Собираем разбираем краши/отказы коптеров
кз проводки
кз проводки
кз после регуля? Проводки к мотору или межвитковое?
могу предположить, что на мотор много S впихнули. Расчитан на 4S а воткнули 5-6S к примеру. Проводка перегрелась. Много Ампер вкачали. У них же есть критическая температура перегрева. Питание много полезло. и вольты и амперы. Скорей всего ампераж высокий был.
по поводу краша: Батарея ДОХЛАЯ!!! Резко просела, а потом все опять включилось. 2S батарея стоит? А где 8.4 вольта??? Ампер не хватает.
Да, похоже. Это самый худший случай для меня =(
Я специально не рассказывал подробностей для объективной оценки. Так как мне показалось что характер повреждений позволяет четко определить причину отказа.
В общем гекса с такими моторами со взлетным весом 3.400, с грузом 3.200, закрепленным по центру гексы снизу. Обычно летал с одним “кирпичем” 6S16A 2.000кг веса. Но при этом не долго, до 8 мин. Поэтому исходя из того что производитель указал максимальную тягу мотора 4.3кг я решил нагрузить вторым акумом. Получил 1.780кг тяги на мотор при взлете.
Гекса взлетела достаточно бодро, в режиме АТТ поднял метров на 70, ее начало нести ветром. Далее, разворачивая и подтягивая к себе я увидел струю дыма из одного мотора, и за ней вторую струю из этого же мотора. Гекса потеряла устойчивость, начала унитазить и терять высоту. Я не желая садить ее в деревья продолжил тянуть и поддавать газ для замедления спуска. Получил кульбит и попрощался мысленно с дроном. Но благодаря низкому расположению подвешенного груза, он перетянул дрон в нормальное положение, спустившись метров до 30ти. Тут я продолжил тянуть к себе и поддавать газ (паника) и получил второй кульбит метрах на 25. Опять подумал что вот оно - все. Но дрон упорно не хотел умирать и метрах на 12-15 перевернулся в нормальное положение. Правда скорость снижения была уже очень высокая. Взревели пропеллеры (газа я врубил на полную) и, коптер жестко сел в траву.
Удачно что при падении один из аккумов оторвал липучку и отлетел в сторону разорвав питание. Пропы не помолотили ничего.
Итого -1 мотор, оторвало шим провода с одного из регулей, и сломало 2 из трех ножек коптера распечатанных на принтере.
Легко отделался, но хотелось бы понять все таки перегруз дешевой китайщины?
Это вы из того Николаева что возле Стрыя?
Это вы из того Николаева что возле Стрыя?
нет, из областного
В общем гекса с такими моторами со взлетным весом 3.400, с грузом 3.200 … мне кажется, Вы что-то напутали с расчетами. Если калькулятор говорит, что можно нагрузить 3400 то это не значит, что еще можно на него повесить этот вес. Вроде как расчет оптимальный это газ 50% и сколько он может на таком газе поднять вес, а не пиковый в 2 кг к примеру. Если мотор на 50% газа тянет 600гр то для гексы вес всего коптера со всеми потрохами будет оптимальный 3600гр. А Вы подняли 6600гр и , ясен пень, моторы были в ахуе и перегрелись. /Даже, так понял, регуляторы даже выдержали такую перегрузку.
а что за мотор кстати?
В “перекал” можно моторы для самолета расчитывать. Там макс нагрузка только на взлете, в полете она не достижима. Для коптера моторы должны быть расчитанны в 0 “макс ток соответсвует макс - газу” желательно даже “продолжительному” а не “до 15 сек”. Регуль с 20% запасом минимум, а лучше с 50.
ясен пень, моторы были в ахуе и перегрелись. /Даже, так понял, регуляторы даже выдержали такую перегрузку.
Ну не знаю. Вы хотите сказать если я нагружу свой коптер так что он не сможет взлететь то моторы должны сгореть? Ерунда какая-то.
У меня коптер по несколько минут на 100% газа летает и нечего не горит.
Я считаю неверным то что моторы от этого горят. Такое может произойти если моторы или регуль неисправны, или если их пиковая мощность на пределе, то-есть максимально допустимый *S банок. Если конечно автор сгоревшего мотора так сделал то мне нечего сказать. Аппарат нужно рассчитывать на все режимы в том числе и максимальный, что-бы движки при полном газе не нагревались выше 40-50 градусов.
Вот табличка мотора
Посмотрите, как по букварю 3.200 + 3.400 + 2х2.000 = 10.600
10.600 / 6 = 1.76кг на мотор
Что соответствует 50-51% от заявленной производителем тяги.
по амперам регулей нечего даже говорить стоят xrotor 40a
ну да… вроде тяги ОЧЕНЬ МНОГО! Закоротило тогда/ остается…
Добрый день. Кто знает почему коптер летит в перед со снижением? Как добиться ровного полета, что бы он не проваливался по высоте? Контроллер НАЗА.
