Собираем разбираем краши/отказы коптеров

hicom

Новичек в много роторе, но не в моделизме, в хобби уже лет 20, читаю посты некоторых коллег, удивляюсь халатности, а может стоит разработать как в авиации некий график нароботки узлов и агрегатов на отказ ? Не ждать когда свалится, ну и тем более не отправлять в небо глючный аппарат. Только вот производитель не дает такой инфы, а было бы не плохо знать что твой регуль расчитан на 100 часов, а дальше в утиль. Есть мысли ?

usup
hicom:

а было бы не плохо знать что твой регуль расчитан на 100 часов

чего?))))вы где этих глупостей начитались?у полупроводников нет износа,ну разве только не считать излучающие элеиенты

hicom
usup:

чего?))))вы где этих глупостей начитались?у полупроводников нет износа,ну разве только не считать излучающие элеиенты

МНДА, как говорится No comments…

jeka101
hicom:

МНДА, как говорится No comments…

С чего-бы? Время наработки полупроводников имеет такой ресурс что хватит жизни и всех циклов 100 акумов…
Если вы внимательно читали то все краши вызваны кривыми руками, дешевыми и не качественными компонентами, выходом из строя моторов и поломки пропеллеров, а все остальное это следствие кривых рук но не как не отказ техники.

1 month later
serzhe
pinco:

если сравнивать вот с этим

На 8-й секунде справа над окошком НЛО пролетело

ВДН

в двух последних случаях используются камеры с разными углами обзора (разным фокусным расстоянием). Поэтому эффект расстояния - различный

10 days later
sergey_u

Ребят, пришёл из 4х колесного хобби. Взял игрушку eachine h8. Второй акк отлетать не удалось. Тыкнул его в стену, все целое. После падения попробовал взлететь, не получилось. Создалось впечатление, что сбился гироскоп. Поставил на ровное и откалибровал, но фокус не удался, все равно гиро сбит. Есть ли панацея от кривых рук?)

BossTon

Не взлетает то почему?движки все заводятся? Подпобностей бы…

sergey_u

откалибровал и поэтапно пытался показать как он откликается на мои действия. В кратце получается так : не хватает мощьности на передних моторах… Как буд то гиро калибровался под наклоном.

Оператор был от бога, и пользовал он богоподобную камеру… Так что сори

sergey_u

Под углом пробовал откалибровать, но пока ничего не выходит. поведение меняется, но недостаточность тяги на передних моторах остается…

