Собираем разбираем краши/отказы коптеров

lukacher
Baggio:

Извиняюсь, вроде как в этой ветки обсуждались подобные вопросы. Отправляюсь туда.

тут обычно все определяют на ощуп! звуки, маты, видео. Без логов, так, по старинке 😃)))

qpidon86

Еще один последний полет, тупо утопил в озере вместе с гоупрошкой 😦

Dozor-SPb
qpidon86:

тупо утопил в озере вместе с гоупрошкой

Батарейка кончилась?

qpidon86
Dozor-SPb:

Батарейка кончилась?

Чайки закончились, без них не заметил как пошел вниз. Еще и забыл что квад не умеет плавать *facepalm

lukacher

выше писал о средстве с шариком для утопающих 😃)))))

MFer
lukacher:

выше писал о средстве с шариком для утопающих

если мне надо летать над водомом, то я привязываю синей изолентой к квадрику бутылку от пепси )
проверено, уронено, выловлено )))

Andrey70NSK
MFer:

я привязываю синей изолентой

почему синей? чёрная подойдёт?

MFer
Andrey70NSK:

почему синей? чёрная подойдёт?

Синяя кошернее ))

rc468
qpidon86:

Чайки закончились, без них не заметил как пошел вниз.

То есть это вы просто залетели в воду?

qpidon86

Выловили на лодке самодельным трёх-метровым металлоискателем спустя три недели. Видео с гопрошки нету, память закончилась до погружения, ну хоть сама камера жива

Valery555
qpidon86:

Выловили на лодке самодельным трёх-метровым металлоискателем спустя три недели. Видео с гопрошки нету, память закончилась до погружения, ну хоть сама камера жива

А что осталось еще в живых?

NorthStar

Добрый день!
Не могу понять - почему сгорели моторы на коптере. EMAX RS2205 2300kv (с ебэя возможно не оригинал). Вес без батареи 427гр. Пропеллеры 5х4.5. Контроллер OmniNXT F7, регуляторы 30А исправны. Видео нет, есть только лог блэкбокса, но я не знаю - как его сюда прикрепить. Сборка новая - в воздухе пару минут продержался, потом просто завалился на один из лучей. Так 2 попытки выдержал, потом мотор перестал крутиться, просто дрожал. Визуально видно, что сгорела обмотка на моторе (на 2х). Эти моторы вроде рассчитаны на токи до 19А, а по логу в момент аварии было всего 4.5А на мотор. Даже если вся мощность была на одном моторе - это менее 19А. Еще из странностей - очень быстро падал заряд батареи. Хватило бы минут на 5 не больше. Батарея была 3S 1000 60С. Из версий

  1. Некачественные моторы
  2. Перегруз - нужны более мощные моторы или пропеллеры 5х3
  3. Батарея нужна 4S и выше значение С (может быть слишком низкий С к такому привел? может такое быть? я не очень понимаю как ток разряда может на ситуацию повлиять)
    Прошу совета - как исправить. Коптер предназначался для рейсинга и fpv, а в итоге не смог даже просто висеть (хотя управлялся хорошо, пока висел).
MFer

температура моторов сразу после краша? Вангую - кипяток.
проблема скорее всего в вибрациях и пидах.

NorthStar

Моторы - да достаточно горячие были (но не экстримально), но видимых вибраций не было. На управление аппарат реагировал хорошо, держался стабильно. Можно это как-то по логу понять? Или по значениям?

10 days later
zyapa

Квадрокоптер Kingkong Tiny 65x - не понимаю, что с ним.
У квадра стал перегреваться сильно один мотор, поменяли моторы на новые, но старые были 17000KV (была проблема - два мотора перегревались сильно), а новые 19000KV. Летали нормально раз 5, потом при очередной замене аккума при подсоединении питания винты стали вращаться сами по себе на максимальной скорости (те же два, что и перегревались). Замена одного акка на другой, включение пульта и тд ничего не помогло. При присоединении питания сразу вращение моторов.

4 months later
bierman
qpidon86:

Еще один последний полет, тупо утопил в озере вместе с гоупрошкой 😦

Last flight

у меня было два подобных падения, но не в озеро:

  1. Оказалось была моя ошибка сборки которая допустила при вибрации аппарата или каскаде вибраций пробой с шины питания через корпус и как следствие обесточивание аппарата.
  2. При спринте вперед и наклоне аппарата - банально выскользнула батарея и аппарат обесточился. Теперь батарею креплю уже не на одну липуху.

Ну и эпичное падение: включение RTH, квад разгоняет дурные моторы и ломает пластиковые пропы (8045х3 из ABS пластика) от сопротивления воздуха, падаем.

1 month later
Orlov

Помогите, пожалуйста, понять причину флайэвея. Nagzul5 - можно сказать первый серьезный коптер. До этого летал на игрушках и вупах. Купил в сборе, до этого котпер несколько раз летал без каких-либо проблем.

Предпосылки
Перебрал коптер, залил силиконовым лаком все кроме гироскопа (MPU6000) и механических кнопок. Проверил в домашних условиях, коптер реагировал адекватно. Единственная разница, прикрутил к коптеру в первые GoPro.

В поле
В поле же сразу после арма коптер резко флайэвейнулся вправо. На ОСД и в логах OpenTX показывает газ 100%, но я его кажется, даже не успел тронуть (ну уж не на 100%). При повторной попытке, коптер штатно включио включил моторы и остался на месте, но стоило чуть поднять ручку газа, он, судя по словам очевидцев, взлетел на полметра и сделал несколько роллов буквально за мгновение.

Вопросы
Может кто встречался с таким поведением? Куда смотреть? Попробую сегодня еще без пропеллеров, посмотрим, как себя поведет. У меня варианты такие: повлиял как-то вес GoPro или я что-то не то залил в полетнике. В Betaflight ошибок акселерометра и гироскопа нет. Сенсоры также ведут себя нормально, никаких шумов.

Информация для диагностики
Попытка 1: DVR | GoPro | opentx.log
Попытка 2: DVR | GoPro | opentx.log

karabasus
Orlov:

Куда смотреть?

Проверить направления вращения моторов, правильность установки винтов, в коyфигураторе проверить нумерацию моторов и соответсвие, в конфигураторе соответствие реальному положению полетного контроллера (поворот по yaw)/

Orlov
karabasus:

Проверить направления вращения моторов, правильность установки винтов, в коyфигураторе проверить нумерацию моторов и соответсвие, в конфигураторе соответствие реальному положению полетного контроллера (поворот по yaw)/

Orlov:

Проверил в домашних условиях, коптер реагировал адекватно.

Проверил повторно - все в порядке.