Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Всем привет, и заранее огромная благодарность за срочную помощь.
Имеется фантом два, тонул, падал, грелся феном, припаивались контакты, и причём несколько раз. Но всегда летал. Три года уже.
Начал плавать и не калиброваться компас.
Обновил по. Сделал размагничиваете компаса, закрепил контакты. Перепривязал пульт, сделал калибровку в ассистенте фантома и пульта, сделал калибровку пульта руками, вышел на улицу, запустил, компас открлибровался отлично в обоих плоскостях, спутники нашёл за пару минут, сохранил точку взлёта режим Gps. Индикациях зелёная. Вроде все хорошо, ошибок нет.
Но двигатели не запускаются, пробовал оба ждостика вниз влево, вниз вправо, вниз вместе , вниз врозь, ни как , только индикация зелёная становиться двойным морганием что по коду ошибок все верно говорит о смещение тангажа от центра, джостик отпускаю индикация одиночные зелёный. Перевожу в режим без Gps, все равно моторы не пускает.
Что делать? Ошибок нет, повторно перепривязывал перепрошивал, пере калибровал. Не запускается движки и все. На форумах только про постучать разобранным модулем управления и все.
Вопрос решился, сначала нужно откалибровать на пульте через переключатель s1, потом в ассистенте калибровать только по вертикале и диагонали, пока на первой закладке движение джостиков будет -1000 …1000.
Люди подскажите где косяк, регуль все таки или мотор голову кружит, два раза грохнул уже, пока не догадался привязать к фанере и посмотреть какой из моторов отключается, на видео газ на 50%
я бы поменял местами моторы да собрано все капитально без разъемов, не хочется разбирать два луча вместо одного.
p.s регули вот такие моторы tarot 4006 620kv винты 1355
Я бы поменял соответствующий регуль и посмотрел результат. По-моему, эти регули не со всеми мозгами работают хорошо. Мотор обычно работает или не работает.
разбил недавно коптер f450 на naza m lite. летал спокойно в режиме gps и случайно перевел на пульте в режим мануал на малой высоте, пока понял что к чему влетел в землю. Итог -сломанный луч стойка gps, погнутый проп.(( заказал жду запчасти. мануал нужен был мне только для калибровки компаса. думаю вообще убрать этот режим с пульта чтобы ни при каких обстоятельствах его не включить.
…случайно перевел на пульте в режим мануал…
…мануал нужен был мне только для калибровки компаса.
Не так давно тоже (по недосмотру) взлетел в мануал. Не обратил внимания, что тумблер переключен. Правда успел сообразить, почему коптер за секунду взлетел чёрт-те-куда и переключил в гпс…
Может как то расходами зажать тумблер?
Может как то расходами зажать тумблер?
безопаснее всего настроить так чтобы с аппы включались только режимы gps/atti/FS
Режим Мануал актуален был на чистой Назе лайт - калибровка компаса была именно в этом режиме. В прошитой уже используется режим ГПС-АТТИ
Привет. Лопнул проп.
Привет. Лопнул проп.
Сочувствую. Так а что разбирать будем? Какой проп был, чего лопнул? Почему такие дикие вибрации?.. 😃 Не то, чтобы тут много загадок было, но тема предполагает некоторые подробности для извлечения уроков и накопления опыта 😃
Так а что разбирать будем?
Как он ваще смог взлететь:)?
Сочувствую. Так а что разбирать будем? Какой проп был, чего лопнул? Почему такие дикие вибрации?.. 😃 Не то, чтобы тут много загадок было, но тема предполагает некоторые подробности для извлечения уроков и накопления опыта 😃
Первый квадро. Говно пропеллеры, кривые ru.aliexpress.com/item/…/32460753919.html . Моторы 2212 920кв, рама 450, общий вес 1100г. Взлетел, отлетел по ветру шустро, поднялся повыше, и обратно. Повыше хороший встречный ветер. Услышал щелчек, метров за 150, вижу пропп отделился, каптер полетел вниз, перед самой землей перевернулся верх ногами. - все пропы. Я вот думаю, мож это кто то пальнул по нему? Или так хорошо слышно как лопается винт за ~150 метров?
Я вот думаю, мож это кто то пальнул по нему?
Хе-хе. Я, конечно, не знаю ваших мест и людей. Может и стреляют по коптерам какие умники - но это скорее фантастика 😃 По исходным данным, похоже на самопроизвольное разрушения “говнопропа”. Или откручивания. В первом сообщении вы написали “лопнул”, во втором “отделился”. А что по факту - открутился и улетел или именно разрушился и оставил ступицу без лопастей на моторе? 😃
перед самой землей перевернулся верх ногами. - все пропы.
Что случилось со “всеми пропами”?
Что случилось со “всеми пропами”?
Там же написано МИНУС все пропы, коптер сам юзеру подсказывает, что хорошие пропы надо изначально покупать было!
Я летал 1.5 года на пластике пока в один прекрасный день это не привело к поискам 3 дня в полях, вздутию аккума, умертвлению камеры и других мелочей.
Сейчас сижу на карбоновых пропах, 1 комплект может быть почти вечным… Пластик в случае чего даже легкого касания о ветку или землю уже микро надламывается. Но минус карбо в том что их не реально идеально отбалансировать и они опаснее пластика если по человеку пройдутся.
На видео видно что пропы совсем не балансировались, но причина падения все равно не в этом, пластик даже отбалансированный легко рвется. Причина обычно вытекающая одна за другой, первое это плохое качество из чего вытекает что если вы хотя-бы раз где-то проп стукнули и не заменили сразу то в другой не прекрасный момент он разлетится в щепки.
Там же написано МИНУС все пропы,
Старый стал, минус от тире не отличить.
Всем привет.
Прошу помощи в поиске проблемы с GPS, внезапно почему-то в любой момент DIST, alt может стать -3432905… и т д, при этом координаты сверху те-же.
При кручении тумблера hold, RTH эти 2 режима не понятно как себя ведут, ставлю тумблер в hold а у меня RTH. Самый не приятный факт что коптер перестает слушаться стика газа из-за чего я не могу сесть, но остальное управление работает. В пульте нету проблем, смешно то что на OSD видно что стик газа я кручу но коптер во перки этому игнорирует команды.
MW, Neo-6, MinimOSD, вибраций на моторах мало. 2 полета и 2 краша, пока без происшествий.
С 35 секунды очень наглядно как GPS ловит глюк.
У вас количество спутников - 4. Этого мало в МВ минимальное должно быть 5 для 3д фикса. У вас стоит защита в коде, которая не дает заармить коптер если нет фикса?
Нет армить я его все равно могу.
Но проблема не в этом, у меня были случаи когда я взлетал без спутников, или терялся 6-5й(для 3Дфикса) спутник. В таких случаях я не мог просто навсего пользоваться возможностями GPS, hold, rth не включались просто. Но не когда таких цифр в DIST, ALT а самое главное проблем с управлением не было.
Так и не понял что это было.
Из минусов все пропы и камера.
Все отдельно включается, заводится. Вижу что отказ по ВМГ. Грешу только на открутившийся проп.
Наза лайт прошитая, t-motor 2814-770, пропы АПЦ 1255.
Аппарат стабильно без проишествий летал 2 года, тут докупил трехосевой подвес и камеру, - он видать решил их обмыть 😃