Как добиться ровного полета, что бы он не проваливался по высоте? Контроллер НАЗА.
Поддавать больше газу.
А если в режиме удержания высоты то накрыть барометр губкой и сам контроллер защитить от попадания встречных потоков воздуха.
Поддавать больше газу.
А если в режиме удержания высоты то накрыть барометр губкой и сам контроллер защитить от попадания встречных потоков воздуха.
Не встречал на форуме, что бы НАЗУ в паралон закутывали. Это больше к АПМу относится. Но я все ревно заткнул все щели. Разници нет. В перед летит со снижением, задом летит ровно. Так же в право со снижением, в лево ровно.
Добрый день. Кто знает почему коптер летит в перед со снижением? Как добиться ровного полета, что бы он не проваливался по высоте? Контроллер НАЗА.
гейны по вертикали добавь. Или выведи их на крутилки и крути их.
гейны по вертикали добавь. Или выведи их на крутилки и крути их.
Гейны добавлял. Доводил их до максимума. Коптер начинает себя не одекватно вести, а высоту при полете так и не держит.
Вы хотите сказать если я нагружу свой коптер так что он не сможет взлететь то моторы должны сгореть? Ерунда какая-то
Почему ерунда? Никогда не смотрели видео, как моторы горят на стенде под максимальной нагрузкой?
Никогда не смотрели видео, как моторы горят на стенде под максимальной нагрузкой?
Нет но вижу надо, вообще что-бы надежный квадрик был надо рассчитывать все с запасом а не в притык, это не автомодель где сгорит движок да и фиг с ним, тут будет фарш…
Решил из остатков коплектухи собрать дешёвенький коптер. Но видать после зимней спячки никак проснуться не могу. То не так моторы подключил, то пропеллеры местами перепутал, но в итоге удалось взлететь пару раз.
Первый раз взлетел на стоковых пидах inav’а, колбасит жуть, стал преземляться коптер перевернуло на земле, сломал один проп.
Подкрутил в меньшую сторону пиды на 5 едениц.
Пошёл опять тестить, взлёт в принципе не плохой, но почему-то газа надо было дать много.
Взлетел, стал потихоньку газ опускать, коптер заколбасило и перевернуло.
Сетап конечно фуфел, но тем не менее, на таких я видел летают лихо.
SP F3 Acro
Baro BMP280
Регули XXD 30A
Моторы XXD A2212/T10 1400KV
Пропы Gemfan 8038 разлетаются в щепки)
Рама F330
Т.к. на раме нет отверстий и стоек, контроллер в корпусе приклеен на двухсторонний скотч и затянут тремя стяжками.
С пидами не дружу, по этому хз что крутить и на сколько.
Здравствуйте, имеется вот такая конфигурация 650 рама, 3508 700 kv gartt,регули 40 А, naza v2, летал раз 20 все было нормально, но последний раз появились звуки странные и коптер начал себя вести странно прибавил газу и все выровнялось сел нормально, при проверке дома все вроде работает без посторонних звуков моторы холодные регули чуть теплые, определить неисправность не смог, может по звуку кто подскажет?my.mail.ru/mail/a.kaldin/video/_myvideo/2.html
Парни, всем привет!
Помогите найти причину регулярных RX LOSS . Пульт Таранис Плюс. Прошивка свежая, ВЧ прошивка для Америки. Приемник X4RS REV 1.1 , так же прошит под Америку.
За 107 вылетов уже раз пять ловил потерю сигнала. Два раза она восстановилась. 3 раза падал. RSSI в момент отказа был от 49 и выше. Вчера поймал предупреждение всего в 30 метрах от себя.
Конкретно это падение, что на видео, произошло на удалении не более ста метров.
Повезло, упал вообще без болезненно! Даже пропы не погнул и не сломал и батарея не выдернулась и не сместилась. Упал вверх ногами плошмя. На видео слышно как раскручивались пропы от авторотации, что видимо и погасило часть скорости и смягчило удар об мягкую землю и короткую траву. Подошел, осмотрел, проверил на наличие повреждений и полетел дальше! Еще два аналогичных отказа случились на высоте около метра, так что тоже пережились лишь испугом. Но это начинает напрягать и пораждает недоверие к технике.
Куда копать и что проверять? Провода спаяны надежно. Разъемы все зафиксированы термоклеем, платы покрыты силиконом в два слоя, в том числе и приемник. Может ли быть виноват сам Таранис? Был случай, когда при очередной замене батареи на следующую, включаю пульт, подключаю питание квадра, а он начинает пищать, будто потеря сигнала, как при фейлсефе. Выключаю и снова подключаю питание квадра - тоже самое. Тогда выключаю питание квадра и выключаю пульт, включаю все заного и ничего не пищит. Отлетал батарею без проблем.