Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Если мозг питается через регуль
😮:o:o:o ЧТО ЗА ДИЧЬ? 😃😃😃😃😃 Нормальные мозги через регули не питаются. 😃
Любые мозги можно запитать через бэк регуля, если он есть в регуле, и ничего ему не будет)) в нормальных мозгах к тому же есть собственный стабилизатор напряжения на входе)) даже у назы можно выкинуть бэк и комплекта и летать долго и счастливо.
to blackwolf123
Не, так не пойдёт, тратить бешеные деньги на учебный коптер я не готов.
to Covax
Питание всё проверил, другой бек пробовал после первого отключения. Да и если б питание отвалилось, то при при его появлении регули бы пропищали, и сс3д начал проходить инициализацию => время + дизарм. Т. е. коптер в таком случае не восстановился бы за секунду.
Значит всё таки надо начинать с мозга, тут ещё одни коптеровод сказал что от падения мог повредиться кварц на плате.
Понимаю что не по теме, может попробовать naze32 rev6 10dof?
Сейчас много всего и дешево, меняй
Что теперь? Регуляторы? Мозг?
.
Были у меня похожие падения из-за разъёма которым приемник подключается к мозгу. Симптомы похожие, в полёте на долю секунды отключаются моторы, как будто словил фэйлсэйф.
Разобрал разъемчик, обжал поплотнее, проблема ушла.
Может у вас конечно и не в этом разъёме проблема, но скорее всего где то пропадающий в полёте контакт, надо искать.
Были у меня похожие падения из-за разъёма которым приемник подключается к мозгу. Симптомы похожие, в полёте на долю секунды отключаются моторы, как будто словил фэйлсэйф.
Разобрал разъемчик, обжал поплотнее, проблема ушла.
Может у вас конечно и не в этом разъёме проблема, но скорее всего где то пропадающий в полёте контакт, надо искать.
А вот это уже интересно! Только что вспомнил что проблема появилась после переполключения приемника, возможно поменял местами контакты. Тоесть проблема с контактом раньше была например на яв и не была так заметна, а сейчас попала на канал газа. Надо проверить, жаль коптер не под рукой.
Сегодня на моих глазах (а также еще нескольких тысяч зрителей) кто то коптер потопил. Пускали фейерверк с воды на набережной, кто то пустил коптер с воздуха поснимать. С яркой подсветкой, подозреваю что APM, точно не наза. Сперва камикадзе влетел в самую гущу разрывов, чудом не был сбит. Затем проигнорировал активное моргание севшей батареи. В итоге до берега не дотянул, плюхнулся метрах в пятидесяти - это с концами, там глубокий судоходный канал. Коптер чужой, но все равно жалко, тыщ сорок наверно потопил вместе с камерой.
подозреваю что APM, точно не наза.
можно на этом пункте поподробнее)))
можно на этом пункте поподробнее)))
А там когда батарея стала садиться, вся подсветка заморгала. У меня у товарища на APMе точно также моргает, один в один. У меня же коптер на назе, там вроде так нельзя сделать, разве что led модуль как то разбирать и подключаться.
Феерверк не собьет коптер, а вот салют может. Как можно было проигнорить разряд батареи, это загадка…,
Феерверк не собьет коптер, а вот салют может.
Если под салютом подразумевать то что изначально подразумевалось - стрельбу холостыми зарядами из орудий, то он как раз коптеру не повредит. А если рассматривать профессиональное пиротехническое шоу, то именно его я и имел в виду)) сейчас уже кто как называет, не суть.
Жаль, хорошие кадры наверняка получились )
Если под салютом подразумевать то что изначально подразумевалось - стрельбу холостыми зарядами из орудий, то он как раз коптеру не повредит. А если рассматривать профессиональное пиротехническое шоу, то именно его я и имел в виду)) сейчас уже кто как называет, не суть.
Ну какие холостые, ладно, давайте по калибру, 30-50мм это одно, и 60-125 совсем другое)
Упал сегодня на 4-х килограмовой гексе. Летаю уже давно на ней, и на моторах от arris с их креплениями где-то вылетов 15 уже было.
Падение моё уникально по двум обстоятельствам. Первое это причина – открутился сначала один винт, а потом второй – что само по себе уже редкостная глупость. Да я как-то подзабивал всегда проверять затяжку, ну то есть поначалу проверял, но когда понял, что почти всегда всё затянуто хорошо – перестал. Ну вот и результат.
Второе – гекса начала падать метров с двухсот, и нормально уже так упала метров с 30-ти. И ничего – вообще ничего не пострадало – это 4 килограмма(!) гекса. Сначала правда мотор подклинивал, и я решил, что он героически принял весь удар на себя, но потом покрутив его посильнее мотор перестал клинить. И я думаю его оставить, если тесты на вибрацию пройдет. Даже винты все целы – фантастика прям. Гайка только одна потерялась 😃)
Подскажите какие еще есть способы не попадать в подобную ситуацию с откручиванем пропов? Может эти гайки подклеивать чем-нибудь? Или две гайки накрутить?
Подскажите какие еще есть способы не попадать в подобную ситуацию с откручиванем пропов? Может эти гайки подклеивать чем-нибудь? Или две гайки накрутить?
Локтайт
Локтайт
А потом это открутится? Или всё навечно бетонирует?
А потом это открутится? Или всё навечно бетонирует?
Открутится, можно взять красный - покрепче или синий послабее. Откручивается с усилием, как будто болт из плотной резины выкручиваешь. Я пользуюсь синим, проблем не было.
если речь идет о гайках, которыми зажимаются пропы, то лучше контргайка или спец гайка с пластиковым кольцом внутри
Может эти гайки подклеивать чем-нибудь? Или две гайки накрутить?
Гайка с нейлоновой вставкой и только она, и не надо ничего мазать, держит великолепно !!!
и алюминиевая. Я стальной гайкой с пластиковым кольцом - всю резьбу сорвал на пропадаптере… Уж лучше не гайке сорвать, ее проще найти и заменить…
стальной гайкой с пластиковым кольцом - всю резьбу сорвал на пропадаптере.
так без фанатизма ж надо затягивать 😃