Собираем разбираем краши/отказы коптеров
если сравнивать вот с этим
На 8-й секунде справа над окошком НЛО пролетело
в двух последних случаях используются камеры с разными углами обзора (разным фокусным расстоянием). Поэтому эффект расстояния - различный
Ребят, пришёл из 4х колесного хобби. Взял игрушку eachine h8. Второй акк отлетать не удалось. Тыкнул его в стену, все целое. После падения попробовал взлететь, не получилось. Создалось впечатление, что сбился гироскоп. Поставил на ровное и откалибровал, но фокус не удался, все равно гиро сбит. Есть ли панацея от кривых рук?)
Не взлетает то почему?движки все заводятся? Подпобностей бы…
откалибровал и поэтапно пытался показать как он откликается на мои действия. В кратце получается так : не хватает мощьности на передних моторах… Как буд то гиро калибровался под наклоном.
Оператор был от бога, и пользовал он богоподобную камеру… Так что сори
откалибруй под углом.
Под углом пробовал откалибровать, но пока ничего не выходит. поведение меняется, но недостаточность тяги на передних моторах остается…
😁😆 опыт дело такое… пропеллеры перепутаны были 😒 😃
Всем Спасибо. Пошел учить матчасть:P
Друзья, у меня вчера интересный глюк был. Решил полетать при +1 и сильном ветре (по прогнозу в среднем 10 м/с, но на высоте он явно был сильнее). Полная масса 1800гр. Рама S500, NAZA, OSD N1 (прошивка v1.7), FPV и т.п. Это был фактически второй серьёзный полёт (первый раз в хорошую погоду при -15 отлетал нормально). Значит взлетел нормально, поднялся метров на 50… В режиме GPS коптер нормально борется с ветроми, вроде всё ОК (очки FPV пока решил не надевать), повернул носом к себе, прошло секунд 10 и тут смотрю, уносит мой коптер в сторону. А там лес, высокие деревья, снег… Чувствую, что коптер не слушается управления. В небольшой панике я уже не понимаю где у него перед/зад и, вообще, я его контролирую или уже только ветер?!. Пытаюсь это выяснить с помощью аппы, дёргая стики, но его уносит ещё дальше и тут он пропадает из поля зрения. Тут я уже начал мысленно с ним прощаться. Наобум вывожу коптер газом повыше, чтобы он явно не упал. Быстро одеваю FPV очки и стараюсь разглядеть где там и что. На экране темно, телеметрия OSD слегка мерцает, но работает. С ужасом обнаруживаю, что при запуске было 17 спутников, а сейчас показывает 0. Вспоминаю, что есть ручной режим и перехожу на него. Далее чудом появляется дёрганое изображение с камеры, но не очень понятно в какую сторону лететь. Подсознательно выбираю примерное направление и начинаю двигаться вперёд. Через некоторое время я расслышать звук двигателей через порывы ветра. Понял, что наверно это всё-таки моё чудо возвращается. В итоге, я действительно угадал с направлением, привёл и посадил коптер вручную. Мне реально повезло! В сухом остатке: почему-то отвалились все спутники (буду выяснять работает ли антенна). С контактами всё норм. Визуально ничего не пострадало. Видео дёргалось из-за камеры, 2-х осевой подвес которой уже не справлялся с таким ветром, особенно когда коптер летел против ветра. АКБ 4S сразу после всего 6-и минутного полёта выдавало значение менее 3,3В на банку, хотя прям перед полётом была заряжена полностью. Полежав минут 30 в тепле напряжение поднялось до 3,9В. При первом полёте в -15 мой коптер отлетал 14 минут блинчиком на высоте и напряжение сразу после посадки было 3,7В на банку. А тут какой-то странный глюк с АКБ и GPS. При этом в ручном режиме я совершенно не чувствовал, что АКБ так подсела. Газ отрабатывался хорошо. Возник вопрос: бывали ли случаи произвольного отказа антены GPS (с компасом) в полёте? Или это могла заглючить OSD?
