Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Вопрос решился, сначала нужно откалибровать на пульте через переключатель s1, потом в ассистенте калибровать только по вертикале и диагонали, пока на первой закладке движение джостиков будет -1000 …1000.
Люди подскажите где косяк, регуль все таки или мотор голову кружит, два раза грохнул уже, пока не догадался привязать к фанере и посмотреть какой из моторов отключается, на видео газ на 50%
я бы поменял местами моторы да собрано все капитально без разъемов, не хочется разбирать два луча вместо одного.
p.s регули вот такие моторы tarot 4006 620kv винты 1355
Я бы поменял соответствующий регуль и посмотрел результат. По-моему, эти регули не со всеми мозгами работают хорошо. Мотор обычно работает или не работает.
разбил недавно коптер f450 на naza m lite. летал спокойно в режиме gps и случайно перевел на пульте в режим мануал на малой высоте, пока понял что к чему влетел в землю. Итог -сломанный луч стойка gps, погнутый проп.(( заказал жду запчасти. мануал нужен был мне только для калибровки компаса. думаю вообще убрать этот режим с пульта чтобы ни при каких обстоятельствах его не включить.
…случайно перевел на пульте в режим мануал…
…мануал нужен был мне только для калибровки компаса.
Не так давно тоже (по недосмотру) взлетел в мануал. Не обратил внимания, что тумблер переключен. Правда успел сообразить, почему коптер за секунду взлетел чёрт-те-куда и переключил в гпс…
Может как то расходами зажать тумблер?
Может как то расходами зажать тумблер?
безопаснее всего настроить так чтобы с аппы включались только режимы gps/atti/FS
Режим Мануал актуален был на чистой Назе лайт - калибровка компаса была именно в этом режиме. В прошитой уже используется режим ГПС-АТТИ
Привет. Лопнул проп.
Привет. Лопнул проп.
Сочувствую. Так а что разбирать будем? Какой проп был, чего лопнул? Почему такие дикие вибрации?.. 😃 Не то, чтобы тут много загадок было, но тема предполагает некоторые подробности для извлечения уроков и накопления опыта 😃
Так а что разбирать будем?
Как он ваще смог взлететь:)?
Сочувствую. Так а что разбирать будем? Какой проп был, чего лопнул? Почему такие дикие вибрации?.. 😃 Не то, чтобы тут много загадок было, но тема предполагает некоторые подробности для извлечения уроков и накопления опыта 😃
Первый квадро. Говно пропеллеры, кривые ru.aliexpress.com/item/…/32460753919.html . Моторы 2212 920кв, рама 450, общий вес 1100г. Взлетел, отлетел по ветру шустро, поднялся повыше, и обратно. Повыше хороший встречный ветер. Услышал щелчек, метров за 150, вижу пропп отделился, каптер полетел вниз, перед самой землей перевернулся верх ногами. - все пропы. Я вот думаю, мож это кто то пальнул по нему? Или так хорошо слышно как лопается винт за ~150 метров?
Я вот думаю, мож это кто то пальнул по нему?
Хе-хе. Я, конечно, не знаю ваших мест и людей. Может и стреляют по коптерам какие умники - но это скорее фантастика 😃 По исходным данным, похоже на самопроизвольное разрушения “говнопропа”. Или откручивания. В первом сообщении вы написали “лопнул”, во втором “отделился”. А что по факту - открутился и улетел или именно разрушился и оставил ступицу без лопастей на моторе? 😃
перед самой землей перевернулся верх ногами. - все пропы.
Что случилось со “всеми пропами”?
Что случилось со “всеми пропами”?
Там же написано МИНУС все пропы, коптер сам юзеру подсказывает, что хорошие пропы надо изначально покупать было!
Я летал 1.5 года на пластике пока в один прекрасный день это не привело к поискам 3 дня в полях, вздутию аккума, умертвлению камеры и других мелочей.
Сейчас сижу на карбоновых пропах, 1 комплект может быть почти вечным… Пластик в случае чего даже легкого касания о ветку или землю уже микро надламывается. Но минус карбо в том что их не реально идеально отбалансировать и они опаснее пластика если по человеку пройдутся.
На видео видно что пропы совсем не балансировались, но причина падения все равно не в этом, пластик даже отбалансированный легко рвется. Причина обычно вытекающая одна за другой, первое это плохое качество из чего вытекает что если вы хотя-бы раз где-то проп стукнули и не заменили сразу то в другой не прекрасный момент он разлетится в щепки.
Там же написано МИНУС все пропы,
Старый стал, минус от тире не отличить.
Всем привет.
Прошу помощи в поиске проблемы с GPS, внезапно почему-то в любой момент DIST, alt может стать -3432905… и т д, при этом координаты сверху те-же.
При кручении тумблера hold, RTH эти 2 режима не понятно как себя ведут, ставлю тумблер в hold а у меня RTH. Самый не приятный факт что коптер перестает слушаться стика газа из-за чего я не могу сесть, но остальное управление работает. В пульте нету проблем, смешно то что на OSD видно что стик газа я кручу но коптер во перки этому игнорирует команды.
MW, Neo-6, MinimOSD, вибраций на моторах мало. 2 полета и 2 краша, пока без происшествий.
С 35 секунды очень наглядно как GPS ловит глюк.
У вас количество спутников - 4. Этого мало в МВ минимальное должно быть 5 для 3д фикса. У вас стоит защита в коде, которая не дает заармить коптер если нет фикса?
Нет армить я его все равно могу.
Но проблема не в этом, у меня были случаи когда я взлетал без спутников, или терялся 6-5й(для 3Дфикса) спутник. В таких случаях я не мог просто навсего пользоваться возможностями GPS, hold, rth не включались просто. Но не когда таких цифр в DIST, ALT а самое главное проблем с управлением не было.
Так и не понял что это было.
Из минусов все пропы и камера.
Все отдельно включается, заводится. Вижу что отказ по ВМГ. Грешу только на открутившийся проп.
Наза лайт прошитая, t-motor 2814-770, пропы АПЦ 1255.
Аппарат стабильно без проишествий летал 2 года, тут докупил трехосевой подвес и камеру, - он видать решил их обмыть 😃
Так и не понял что это было.
Очень похоже на “пропвош” при быстром снижении да еще и по YAW вроде как поворот совершался. Похожую проблему наблюдал у себя на NAZA, раскачка началась где то на высоте 3…4 метров, а места для маневров не было. Обычно в таких случаях (если высота позволяет) надо либо успеть сообразить и переключиться в ручной режим или же постараться прекратить снижение и попытаться уйти в сторону.