Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Вот, на картинке, свежевытащенный из пакетика регуль с инструкцией…
у меня было так:
Подделка?
В выходные утопил клон TBS discovery((( Решил подняться и поснимать облака… спускаться в режиме GPS показалось скучно и смело был включен мануал на назе, переворот вниз пропами и уверенный спуск на минимальном газу, до земли 200 метров, переворот в нормальное состояние, газ в минимум - дизарм((( - авторотация пропов в обратную сторону - плоский вход в центр озера со смачным таким шлепком об воду - печаль((( не летайте рядом с водоемами в мануале. причина - ошибка пилота.
утопил клон TBS discovery
Сочувствую. Сам в июне топил свой коптер. Возни потом заметно больше, чем после обычного краша. Восстанавливайтесь.
В выходные утопил клон TBS discovery((( Решил подняться и поснимать облака… спускаться в режиме GPS показалось скучно и смело был включен мануал на назе, переворот вниз пропами и уверенный спуск на минимальном газу, до земли 200 метров, переворот в нормальное состояние, газ в минимум - дизарм((( - авторотация пропов в обратную сторону - плоский вход в центр озера со смачным таким шлепком об воду - печаль((( не летайте рядом с водоемами в мануале. причина - ошибка пилота.
Да вообще в мануале нефиг летать, если снимаете.
И дизармить моторы противопоказано
Сочувствую. Сам в июне топил свой коптер. Возни потом заметно больше, чем после обычного краша. Восстанавливайтесь.
на спасение коптера шансов не было… утонул безвозвратно. неспешно думаю над новым сетапом) Коптеры для меня лишь способ полетать по камере, когда нет погодных условий для полетов на РУ FPV самолете. все же пару часов в облаках лучше чем 15 минут
Да вообще в мануале нефиг летать, если снимаете.
И дизармить моторы противопоказано
В GPS летать не интересно. обычно вверх на 2000м в режиме GPS, затем снижение в режиме мануал с флипами и свободными падениями. просто мой сетап в режиме мануал с минимальным газом падал блинчиком, а в последний раз слишком сильно убрал газ(((
В GPS летать не интересно
Летайте в АТТ, там вроде скорость выше чем в ГПС
Летайте в АТТ, там вроде скорость выше чем в ГПС
скорость в горизонте - да, выше. а вертикальную не сравнивал
Здравствуйте. Я тут - rcopen.com/forum/f123/topic226087/11735 - писал, что рама f330 с банггууда имеет довольно мягкие лучи. Но даже не мог подумать, что настолько мягкие. Сегодня нацепил на коптер пропеллеры 8045, поднял его метров до 15ти, врубил AltHold и переключил APM на AutoTune. И мой коптер, после третьего “кивка” цепанул пропеллером за лучи. 😵 Итог не совсем мягкой посадки на пашню - минус четыре пропеллера, кусок рамы к которому крепилась стойка GPS, ремешок крепления батареи… Остальное проверять не было времени 😦
Снова всем привет. Я проделал еще кучу полетов, много раз падал, вывод следующий: дело не в контроллере и не в ESC, дело в батарейках. Почему-то у них падает C-rating. Не емкость, а именно скорость разряда, т.е. растет внутреннее сопротивление. Взлетаю на одной батарейке - падает через 10-30 секунд. Взлетаю на двух в параллель - могу летать несколько минут. На трех - несколько минут с камерой и при полной мощности, правда выглядит это натужно и печально…
Батарейки самые разные - Zippy compact, Turnigy и T.Nanotech, китайский нонейм… Всем более года (я не летал около 9 месяцев до этой весны), хранились при заряде 90-70%, никогда не разряжались в полете более 50%. Примерное количество циклов полуразряда - от 30 до 100, и точно не больше 150. Все выглядят надутыми, но они стали такими после первого-второго полета, поэтому я не придавал этому значения.
В общем, буду дальше копать. Если у кого есть идеи - заранее спасибо.