sergey_u

😁😆 опыт дело такое… пропеллеры перепутаны были 😒 😃

Всем Спасибо. Пошел учить матчасть:P

Zvere4ek

Друзья, у меня вчера интересный глюк был. Решил полетать при +1 и сильном ветре (по прогнозу в среднем 10 м/с, но на высоте он явно был сильнее). Полная масса 1800гр. Рама S500, NAZA, OSD N1 (прошивка v1.7), FPV и т.п. Это был фактически второй серьёзный полёт (первый раз в хорошую погоду при -15 отлетал нормально). Значит взлетел нормально, поднялся метров на 50… В режиме GPS коптер нормально борется с ветроми, вроде всё ОК (очки FPV пока решил не надевать), повернул носом к себе, прошло секунд 10 и тут смотрю, уносит мой коптер в сторону. А там лес, высокие деревья, снег… Чувствую, что коптер не слушается управления. В небольшой панике я уже не понимаю где у него перед/зад и, вообще, я его контролирую или уже только ветер?!. Пытаюсь это выяснить с помощью аппы, дёргая стики, но его уносит ещё дальше и тут он пропадает из поля зрения. Тут я уже начал мысленно с ним прощаться. Наобум вывожу коптер газом повыше, чтобы он явно не упал. Быстро одеваю FPV очки и стараюсь разглядеть где там и что. На экране темно, телеметрия OSD слегка мерцает, но работает. С ужасом обнаруживаю, что при запуске было 17 спутников, а сейчас показывает 0. Вспоминаю, что есть ручной режим и перехожу на него. Далее чудом появляется дёрганое изображение с камеры, но не очень понятно в какую сторону лететь. Подсознательно выбираю примерное направление и начинаю двигаться вперёд. Через некоторое время я расслышать звук двигателей через порывы ветра. Понял, что наверно это всё-таки моё чудо возвращается. В итоге, я действительно угадал с направлением, привёл и посадил коптер вручную. Мне реально повезло! В сухом остатке: почему-то отвалились все спутники (буду выяснять работает ли антенна). С контактами всё норм. Визуально ничего не пострадало. Видео дёргалось из-за камеры, 2-х осевой подвес которой уже не справлялся с таким ветром, особенно когда коптер летел против ветра. АКБ 4S сразу после всего 6-и минутного полёта выдавало значение менее 3,3В на банку, хотя прям перед полётом была заряжена полностью. Полежав минут 30 в тепле напряжение поднялось до 3,9В. При первом полёте в -15 мой коптер отлетал 14 минут блинчиком на высоте и напряжение сразу после посадки было 3,7В на банку. А тут какой-то странный глюк с АКБ и GPS. При этом в ручном режиме я совершенно не чувствовал, что АКБ так подсела. Газ отрабатывался хорошо. Возник вопрос: бывали ли случаи произвольного отказа антены GPS (с компасом) в полёте? Или это могла заглючить OSD?

BossTon
Zvere4ek:

Возник вопрос: бывали ли случаи произвольного отказа антены GPS (с компасом) в полёте?

Всякое бывало, у меня например радиомодем глушил спутники. Логи нужно смотреть, иожет от ветра и вибраций контакт какой-нить ослаб.

Zvere4ek

Я так полагаю моя OSD N1 не пишел логи 😦 Да и регистратор я ещё не приобрёл. Так что пока могу ориентироваться только по воспониманиям и видео с камеры. Может и правда какой-нибудь контакт. Кстати, коптер от меня успел улететь примерно метров на 700…800. Всё-таки мне реально повезло его вернуть.

BossTon

Был в похожей ситуации, правда у меня цепочка разгильдайства привела к крашу… тут на ветке я как-то описывал… у меня унесло ветром… пришлось ронять… Это кстати удачная мысль поднять его выше была, я обычно если терял из вида, то обычно ронял его… ибо если на полном газу он куданить воткнется, то мало хорошего, да и улететь может далеко и надолго.

jeka101
Zvere4ek:

Возник вопрос: бывали ли случаи произвольного отказа антены GPS (с компасом) в полёте? Или это могла заглючить OSD?

У меня не наза, но я хочу сказать что такое может быть так как у меня такое было, у меня только по другому это выглядело, показания GPS не исчезли или обнулились а зависли. Было это то-же зимой примерно в такую-же погоду, после детального осмотра электроники нечего не заметил все хорошо, пришел к выводу что это произошло из-за высокой влажности.

trew21
Zvere4ek:

бывали ли случаи произвольного отказа антены GPS (с компасом) в полёте?

отписывались, что neo8n замерзает, на штатном gps я не ловил глюки, и в -20 пробовал

Zvere4ek

У меня вон в -15 всё ок. А уж в этот раз я при +1 летал.
Я вчера исследовал причину отказа своего GPS и к моему удивлению она оказалась банальна. Внутри корпуса GPS, на плате от припоя оторвался минусовой проводок (хотя сам кабель с виду был хорошо зажат в корпуке и даже не качался). Я его припаял и всё заработало. Видимо он изначально висел на паре волосков, а от вибраций в сильный ветер он совсем решил оторваться. В общем, налицо изначальный некачественный китайский брак с зачисткой и припаиванием этих 4-х проводков. Остальные 3 запаяны хорошо. Вывод: нужно всё-таки по возможности разбирать и проверять такие важные для полётов китайские товары до установки их на квадрокоптер.