Собираем разбираем краши/отказы коптеров
прочитал тему , хорошо написано , но понял одно что ни кто еще не проверял батарейки …
я лично долго бился с квадриком на СС мозге , не хотет он лететь ни как , сваливался на одну сторону , оказалось это моя надежда на аккк 3s 30с 3300 который был после морковки на самолете , поставил немного даже слабее акк и все сразу полетел . хотя акк не подает ни каких причин ему не доверять , заряжается полностью , разряжается , летает на самолете без всяких проблем , но только ставлю его на квадрик , он начинает при взлете проваливатся на одну сторону , я так понимаю просто нехватает напряжения на регуляторы .
Кстати, в опенсорсах можно сделать феилсейф программно, если например 10 секунд троттл не меняется, то коптер будет сам сбрасывать обороты и через определенное время сделает себе дизарм. Такая штука есть в мультивие. Почему это не предусмотрено в опенпилоте непонятно.
Оно там можно самому реализовать, а может уже и реализовано, но у меня самый первый релиз был, за темой следить перестал. А сам кодить я не умею.( Вобщем надежда на наш авось подвела.
я лично долго бился с квадриком на СС мозге , не хотет он лететь ни как , сваливался на одну сторону , оказалось это моя надежда на аккк 3s 30с 3300 который был после морковки на самолете , поставил немного даже слабее акк и все сразу полетел . хотя акк не подает ни каких причин ему не доверять , заряжается полностью , разряжается , летает на самолете без всяких проблем , но только ставлю его на квадрик , он начинает при взлете проваливатся на одну сторону , я так понимаю просто нехватает напряжения на регуляторы .
Дык на коптерах ток-то поболее будет, отсюда и просадка по напруге сразу. Я полуразряженную ставил - то же переворачивался.
… регуляторы имеют не точный порог по низкому напряжению,потому и отрубаются неодинаково.У меня стоит индикатор разряда,простейший.очень корректно показывает когда просадка напряжения.Понятно,что если батарея совсем дохлая и напряжение подает ниже плинтуса при малейшей подачи газа,то никакой индикатор не спасед. Но может ненужно на дорогой дивайс(коптер) ставить заведомо непригодное оборудование.
ребят это уже решено , говорю же ни каких признаков не доверия небыло , за исключением что акк побывал в морковке , немного приплюснуло ему 😃
сегодня еще раз его попробовал , получилось тоже самое что на видео выше постами , просто провалился назад и упал.
Сегодня в полете при небольшой “перегазовке” порвало винт ХК 1147. Вследствии чего воткнулся лучом в планету.
Потери - крепеж DT700 в утиль, 4(!) пропа различной степени покрошенности. Те же ХК 10х6 так себя не ведут.
В общем пропами сильно недоволен. Скоро должны рцтаймеровские 10x4.5 должны приехать. Буду еще сравнивать.
… порвало ХК 1147 ?? вот это новость… А какой полетный вес квадрика? смею предположить,что если порвало ХК1147, то РЦтаймеровские 10* 4.5, вообще на раз…
Гекса ~2кг. Как вес на шанс разрыва влияет? Имхо только от оборотов зависит. ХК 10х6 даже на 4S в DT700 гонял - “ни единого разрыва”.
… обороты само собой. А вес определит инерцию и косвенно влияет опять таки через обороты.Но эт не важно. У ХК 10*6 ширина лопасти возле ступицы невпример выше, чем у РЦ таймеровских. Хотя геометрия последних очень даже ничего.
Если винты были рц таймеровские, как я понял ЕРР10*4,5, то лично моя рекомендация. После нештатной посадки-свегда проверяйте винты на предмет трещинок у комля. Они так не видны но при покачивании лопасти-обнаружить можно. Так винты мне лично нравятся. Но вот эта их неприятная особенность, раздражает.
Подписываюсь. Для определённой части может вызвать интерес видео процесса ранения квадры из- за оторванной лопасти, по разгильдяйству не проверенной после неудачной чкаловщины под бетонным мостиком. Смотреть со звуком. Думал, что подшипники умерли, т.к. оторванный РЦтаймеровский мотор 2830 * 750 был горячим. Оторвало уши таймеровской крестовины. Салатница в хлам и погнулся слегка луч.
file.qip.ru/video/GMDMUenj/Movie_1_1_.html Смотреть со звуком))). файл с нормальным качеством на кнопке и весит 31М.
Оторвало уши таймеровской крестовины.
Мотормаунт имеется ввиду?
