Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Улетел Фантом под Петергофом, запускал в сильный ветер, унесло из зоны видимости за деревья и потом, по всей видимости прибило в близлежащую рощу. Точно не видел, но судя по тому что не вернулся на место, и даже не поднялся на обещанные 20м при потере связи, ну и направление ветра было соответствующее. Лесок такой что не везде пройдешь, с земли фантом не находится.
Видимо можно попробовать пролететь над рощей сверху и поискать фантом на записанном видео, или сделать фото в высоком разрешении и потом детально его просмотреть. Есть ли желающие это сделать? Посоветуйте куда ещё можно обратиться за помощью.
Нашедшему, разумеется, вознаграждение.
Я несколько раз находил с помощью записи на гопро и потом просмотр на большом экране. Пролеты надо разметить , то есть челночные движения и каждое с маячком на земле, иначе потом опять искать где пролетал.
если вы не вырубили пульт или не включили вручную фейлсейв то сигнал мог и не пропасть до самого падения! даже если квадрик был не виден с места взлета.
Плохо он в ветер по фейлсейву возвращается.
Зимой в ветер улетел так, что я потерял ориентацию коптера в пространстве. Я включил фейл сейф и жду- ничего не происходит. Подошёл поближе, а коптер с креном в мою сторону висит: ветру сопротивляется, а прилететь не может. Я тогда хедфри включил и ручками его к себе притянул.
Так что имейте в виду,о фейлсейву, даже в небольшой ветер, возврт коптера проблематичен.
если вы не вырубили пульт или не включили вручную фейлсейв то сигнал мог и не пропасть до самого падения! даже если квадрик был не виден с места взлета.
пульт не выключал, а есть какая-то возможность сейчас снять с пульта последние показания с коптера, они как то сохраняюттся на нем?
Ищите, клейте объявления, если на коптере нет наклейки с телефоном, наше хобби оно такое, все надо просчитывать и продумывать заранее, чтобы потом не было мучительно больно.
пульт не выключал, а есть какая-то возможность сейчас снять с пульта последние показания с коптера, они как то сохраняюттся на нем?
Нет. Родной пульт такими сведениями не распологает.
Улетел Фантом под Петергофом,
На практике даже в чистом поле аппарат фиг увидишь сверху - трава же. Я бы просто прочесал местность, лучше с помощниками. Ну потратите часа два-три. Собственно, я так свой и находил. Вверху я бы его и в упор не увидел.
И лучше не тянуть - дождики же.
Товарищи, а есть ли сейчас системы, способные определить отказ регуля или мотора и погасить противоположный мотор на гексах или октах чтобы сохранить управляемость девайсом?
Это явно должен быть какой-то регуль с I2C, чтобы какую-то обратную связь иметь или что-то подобное. Поискал мельком - не нашел.
CAN регули + соответствующие мозги с доработанным под вас кодом
CAN регули + соответствующие мозги с доработанным под вас кодом
Принципы постоения то я понимаю, я спрашивал про готовые решения. Опенсурс или проприетарные.
какова причина краша?
удаление не большое для ЛРС.
ФС настроен на плавное снижение (мозг Мультивии)
Задние винты дешевый нейлон, перед карбон.
А не стрельнул ли часом задний левый проп? По видео квадрик отчетливо присел на правый зад.
мне то же кажется что стрельнул, только задний правый. он и отломан у самого основания…
Конечно стрельнул, по этому и сильные вибрации на видео, 0.16 секунда.
Улетел Фантом под Петергофом
Я сначала не хотел грузить аппарат лишним весом, но всё-таки GPS-трекер совсем лишний
фиг увидишь сверху - трава же
Ставьте пищалку, решение копеечное, но значительно сократит время поиска в траве и на деревьях.
кстати поставил пищалку с HK которая реагирует на изменение уровня на канале - достала меня конкретно! Чувствительность минимальная, пищать начинает каждую минуту, чтобы перестала нужно дернуть уровень примерно от 20% до 80%. Ни один канал в нормальном режиме я так не дергаю, повесил на рудер - начинает пищать приходится делать пол оборота коптера туда-сюда каждые пол минуты. В теории все было красиво, на практике одно мучение. Напрягает, заказал ту что срабатывает тупо по уровню а не его изменению, лучше канал освобожу (хотя из 8ми имеющихся свободных сейчас нет) и тумблер прикручу чем так мучатся постоянно
Напрягает, заказал ту что срабатывает тупо по уровню а не его изменению
поподробней, это какая?
поподробней, это какая?
вот, не реклама а скорее наоборот: hobbyking.com/…/__13064__Signal_loss_Alarm_Lost_Pl…
разбирал, внутри одна микросхема без маркировки и транзистор (+резюк на подтяжку транзистора на выходе), перенастроить ни как не получится
теперь заказал такую пищалку: hobbyking.com/…/__14521__Hobby_King_Discovery_Buzz…
Для статистики, на будущее у кого будет похожая ситуация.
Сегодня с новыми винтами карбоновыми на назе делал облет. Вс затянул как полагается. летаю на высоте 1-2 метра. поднялся повыше над машиной. От греха подальше стал отводить коптер в сторону и тут его понесло. Сначала по кругу летал, причем с бешенным ускорением-еле остановил (думал конец моему зверю-либо улетит, либо в хлам), но управление все равно было необычное. На траву сажать не хотел, а чтобы подвести к себе не получалось безопасно. В итоге решил посадить жестко в траву. с кувырком.
Здесь кстати описывали такое поведение когда он летит вперед “клином”. Оказалось что ослабло крепление винта и он прокручивался… затянул все сильно-сильно(надо бы еще на какой то клей посадить) и остальную часть тестового полета отлетал замечательно