Возник вопрос: бывали ли случаи произвольного отказа антены GPS (с компасом) в полёте?
Всякое бывало, у меня например радиомодем глушил спутники. Логи нужно смотреть, иожет от ветра и вибраций контакт какой-нить ослаб.
Я так полагаю моя OSD N1 не пишел логи 😦 Да и регистратор я ещё не приобрёл. Так что пока могу ориентироваться только по воспониманиям и видео с камеры. Может и правда какой-нибудь контакт. Кстати, коптер от меня успел улететь примерно метров на 700…800. Всё-таки мне реально повезло его вернуть.
Был в похожей ситуации, правда у меня цепочка разгильдайства привела к крашу… тут на ветке я как-то описывал… у меня унесло ветром… пришлось ронять… Это кстати удачная мысль поднять его выше была, я обычно если терял из вида, то обычно ронял его… ибо если на полном газу он куданить воткнется, то мало хорошего, да и улететь может далеко и надолго.
Возник вопрос: бывали ли случаи произвольного отказа антены GPS (с компасом) в полёте? Или это могла заглючить OSD?
У меня не наза, но я хочу сказать что такое может быть так как у меня такое было, у меня только по другому это выглядело, показания GPS не исчезли или обнулились а зависли. Было это то-же зимой примерно в такую-же погоду, после детального осмотра электроники нечего не заметил все хорошо, пришел к выводу что это произошло из-за высокой влажности.
бывали ли случаи произвольного отказа антены GPS (с компасом) в полёте?
отписывались, что neo8n замерзает, на штатном gps я не ловил глюки, и в -20 пробовал
У меня вон в -15 всё ок. А уж в этот раз я при +1 летал.
Я вчера исследовал причину отказа своего GPS и к моему удивлению она оказалась банальна. Внутри корпуса GPS, на плате от припоя оторвался минусовой проводок (хотя сам кабель с виду был хорошо зажат в корпуке и даже не качался). Я его припаял и всё заработало. Видимо он изначально висел на паре волосков, а от вибраций в сильный ветер он совсем решил оторваться. В общем, налицо изначальный некачественный китайский брак с зачисткой и припаиванием этих 4-х проводков. Остальные 3 запаяны хорошо. Вывод: нужно всё-таки по возможности разбирать и проверять такие важные для полётов китайские товары до установки их на квадрокоптер.
Один провод в гпс наза должен быть отпаян, это провод для перепрошивки параметров устройства.
Камрады, привет,
Собрал коптер на базе daya 680, naza v2, моторы XT-XINTE HYD 3508 700KV, пропы 1555, регули opto 30a.
При старте коптер клюет носом вниз на подвес.
Подскажите, с кем может быть проблема? Наша в2 должна ведь отрабатывать небольшой перевес на нос из-за подвеса с гоупро?
клюет носом вниз
Посмотрите развесовку, возможно ЦТ сильно смещен вперед
Вчера словил краш при тестирование коптера при быстром горизонтальном полете.
Всего скорее открутился пропеллер. Пропеллер скрутился с заднего левого мотора. На месте краша я пропеллер не нашел (Ха, белое на белом 😃 ). Моторы 2212 от первого фантома, пропеллеры самозатяг 9450. Регули blheli_s. т.е. с Dampinglight, что, всего скорее и стало причиной откручивания пропеллера.
Вопрос: Правильно ли мое предположение о причине краша и кто-то еще использует самозатягивающиеся пропеллеры с регулями с тормозами?
ловил несколько раз пропы самозатяги при включенном тормозе на регулях. Тут и хочется и колется. С тормозом быстрей отрабатываются команды полетника, без него пропы не откручиваются. Тормоз оставил а пропы принудительно затягиваю посильней
ловил несколько раз пропы самозатяги при включенном тормозе на регулях. Тут и хочется и колется. С тормозом быстрей отрабатываются команды полетника, без него пропы не откручиваются. Тормоз оставил а пропы принудительно затягиваю посильней
Ну так просто самозатяги не совсем подходят под регули с тормозами, для таких регулей надо какие-то другие пропы…