Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Voilalalal
Yanchak:

Это вы из того Николаева что возле Стрыя?

нет, из областного

lukacher

В общем гекса с такими моторами со взлетным весом 3.400, с грузом 3.200 … мне кажется, Вы что-то напутали с расчетами. Если калькулятор говорит, что можно нагрузить 3400 то это не значит, что еще можно на него повесить этот вес. Вроде как расчет оптимальный это газ 50% и сколько он может на таком газе поднять вес, а не пиковый в 2 кг к примеру. Если мотор на 50% газа тянет 600гр то для гексы вес всего коптера со всеми потрохами будет оптимальный 3600гр. А Вы подняли 6600гр и , ясен пень, моторы были в ахуе и перегрелись. /Даже, так понял, регуляторы даже выдержали такую перегрузку.

а что за мотор кстати?

Yanchak

В “перекал” можно моторы для самолета расчитывать. Там макс нагрузка только на взлете, в полете она не достижима. Для коптера моторы должны быть расчитанны в 0 “макс ток соответсвует макс - газу” желательно даже “продолжительному” а не “до 15 сек”. Регуль с 20% запасом минимум, а лучше с 50.

jeka101
lukacher:

ясен пень, моторы были в ахуе и перегрелись. /Даже, так понял, регуляторы даже выдержали такую перегрузку.

Ну не знаю. Вы хотите сказать если я нагружу свой коптер так что он не сможет взлететь то моторы должны сгореть? Ерунда какая-то.
У меня коптер по несколько минут на 100% газа летает и нечего не горит.
Я считаю неверным то что моторы от этого горят. Такое может произойти если моторы или регуль неисправны, или если их пиковая мощность на пределе, то-есть максимально допустимый *S банок. Если конечно автор сгоревшего мотора так сделал то мне нечего сказать. Аппарат нужно рассчитывать на все режимы в том числе и максимальный, что-бы движки при полном газе не нагревались выше 40-50 градусов.

Voilalalal

Вот табличка мотора
Посмотрите, как по букварю 3.200 + 3.400 + 2х2.000 = 10.600
10.600 / 6 = 1.76кг на мотор
Что соответствует 50-51% от заявленной производителем тяги.

по амперам регулей нечего даже говорить стоят xrotor 40a

lukacher

ну да… вроде тяги ОЧЕНЬ МНОГО! Закоротило тогда/ остается…

valentinovih

Добрый день. Кто знает почему коптер летит в перед со снижением? Как добиться ровного полета, что бы он не проваливался по высоте? Контроллер НАЗА.

jeka101
valentinovih:

Как добиться ровного полета, что бы он не проваливался по высоте? Контроллер НАЗА.

Поддавать больше газу.
А если в режиме удержания высоты то накрыть барометр губкой и сам контроллер защитить от попадания встречных потоков воздуха.

valentinovih
jeka101:

Поддавать больше газу.
А если в режиме удержания высоты то накрыть барометр губкой и сам контроллер защитить от попадания встречных потоков воздуха.

Не встречал на форуме, что бы НАЗУ в паралон закутывали. Это больше к АПМу относится. Но я все ревно заткнул все щели. Разници нет. В перед летит со снижением, задом летит ровно. Так же в право со снижением, в лево ровно.

lukacher
valentinovih:

Добрый день. Кто знает почему коптер летит в перед со снижением? Как добиться ровного полета, что бы он не проваливался по высоте? Контроллер НАЗА.

гейны по вертикали добавь. Или выведи их на крутилки и крути их.

valentinovih
lukacher:

гейны по вертикали добавь. Или выведи их на крутилки и крути их.

Гейны добавлял. Доводил их до максимума. Коптер начинает себя не одекватно вести, а высоту при полете так и не держит.

rc468
jeka101:

Вы хотите сказать если я нагружу свой коптер так что он не сможет взлететь то моторы должны сгореть? Ерунда какая-то

Почему ерунда? Никогда не смотрели видео, как моторы горят на стенде под максимальной нагрузкой?

jeka101
rc468:

Никогда не смотрели видео, как моторы горят на стенде под максимальной нагрузкой?

Нет но вижу надо, вообще что-бы надежный квадрик был надо рассчитывать все с запасом а не в притык, это не автомодель где сгорит движок да и фиг с ним, тут будет фарш…

Multisoft

Решил из остатков коплектухи собрать дешёвенький коптер. Но видать после зимней спячки никак проснуться не могу. То не так моторы подключил, то пропеллеры местами перепутал, но в итоге удалось взлететь пару раз.
Первый раз взлетел на стоковых пидах inav’а, колбасит жуть, стал преземляться коптер перевернуло на земле, сломал один проп.
Подкрутил в меньшую сторону пиды на 5 едениц.
Пошёл опять тестить, взлёт в принципе не плохой, но почему-то газа надо было дать много.
Взлетел, стал потихоньку газ опускать, коптер заколбасило и перевернуло.
Сетап конечно фуфел, но тем не менее, на таких я видел летают лихо.
SP F3 Acro
Baro BMP280
Регули XXD 30A
Моторы XXD A2212/T10 1400KV
Пропы Gemfan 8038 разлетаются в щепки)
Рама F330
Т.к. на раме нет отверстий и стоек, контроллер в корпусе приклеен на двухсторонний скотч и затянут тремя стяжками.