Быстрый износ всех перечисленных акумов происходит при токах разряда в полете более 3С, как ни печально это звучит. Я всегда ставлю на борт две батареи (как раз из числа упомянутых). При токе висения в 35А получается 17/6=примерно 3С. В режиме полного газа ток поднимается до 65, соответственно это около 5С. Две батареи также добавляют надежности. До н.в. эксплуатируются батареи приобретенные в конце 2012г. Время полета, ясное дело, сократилось, но падений небыло. Контроль напряжения по телеметрии.
Это печальная информация. Откуда данные? Бывают ли аккумы, соответствующие номинальной разрядке?
Данные основаны на личном опыте. Раньше гекса с током висения 25-27А летала на одном акуме 4S 6000 или 5800 из перечисленных и скорость их надувания была значительно больше, и уже от них не осталось ни одного в живых. После перехода на пары пока все еще в строю, хотя самые старые потихоньку сдают позиции. Говорят, что Максампы соответствуют заявленным параметрам и служат долго, но я не пробовал. Дороговаты они, проще и, возможно, через 2-3 года менять комплекты.
В копилку крашей, думаю, можно добавить собранную мной статистику на dji-club.
там по большой анкете пользователи заполняли свои падения, вполне подходит для более глубокого анализа, с учетом приведенных параметров. здесь на rcdesign есть специалисты электронщики, которые может скажут что-то по возможным причинам этих крашей
ну а так, ставьте парашют и stop flyaway, че тут можно сказать )
поймал непонятный краш
по звуку/вибрации очень похоже на отстрел одной лопости пропа
отмечусь здесь. хотя краша не было-спасло чудо. итак наза.4s пропы15 рлс зксперт (ппм). видео1.2.налёт около12часов. оставил коптер после вечерних полетушек в машине темтература около4 утром в 6 поехал полетать. дождался спутников-когда наза запомнит дом и в полёт. повесил в жпс-пошёл в машину одевать очки смотрю а коптер кудато сам несётся. таких углов наклона и скоростей никогда не делал.кое как посадил. передёрнул питание-а наза не армиться. ещё пару раз пробовал-0. на стик газа реагирует(если в центре одиночные вспышки и на переключатель режимов) . поехал до дому и (привезли его домой-оказался он живой) и армиться и в асистанте ок. вот кино
(режимы судорожно переключаю я пытаюсь стабилизировать)
вечером отлетал 3 акк по 55 мин слетал на 10км.всё ок.
обрати внимание, что во время срыва стабилизации он у тебя в режиме ATT (а скорее всего в мануал слетел). а когда GPS - сразу стабилизируется. возможно в помеху попал или чуть подождать надо было после нахождения спутников
пошёл в машину одевать очки
Подключите коптер к ассистенту и положите пульт с лрс в машину. Здорово удивитесь движениям ползунков в программе.
Вопрос - какой спутниковый модуль стоит? Родной Назовский гпс 14 спутников показывать не может.
а скорее всего в мануал слетел
я сам переключал режимы чтобы хоть чтото предпринять.
пульт с лрс в машину
я почти всегда летаю из машины на видео и на ру ретрансляторы. когда завертело выскочил как ужаленый чтобы в пространстве ориентироваться-визуально
Вопрос - какой спутниковый модуль стоит
модуль не родной -давно на нём летаю. в первый раз такое (наверно коптер обиделся что домой не занёс на ночь:)) может небольшой канденсат не знаю на что думать-и почему не армилась после передёргивания питания.
отмечусь здесь.
Странно ведет себя осд горизонт - практически на всех шальных маневнрах показывает будто все практически в горизонте.
[quote=SergejK;5938007]будто все практически в горизонте[/quote
тоже заметил. горизонт норм-коптер начинает наклон -потом за ним горизонт наклоняется.
когда GPS - сразу стабилизируется. возможно в помеху попал или чуть подождать надо было после нахождения спутнико
в жпс в конце кое как к себе подтянул и скорее посадил. помех на этом поле нет-деревня. 10 спутников достаточно- запомнил дом остальные в полёте дособирает. в атт переключил -думал так жпс козлит.