Собираем разбираем краши/отказы коптеров
ну вот и мой второй краш
UPD! Только сейчас заметил что загорелся фейл сейф FS в нижнем левом углу! но почему так резко пошел домой? аппа 9XR приемник x8R передатчик XJT
только сейчас заметил, что фейл сейф у меня настроен не правильно, на тумблер все работает а вот на выключение передатчика наза мигает красным (ошибка TX) а не оранжевым (фейл сейф)
может поэтому ее и крутануло так резко? или если уж она в фейл сейфе то пофиг? (настроено лететь домой и сажать)
на улице большая влажность. Может кто подскажет такое странное поведение?
ох как похоже на мой краш (см выше) видно по миганию красным что у вас фейл сейф или TX ошибка как и у меня и краш даже чем то похож, но не думаю что тут влажность
ох как похоже на мой краш (см выше) видно по миганию красным что у вас фейл сейф или TX ошибка как и у меня и краш даже чем то похож, но не думаю что тут влажность
Красным мигало, потому что батарея уже садилась, наза сигнализировала об разряде. Защита приемника у меня не работает(туринджи 9х со стоковыми передатчиком приемником), так что файл сейф только по переключателю на пульте. Может если бы высота была выше он и выровнялся(а может и нет), а так я запаниковал что низко и вырубил моторы. По телеметрии смотрел, режим все время ГПС стоял, даже после падения, когда он лежал на пузе
у меня Т-мотор именно с simon-k
Вячеслав, я же не просто так написал…
Дорогие регули != нормальные…)
А, как раз, потому, что в курсе Вашего пижонства…) SimonK и BlHeli это АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ прошивки, а есть нормальные… Нормальные обычно имеют приличные возможности настроек с аппы, методика настройки, как правило, есть в бумажной инструкции к регулю
Вам надо найти инфу про то, чьим клоном являются Ваши Т-моторы, и соотвественно смотреть как именно прошиваются оригиналы, и что вообще с ними можно сделать… Вероятнее всего, это Хоббивинг платинум или скайволкер, соответственно, для них будут разные прошивки с разными настройками (они по схемотехнике разные)
Вот, на картинке, свежевытащенный из пакетика регуль с инструкцией…
регуляторы-Спайдер 30А
мучил такие на стенде без термоусадки-заметил когда трогал пальцем на нагрев был резкий срыв синхры . (маленькая квадратная деталюха) возможно влажность -надо покрывать лаком.
мучил такие на стенде без термоусадки-заметил когда трогал пальцем на нагрев был резкий срыв синхры . (маленькая квадратная деталюха) возможно влажность -надо покрывать лаком.
Спасибо потестирую их вхолостую. Но это случилось один раз, до этого таких проблем не было.
Мои пять копеек. В середине лета крешанулся первый раз так жёстко. При снижении - по спирали и далее лучом в землю. СХ-20. Двигатели 920 kv. Аккум 2700/3S. Пропы 9443. Вес 1160 гр.
Замкнула обмотка в двигателе, по причине длинного винта крепления. При разборке это только понял.Двигатели поставил потом тарот, корпус склеил. Пропы на помойку, слишком мягкие.
А, как раз, потому, что в курсе Вашего пижонства…
Это не пижонство
это желание купить надежное и летать спокойно с высоким кпд, не ковыряясь в кишках, прошивках и прочей. Уж казалось бы тмотор. Не хочется совсем беспородное без саппорта покупать.
Сегодня зондировал инет английский на предмет регулей - горят именно эти они у многих. Купился на бренд, ага.
Я ж не железячник - например в свое время купил никон Д4 для работы - и меня все остальное просто перестало интересовать ) Он просто работает как надо и можно не думать о железке а сосредоточиться на работе )
Сейчас свой коптер вкрутил в тиски, превратил в стенд и собираюсь опробовать разные регули. Вдруг что потянет. Сегодня один регуль погонял в самых разных и резких режимах на которых летать бы я не стал ни за что с 15-16 пропами. Там тяга до 3кг на проп. Работает, но греется как сковородка. Теперь буду перед тем как покупать что - опробовать на 1 штуке если нет инфы. Второй тмотор на очереди завтра. Затем если не вытянет - третий. пока по 1 шт.
Вот, на картинке, свежевытащенный из пакетика регуль с инструкцией…
у меня было так:
Подделка?
В выходные утопил клон TBS discovery((( Решил подняться и поснимать облака… спускаться в режиме GPS показалось скучно и смело был включен мануал на назе, переворот вниз пропами и уверенный спуск на минимальном газу, до земли 200 метров, переворот в нормальное состояние, газ в минимум - дизарм((( - авторотация пропов в обратную сторону - плоский вход в центр озера со смачным таким шлепком об воду - печаль((( не летайте рядом с водоемами в мануале. причина - ошибка пилота.
