Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Взлетайте и садитесь в руку, там где песок, пыль и прочее
Поэтому я купил в аптеке большую клеенку (прорезиненная светло-коричневая), шириной два на два метра. С неё взлетаю и сажусь.
Вот хоть убейте - не верю я афро регулям. Как афрорегуль, так не объяснимые падения…
Вот хоть убейте - не верю я афро регулям. Как афрорегуль, так не объяснимые падения…
Год на афро 20А отлетал с назой, ни разу глюков не было, тем более падений. Так что регуль не показатель.
У меня афро-30 необъяснимо сдох. Посадил коптер, переподключил питание и один мотор не работает. Дома разобрал, почистил плату растворителем, не работает. перевключаю-заработал, потом опять перестал, пока мял плату руками, чтобы определиь место непропая, полыхнул ключ. Поменял регуль, год летаю, регули вроде в норме пока…
полыхнул ключ
а какая маркировка на ключах?
ребята посоветуйте пожалуйста. недельки две назад случился краш (коптер на раме S500), почему хз. просто свалился с высоты метров 7-8 (зараза упал как раз тогда, когда я отвернул голову и посмотрел на секунду в другую сторону) - сломался один луч примерно посередине и погнулся вал на моторчике.
новые лучи заказал, уже едут. но пока жду думал получиться ли полетать и сегодня додумался луч склеить суперклеем, правда пришлось немного подтесать нождачкой, чтобы загладить сломы, из за чего он наверно чуть чуть укоротился, зато в результате, все нормально заклеилось и неплохо держит. а на моторчике заменил верхнюю часть с погнутым валом (взял с другого такого же моторчика который раньше замкнул и валяется) вал там хороший. вроде крутиться нормально.
в общем летает. НО.
квадрокоптер подколбашивает в полете, появились осциляции. правда взлетал в квартире. завтра попробую еще на улице. но думаю все равно будет. изза чего может быть. - может ли колбасня быть из за того что сломанный луч немного укоротился, так как я его подтесал чуть) - как вообще квадры реагируют на небольшие отличия длины лучей?
как вообще квадры реагируют на небольшие отличия длины лучей?
Наверное, также как и автомобили, если одно колесо - не родное, но … похожее 😒 - ехать “типа можна” , но что по-вашему небольшие отличия ? 😃
Наверное, также как и автомобили, если одно колесо - не родное, но … похожее 😒 - ехать “типа можна” , но что по-вашему небольшие отличия ? 😃
я ж выше написал, пришлось луч немного подтесать, чтобы ровное клеить. поэтому луч стал немного короче. небольшие отличия это где-то на полсантиметра длины.
хотелось бы знать, осцилляции это из-за луча. (настройки pid что и были раньше - было нормально).
или может что то с электроникой после падения. хотя вроде контроллер регули работают нормально.
полсантиметра не играют роли при 500х размерах.
проверь, чтобы луч не глунся в месте склейки горячим клеем. а то клей гибкий и луч может гулять. а это уже играет роль.
пропустил, думал, что ты горячим клеем склеил. вобщем, проверь, может еще трещины где-то есть и луч гуляет или менее жесткий стал, чем остальные.
полсантиметра не играют роли при 500х размерах.
проверь, чтобы луч не глунся в месте склейки горячим клеем. а то клей гибкий и луч может гулять. а это уже играет роль.
пропустил, думал, что ты горячим клеем склеил. вобщем, проверь, может еще трещины где-то есть и луч гуляет или менее жесткий стал, чем остальные.
проверил, вроде не люфтит. еще вот заметил - когда сбрасываешь газ в ноль моторчик на котором вал поменял, останавливается раньше других. но стартует нормально. может из-за этого еще.
моторчик на котором вал поменял, останавливается раньше других. но стартует нормально. может из-за этого еще
Как вариант, могли вслед за валом и подшипники полететь. Их же не переставляли с “донора”?
У S500 в лучах стоит карбоновый стержень. Именно он дает жесткость лучам. Скорей всего осцилляции от того что стержень не целый.
У S500 в лучах стоит карбоновый стержень. Именно он дает жесткость лучам. Скорей всего осцилляции от того что стержень не целый.
да там карбоновый стержень внутри идет. может быть из-за этого. конечно после процедуры склеивания жесткость его пострадала. но вроде держит пока.
Как вариант, могли вслед за валом и подшипники полететь. Их же не переставляли с “донора”?
нет не переставлял, но подшипники в порядке. снял проверил как смог, сравнил с другими моторчиками. ниче не шумит, вроде так же.
да и тут проблема решилась проще - оказалось, что моторчик останавливался быстрее других из за того что внизу клипса, которая удерживает вал, была не правильно вставлена - вернее не той стороной и чуть не дожата. он и тормозила моторчик. поставил как положено теперь все нормально крутиться. не думал что важно какой стороной,
Запилил видео о падении DJI F450, причина … моя глупость летал вокруг дерева и зацепил.
А вот о наличии реки в поле я не знал… с камеры не видел ее.
Зато в +7 искупался в иле и грязище в одежде и без результата, на следующий день граблями случайно зацепил коптер, когда уже собирался забыть о нем.
В итоге, мертвые 2 мотора и 2 esc, акб, остальное все работает. GoPro была Silver 4, а стала Silver без экрана )
www.youtube.com/watch?v=_97w-_2RNyo
P.S. Гопро в полете была без защитного корпуса.
fpvmodel что ли заплатил за краш?)
fpvmodel что ли заплатил за краш?)
Похоже на то… да ещё и не русскими деньгами!
Титры могли бы и по русски написать… 😉
так пафоснее наверное выглядит 😃
----наличие реки… ШИРОКА РЕКА ОДНАКО 😃 …я бы там всю муть поднял бы 😃 Вот ролик не в тему, но про реку 😃
так пафоснее наверное выглядит 😃
Нет, просто у буржуев конкурс на видео месяца идёт, решил поучаствовать. Надеюсь вам было не сложно прочитать две фразы на заморском языке. А вот им на русском было бы сложно, ну такие они не образованные да.