Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Не знаю, как у Вас, но Наза отрубает моторы при 70 градусах. Может срыв потока с винта - на приличной скорости перегрузка может быть за 2 и в развороте угол набегающего потока на лопасть увеличивается.
Особенности зимней эксплуатации- испытывал новый видеопередатчик 600мВт с Бэнггуда. На 750м таки забил Футабу 2.4 .Ок, возвращаюсь на автопилоте, меняю батарею, виснет писалка DV-02. Еще батарея- полет вверх. Набираю метров 600 - и внезапно синий экран смерти No signal. Внизу парк и куда снесет при падении не понятно. К счастью отрубилась Го-про, используемая в качестве курсовой. Еле заметный желтый мигающий огонек надо мной. Минута и появляются красные проблески, а высота приличная еще. Включаю пульт- квадрик моргает зеленым, но не реагирует на стики. Перещелкиваю в мануал и обратно - есть управление. По спирали спускаюсь, попутно подбирая сугроб побольше для приземления. Еще раз повезло- батареи все-таки хватило сесть в штатном режиме. Писалка виснет еще раз.
Выводы - батарейки, особенно не силовые на морозе (да какой нафиг мороз -1) отказываются работать. И писалка и Го-про подзаряжались в полете. Курсовая камера и GPSтрекер или маяк не будут лишними.
отрубает моторы при 70 градусах
Да так и случилось,без винтов наклонял лево,право и при 30-40*верхние моторы отрубает,работает акселирометр,в результате обычный флипп.Атак как высота маленькая то результат краш.Для новичков должно быть полезная инфа,летай блинчиком.для виражей есть другие аппараты,так как на своих ошибках дороговато учится(заказал жду плату,вперёд так и не летит).
Новичек в много роторе, но не в моделизме, в хобби уже лет 20, читаю посты некоторых коллег, удивляюсь халатности, а может стоит разработать как в авиации некий график нароботки узлов и агрегатов на отказ ? Не ждать когда свалится, ну и тем более не отправлять в небо глючный аппарат. Только вот производитель не дает такой инфы, а было бы не плохо знать что твой регуль расчитан на 100 часов, а дальше в утиль. Есть мысли ?
а было бы не плохо знать что твой регуль расчитан на 100 часов
чего?))))вы где этих глупостей начитались?у полупроводников нет износа,ну разве только не считать излучающие элеиенты
чего?))))вы где этих глупостей начитались?у полупроводников нет износа,ну разве только не считать излучающие элеиенты
МНДА, как говорится No comments…
МНДА, как говорится No comments…
С чего-бы? Время наработки полупроводников имеет такой ресурс что хватит жизни и всех циклов 100 акумов…
Если вы внимательно читали то все краши вызваны кривыми руками, дешевыми и не качественными компонентами, выходом из строя моторов и поломки пропеллеров, а все остальное это следствие кривых рук но не как не отказ техники.
www.youtube.com/watch?v=sEzTaHhCdcY
Не рассчитал полётное время, отделался минимальными потерями
если сравнивать вот с этим
На 8-й секунде справа над окошком НЛО пролетело
в двух последних случаях используются камеры с разными углами обзора (разным фокусным расстоянием). Поэтому эффект расстояния - различный
Ребят, пришёл из 4х колесного хобби. Взял игрушку eachine h8. Второй акк отлетать не удалось. Тыкнул его в стену, все целое. После падения попробовал взлететь, не получилось. Создалось впечатление, что сбился гироскоп. Поставил на ровное и откалибровал, но фокус не удался, все равно гиро сбит. Есть ли панацея от кривых рук?)
Не взлетает то почему?движки все заводятся? Подпобностей бы…
откалибровал и поэтапно пытался показать как он откликается на мои действия. В кратце получается так : не хватает мощьности на передних моторах… Как буд то гиро калибровался под наклоном.
Оператор был от бога, и пользовал он богоподобную камеру… Так что сори
откалибруй под углом.