утопил клон TBS discovery
Сочувствую. Сам в июне топил свой коптер. Возни потом заметно больше, чем после обычного краша. Восстанавливайтесь.
В выходные утопил клон TBS discovery((( Решил подняться и поснимать облака… спускаться в режиме GPS показалось скучно и смело был включен мануал на назе, переворот вниз пропами и уверенный спуск на минимальном газу, до земли 200 метров, переворот в нормальное состояние, газ в минимум - дизарм((( - авторотация пропов в обратную сторону - плоский вход в центр озера со смачным таким шлепком об воду - печаль((( не летайте рядом с водоемами в мануале. причина - ошибка пилота.
Да вообще в мануале нефиг летать, если снимаете.
И дизармить моторы противопоказано
Сочувствую. Сам в июне топил свой коптер. Возни потом заметно больше, чем после обычного краша. Восстанавливайтесь.
на спасение коптера шансов не было… утонул безвозвратно. неспешно думаю над новым сетапом) Коптеры для меня лишь способ полетать по камере, когда нет погодных условий для полетов на РУ FPV самолете. все же пару часов в облаках лучше чем 15 минут
Да вообще в мануале нефиг летать, если снимаете.
И дизармить моторы противопоказано
В GPS летать не интересно. обычно вверх на 2000м в режиме GPS, затем снижение в режиме мануал с флипами и свободными падениями. просто мой сетап в режиме мануал с минимальным газом падал блинчиком, а в последний раз слишком сильно убрал газ(((
В GPS летать не интересно
Летайте в АТТ, там вроде скорость выше чем в ГПС
Летайте в АТТ, там вроде скорость выше чем в ГПС
скорость в горизонте - да, выше. а вертикальную не сравнивал
Здравствуйте. Я тут - rcopen.com/forum/f123/topic226087/11735 - писал, что рама f330 с банггууда имеет довольно мягкие лучи. Но даже не мог подумать, что настолько мягкие. Сегодня нацепил на коптер пропеллеры 8045, поднял его метров до 15ти, врубил AltHold и переключил APM на AutoTune. И мой коптер, после третьего “кивка” цепанул пропеллером за лучи. 😵 Итог не совсем мягкой посадки на пашню - минус четыре пропеллера, кусок рамы к которому крепилась стойка GPS, ремешок крепления батареи… Остальное проверять не было времени 😦
Снова всем привет. Я проделал еще кучу полетов, много раз падал, вывод следующий: дело не в контроллере и не в ESC, дело в батарейках. Почему-то у них падает C-rating. Не емкость, а именно скорость разряда, т.е. растет внутреннее сопротивление. Взлетаю на одной батарейке - падает через 10-30 секунд. Взлетаю на двух в параллель - могу летать несколько минут. На трех - несколько минут с камерой и при полной мощности, правда выглядит это натужно и печально…
Батарейки самые разные - Zippy compact, Turnigy и T.Nanotech, китайский нонейм… Всем более года (я не летал около 9 месяцев до этой весны), хранились при заряде 90-70%, никогда не разряжались в полете более 50%. Примерное количество циклов полуразряда - от 30 до 100, и точно не больше 150. Все выглядят надутыми, но они стали такими после первого-второго полета, поэтому я не придавал этому значения.
В общем, буду дальше копать. Если у кого есть идеи - заранее спасибо.
Быстрый износ всех перечисленных акумов происходит при токах разряда в полете более 3С, как ни печально это звучит. Я всегда ставлю на борт две батареи (как раз из числа упомянутых). При токе висения в 35А получается 17/6=примерно 3С. В режиме полного газа ток поднимается до 65, соответственно это около 5С. Две батареи также добавляют надежности. До н.в. эксплуатируются батареи приобретенные в конце 2012г. Время полета, ясное дело, сократилось, но падений небыло. Контроль напряжения по телеметрии.
Это печальная информация. Откуда данные? Бывают ли аккумы, соответствующие номинальной разрядке?
Данные основаны на личном опыте. Раньше гекса с током висения 25-27А летала на одном акуме 4S 6000 или 5800 из перечисленных и скорость их надувания была значительно больше, и уже от них не осталось ни одного в живых. После перехода на пары пока все еще в строю, хотя самые старые потихоньку сдают позиции. Говорят, что Максампы соответствуют заявленным параметрам и служат долго, но я не пробовал. Дороговаты они, проще и, возможно, через 2-3 года менять комплекты.
В копилку крашей, думаю, можно добавить собранную мной статистику на dji-club.
там по большой анкете пользователи заполняли свои падения, вполне подходит для более глубокого анализа, с учетом приведенных параметров. здесь на rcdesign есть специалисты электронщики, которые может скажут что-то по возможным причинам этих крашей
ну а так, ставьте парашют и stop flyaway, че тут можно сказать )
поймал непонятный краш
по звуку/вибрации очень похоже на отстрел одной лопости пропа