Они и есть мотормаунты. через проставку из айрекса стяжками притянуты к лучу. При обычном крэше моторки отстреливаются от лучей и лежат аккуратно рядышком или сворачиваются по круглому лучу. а тут разрыв пошёл по отверстиям крепления. На десяток жестоких крэшей это первая условная потеря мотора (перебило провода на входе), так, что пока стяжкино крепление и круглый луч себя оправдывают. да и салатница, как тут кто- то прикалывался))))
Они и есть мотормаунты. через проставку из айрекса стяжками притянуты к лучу
Конрад, лучше сразу пишите на немецком 😃 что за проставка из айрекса?
Таки немецкий мне не родной)). Айрекс- типа жестокий пенопласт. corematerials.3acomposites.com/airex-foams.html . У нас это модно))) Кореш доски для кайтеров клепает, и для постройки тушек взрослых катеров используют. Выточка под луч и стяжки. Оказалось дёшево и крайне сердито в инженерном плане))). На форуме не показываю фото- эстеты затопчут, но собранное ранней весной на коленке за 250 руп., нещадно эксплуатируемое в любых погодных условиях (благо Прошка воды не боится) живёт с весны. только в море не купал😒 по стоимости владения- думаю близко к халяве.
Всетаки фотку бы не помешало разместить, я лично мало что понял)
… я так понял, из пенопласта кубик,. сверху устанавливается мотор,снизу выточка под цилиндрический луч. Стяжками соединяется в единую,разлетаемую по-сторонам во время краша , конструкцию ). А пенопласт зачетный, с изготовлением кайтовых и виндсерфовых досок собаку съел…(типа зарисовался…)
з.ы. … мдя,оторвало мотор на видео эффектно
На одном снимке только уши от крестовины остались(((. Но обычно они остаются на месте, тупо сворачиваясь. Блестит всё из- за скотча. Летал в дождь и пару раз ночевал в ливень на дереве. До 4 суток держит воду с неба😁 Вообще сделал для покатать АрдупилотМегу, но как - то он прижился на коптере😆, пришлось второй брать. Рама какая то несношаемая получилась))
Упал квадрик.
Мозги - коптер контрол, движки, регули - авионикс, акум - 3s 4000мач,аппа - турнига ().
На борту телеметрия от Тимофея, ГоПро, видеоTX 0.5 вт 5.8 Ггц, антенны стоковые, питание видео от ходового через степап-степдаун.
Коптер контрол полетел из коробки не хуже немца и гозадо лучше фишки.Отлетал одну батарею визуально, не дальше 10 метров, оттримировал. Решил по очкам. Взлетел покрутился немного рядом, захотелось повыше, поднялся на 25-30 метров и потерял управление. Турниговский приемник без файлсева и выдает, что последнее было. А последнее было - легкий набор. Че я только не делал и прыгал с вытянутой рукой, и пульт крутил и так и этак. один хрен, коптер как олимпийский мишка в 80-м плавно так в небо. В общем еще и видео на земле не писалось. По очкам смотрел: он за минут 10 набрал километр и от меня на 2 км ушел.
Причина потери управления или проша или преобразователь гадили в эфир рядом с турнигой. Как электричество у него кончилось он плавно до 700 метров опустился, а потом рухнул. Известны коордиаты где искать, так что буду искать.
Удалось найти коптер?
Удалось найти коптер?
Увы, мне нет. Наверное, кто-то другой его нашел, или висит на какой-нибудь сосне, мерах в 30 от земли. (
Антон, пользуйся поиском, это полезно! 😃
За прошедший 2011 год могу сказать за такую статистику:
Падал с переворотами
- во время тестов различных версий прошивок для мозгов (Мегапират)
- из-за неадекватного поведения во время сложных полетных ситуаций (зарулился грубо говоря).
Жесткая посадка - во время тестов различных версий прошивок для мозгов (Мегапират, ардукоптер, мультивий, коптерконтрол)
- из-за неадекватного поведения во время сложных полетных ситуаций (зарулился грубо говоря).
Никаких отказов моторов (dt700, rctimer 2830/13) и регулей (turnigy plush 18, 30) не было ни разу.
Первый краш в этом году связан с тяпляпщиной, намотал на крышку коптера пищевую пленку абы как побыстрее, чтобы снег не выковыривать если упаду, ну она и намоталась на винт на 10 минуте 😃
понял
понял
😃
дааа самолеты на порядок живучее однако…
Сегодня при выполнении силовой фигуры “мертвая петля”, а точнее уже на выходе, перегорел провод питания 😃 Причем делал это неоднократно и раньше. В итоге минус проп. Возможно был дефект в самом проводе, а может нехватило сечения. Расплавленную медь пузырями из силиконовой изоляции выдуло.
Аккумулятор 2200ма\ч 3S моторы 4х A2208-17 1100KV
Провод заменил на более толстый, одел новый проп и продолжил полеты.