как и у меня и краш даже чем то похож, но не думаю что тут влажность
ох как похоже на мой краш (см выше) видно по миганию красным что у вас фейл сейф или TX ошибка как и у меня и краш даже чем то похож, но не думаю что тут влажность
Красным мигало, потому что батарея уже садилась, наза сигнализировала об разряде. Защита приемника у меня не работает(туринджи 9х со стоковыми передатчиком приемником), так что файл сейф только по переключателю на пульте. Может если бы высота была выше он и выровнялся(а может и нет), а так я запаниковал что низко и вырубил моторы. По телеметрии смотрел, режим все время ГПС стоял, даже после падения, когда он лежал на пузе
у меня Т-мотор именно с simon-k
Вячеслав, я же не просто так написал…
Дорогие регули != нормальные…)
А, как раз, потому, что в курсе Вашего пижонства…) SimonK и BlHeli это АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ прошивки, а есть нормальные… Нормальные обычно имеют приличные возможности настроек с аппы, методика настройки, как правило, есть в бумажной инструкции к регулю
Вам надо найти инфу про то, чьим клоном являются Ваши Т-моторы, и соотвественно смотреть как именно прошиваются оригиналы, и что вообще с ними можно сделать… Вероятнее всего, это Хоббивинг платинум или скайволкер, соответственно, для них будут разные прошивки с разными настройками (они по схемотехнике разные)
Вот, на картинке, свежевытащенный из пакетика регуль с инструкцией…
регуляторы-Спайдер 30А
мучил такие на стенде без термоусадки-заметил когда трогал пальцем на нагрев был резкий срыв синхры . (маленькая квадратная деталюха) возможно влажность -надо покрывать лаком.
мучил такие на стенде без термоусадки-заметил когда трогал пальцем на нагрев был резкий срыв синхры . (маленькая квадратная деталюха) возможно влажность -надо покрывать лаком.
Спасибо потестирую их вхолостую. Но это случилось один раз, до этого таких проблем не было.
Мои пять копеек. В середине лета крешанулся первый раз так жёстко. При снижении - по спирали и далее лучом в землю. СХ-20. Двигатели 920 kv. Аккум 2700/3S. Пропы 9443. Вес 1160 гр.
Замкнула обмотка в двигателе, по причине длинного винта крепления. При разборке это только понял.Двигатели поставил потом тарот, корпус склеил. Пропы на помойку, слишком мягкие.
А, как раз, потому, что в курсе Вашего пижонства…
Это не пижонство
это желание купить надежное и летать спокойно с высоким кпд, не ковыряясь в кишках, прошивках и прочей. Уж казалось бы тмотор. Не хочется совсем беспородное без саппорта покупать.
Сегодня зондировал инет английский на предмет регулей - горят именно эти они у многих. Купился на бренд, ага.
Я ж не железячник - например в свое время купил никон Д4 для работы - и меня все остальное просто перестало интересовать ) Он просто работает как надо и можно не думать о железке а сосредоточиться на работе )
Сейчас свой коптер вкрутил в тиски, превратил в стенд и собираюсь опробовать разные регули. Вдруг что потянет. Сегодня один регуль погонял в самых разных и резких режимах на которых летать бы я не стал ни за что с 15-16 пропами. Там тяга до 3кг на проп. Работает, но греется как сковородка. Теперь буду перед тем как покупать что - опробовать на 1 штуке если нет инфы. Второй тмотор на очереди завтра. Затем если не вытянет - третий. пока по 1 шт.
Вот, на картинке, свежевытащенный из пакетика регуль с инструкцией…
у меня было так:
Подделка?
В выходные утопил клон TBS discovery((( Решил подняться и поснимать облака… спускаться в режиме GPS показалось скучно и смело был включен мануал на назе, переворот вниз пропами и уверенный спуск на минимальном газу, до земли 200 метров, переворот в нормальное состояние, газ в минимум - дизарм((( - авторотация пропов в обратную сторону - плоский вход в центр озера со смачным таким шлепком об воду - печаль((( не летайте рядом с водоемами в мануале. причина - ошибка пилота.
утопил клон TBS discovery
Сочувствую. Сам в июне топил свой коптер. Возни потом заметно больше, чем после обычного краша. Восстанавливайтесь.