С пидами не дружу, по этому хз что крутить и на сколько.

14 days later
Александр555

Здравствуйте, имеется вот такая конфигурация 650 рама, 3508 700 kv gartt,регули 40 А, naza v2, летал раз 20 все было нормально, но последний раз появились звуки странные и коптер начал себя вести странно прибавил газу и все выровнялось сел нормально, при проверке дома все вроде работает без посторонних звуков моторы холодные регули чуть теплые, определить неисправность не смог, может по звуку кто подскажет?my.mail.ru/mail/a.kaldin/video/_myvideo/2.html

12 days later
KAIMAN

Парни, всем привет!
Помогите найти причину регулярных RX LOSS . Пульт Таранис Плюс. Прошивка свежая, ВЧ прошивка для Америки. Приемник X4RS REV 1.1 , так же прошит под Америку.
За 107 вылетов уже раз пять ловил потерю сигнала. Два раза она восстановилась. 3 раза падал. RSSI в момент отказа был от 49 и выше. Вчера поймал предупреждение всего в 30 метрах от себя.
Конкретно это падение, что на видео, произошло на удалении не более ста метров.

Повезло, упал вообще без болезненно! Даже пропы не погнул и не сломал и батарея не выдернулась и не сместилась. Упал вверх ногами плошмя. На видео слышно как раскручивались пропы от авторотации, что видимо и погасило часть скорости и смягчило удар об мягкую землю и короткую траву. Подошел, осмотрел, проверил на наличие повреждений и полетел дальше! Еще два аналогичных отказа случились на высоте около метра, так что тоже пережились лишь испугом. Но это начинает напрягать и пораждает недоверие к технике.
Куда копать и что проверять? Провода спаяны надежно. Разъемы все зафиксированы термоклеем, платы покрыты силиконом в два слоя, в том числе и приемник. Может ли быть виноват сам Таранис? Был случай, когда при очередной замене батареи на следующую, включаю пульт, подключаю питание квадра, а он начинает пищать, будто потеря сигнала, как при фейлсефе. Выключаю и снова подключаю питание квадра - тоже самое. Тогда выключаю питание квадра и выключаю пульт, включаю все заного и ничего не пищит. Отлетал батарею без проблем.

jeka101

KAIMAN
По таранисам лично не скажу а вот косяки с контактами стоит проверить, даже сами антенны стоит посмотреть, может где-то залом например, у моего коптера так было, антенна почти сломалась, вовремя заметил место надлома.

sergbokh

У меня на турниге модуль передатчика FrSky сидел с зазорами и от тряски иногда отходили контакты. На таранисе тож болтается, но вроде контакт не теряется.

16 days later
bsacpld

Народ, нужна ваша помощь.
Полгода назад собрал два почти одинаковых сетапа.
Рамы 110 и 145.
Airbot Ori32 + Airbot Nano V6 + Caddx Turtle V2 + AKK FX3 + Micro DSM2/DSMX
Летал на них всю зиму без проблем.
Пару недель назад словил RX LOSS в 100 метрах от себя на 145.
К счастью failsafe сработал адекватно. Даже ничего ремонтировать не пришлось.
Сегодня опять словил RX LOSS, но на 110. В 80 метрах от себя.
Уже не так удачно. В море. 😢 Минус регуль, минус полетник. 😢
В общем эта проблема меня сильно напрягла. 😃
В какую сторону копать?
Прошивка, приемник?
Читал, что начиная с BF 3.0.0 появились глюки со спектрумовскими приемниками.
Даже на youtube нашел пару видео с RX LOSS.
Неужели это так?
Кто-нибудь сталкивался с подобным глюком?
Прошивка 3.3.0. Передатчики DX7 gen2 US Version, DX6 gen3 US Version.

UPD.
Видео с крашем:

16 days later
alex3067

Добрый день. Помогите выяснить причину краша.
С пяти метров начал терять высоту, тяга на полную - не вытянуло, хотя напряжение было ещё около 10 вольт. Подозрение или на батарею или на АПМ. tlog прилагаю, краш после 80%-го процента.
ТТХ такие, APM, вес 1300, моторы 920kv, пропы 1047, аккум 3s4p Samsung INR18650-35E 3450mAh - 10A.
Судя по логам, ампераж в пиках доходит до 50, это нормально?

log_usb_2019_06_09_10_22_53_668.rar

fpv_mutant

50А при напряжении 10в…м.б. и АКБ…но х.з.,меня iNav или АКБ вчера то же впечатлили…примерно похожая картина,но сел благополучно.