Под углом пробовал откалибровать, но пока ничего не выходит. поведение меняется, но недостаточность тяги на передних моторах остается…
😁😆 опыт дело такое… пропеллеры перепутаны были 😒 😃
Всем Спасибо. Пошел учить матчасть:P
Друзья, у меня вчера интересный глюк был. Решил полетать при +1 и сильном ветре (по прогнозу в среднем 10 м/с, но на высоте он явно был сильнее). Полная масса 1800гр. Рама S500, NAZA, OSD N1 (прошивка v1.7), FPV и т.п. Это был фактически второй серьёзный полёт (первый раз в хорошую погоду при -15 отлетал нормально). Значит взлетел нормально, поднялся метров на 50… В режиме GPS коптер нормально борется с ветроми, вроде всё ОК (очки FPV пока решил не надевать), повернул носом к себе, прошло секунд 10 и тут смотрю, уносит мой коптер в сторону. А там лес, высокие деревья, снег… Чувствую, что коптер не слушается управления. В небольшой панике я уже не понимаю где у него перед/зад и, вообще, я его контролирую или уже только ветер?!. Пытаюсь это выяснить с помощью аппы, дёргая стики, но его уносит ещё дальше и тут он пропадает из поля зрения. Тут я уже начал мысленно с ним прощаться. Наобум вывожу коптер газом повыше, чтобы он явно не упал. Быстро одеваю FPV очки и стараюсь разглядеть где там и что. На экране темно, телеметрия OSD слегка мерцает, но работает. С ужасом обнаруживаю, что при запуске было 17 спутников, а сейчас показывает 0. Вспоминаю, что есть ручной режим и перехожу на него. Далее чудом появляется дёрганое изображение с камеры, но не очень понятно в какую сторону лететь. Подсознательно выбираю примерное направление и начинаю двигаться вперёд. Через некоторое время я расслышать звук двигателей через порывы ветра. Понял, что наверно это всё-таки моё чудо возвращается. В итоге, я действительно угадал с направлением, привёл и посадил коптер вручную. Мне реально повезло! В сухом остатке: почему-то отвалились все спутники (буду выяснять работает ли антенна). С контактами всё норм. Визуально ничего не пострадало. Видео дёргалось из-за камеры, 2-х осевой подвес которой уже не справлялся с таким ветром, особенно когда коптер летел против ветра. АКБ 4S сразу после всего 6-и минутного полёта выдавало значение менее 3,3В на банку, хотя прям перед полётом была заряжена полностью. Полежав минут 30 в тепле напряжение поднялось до 3,9В. При первом полёте в -15 мой коптер отлетал 14 минут блинчиком на высоте и напряжение сразу после посадки было 3,7В на банку. А тут какой-то странный глюк с АКБ и GPS. При этом в ручном режиме я совершенно не чувствовал, что АКБ так подсела. Газ отрабатывался хорошо. Возник вопрос: бывали ли случаи произвольного отказа антены GPS (с компасом) в полёте? Или это могла заглючить OSD?
Возник вопрос: бывали ли случаи произвольного отказа антены GPS (с компасом) в полёте?
Всякое бывало, у меня например радиомодем глушил спутники. Логи нужно смотреть, иожет от ветра и вибраций контакт какой-нить ослаб.
Я так полагаю моя OSD N1 не пишел логи 😦 Да и регистратор я ещё не приобрёл. Так что пока могу ориентироваться только по воспониманиям и видео с камеры. Может и правда какой-нибудь контакт. Кстати, коптер от меня успел улететь примерно метров на 700…800. Всё-таки мне реально повезло его вернуть.
Был в похожей ситуации, правда у меня цепочка разгильдайства привела к крашу… тут на ветке я как-то описывал… у меня унесло ветром… пришлось ронять… Это кстати удачная мысль поднять его выше была, я обычно если терял из вида, то обычно ронял его… ибо если на полном газу он куданить воткнется, то мало хорошего, да и улететь может далеко и надолго.
Возник вопрос: бывали ли случаи произвольного отказа антены GPS (с компасом) в полёте? Или это могла заглючить OSD?
У меня не наза, но я хочу сказать что такое может быть так как у меня такое было, у меня только по другому это выглядело, показания GPS не исчезли или обнулились а зависли. Было это то-же зимой примерно в такую-же погоду, после детального осмотра электроники нечего не заметил все хорошо, пришел к выводу что это произошло из-за высокой влажности.