Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Ищите, клейте объявления, если на коптере нет наклейки с телефоном, наше хобби оно такое, все надо просчитывать и продумывать заранее, чтобы потом не было мучительно больно.
пульт не выключал, а есть какая-то возможность сейчас снять с пульта последние показания с коптера, они как то сохраняюттся на нем?
Нет. Родной пульт такими сведениями не распологает.
Улетел Фантом под Петергофом,
На практике даже в чистом поле аппарат фиг увидишь сверху - трава же. Я бы просто прочесал местность, лучше с помощниками. Ну потратите часа два-три. Собственно, я так свой и находил. Вверху я бы его и в упор не увидел.
И лучше не тянуть - дождики же.
Товарищи, а есть ли сейчас системы, способные определить отказ регуля или мотора и погасить противоположный мотор на гексах или октах чтобы сохранить управляемость девайсом?
Это явно должен быть какой-то регуль с I2C, чтобы какую-то обратную связь иметь или что-то подобное. Поискал мельком - не нашел.
CAN регули + соответствующие мозги с доработанным под вас кодом
CAN регули + соответствующие мозги с доработанным под вас кодом
Принципы постоения то я понимаю, я спрашивал про готовые решения. Опенсурс или проприетарные.
какова причина краша?
удаление не большое для ЛРС.
ФС настроен на плавное снижение (мозг Мультивии)
Задние винты дешевый нейлон, перед карбон.
А не стрельнул ли часом задний левый проп? По видео квадрик отчетливо присел на правый зад.
мне то же кажется что стрельнул, только задний правый. он и отломан у самого основания…
Конечно стрельнул, по этому и сильные вибрации на видео, 0.16 секунда.
Улетел Фантом под Петергофом
Я сначала не хотел грузить аппарат лишним весом, но всё-таки GPS-трекер совсем лишний
фиг увидишь сверху - трава же
Ставьте пищалку, решение копеечное, но значительно сократит время поиска в траве и на деревьях.
кстати поставил пищалку с HK которая реагирует на изменение уровня на канале - достала меня конкретно! Чувствительность минимальная, пищать начинает каждую минуту, чтобы перестала нужно дернуть уровень примерно от 20% до 80%. Ни один канал в нормальном режиме я так не дергаю, повесил на рудер - начинает пищать приходится делать пол оборота коптера туда-сюда каждые пол минуты. В теории все было красиво, на практике одно мучение. Напрягает, заказал ту что срабатывает тупо по уровню а не его изменению, лучше канал освобожу (хотя из 8ми имеющихся свободных сейчас нет) и тумблер прикручу чем так мучатся постоянно
Напрягает, заказал ту что срабатывает тупо по уровню а не его изменению
поподробней, это какая?
поподробней, это какая?
вот, не реклама а скорее наоборот: hobbyking.com/…/__13064__Signal_loss_Alarm_Lost_Pl…
разбирал, внутри одна микросхема без маркировки и транзистор (+резюк на подтяжку транзистора на выходе), перенастроить ни как не получится
теперь заказал такую пищалку: hobbyking.com/…/__14521__Hobby_King_Discovery_Buzz…
Для статистики, на будущее у кого будет похожая ситуация.
Сегодня с новыми винтами карбоновыми на назе делал облет. Вс затянул как полагается. летаю на высоте 1-2 метра. поднялся повыше над машиной. От греха подальше стал отводить коптер в сторону и тут его понесло. Сначала по кругу летал, причем с бешенным ускорением-еле остановил (думал конец моему зверю-либо улетит, либо в хлам), но управление все равно было необычное. На траву сажать не хотел, а чтобы подвести к себе не получалось безопасно. В итоге решил посадить жестко в траву. с кувырком.
Здесь кстати описывали такое поведение когда он летит вперед “клином”. Оказалось что ослабло крепление винта и он прокручивался… затянул все сильно-сильно(надо бы еще на какой то клей посадить) и остальную часть тестового полета отлетал замечательно
Оказалось что ослабло крепление винта и он прокручивался… затянул все сильно-сильно(надо бы еще на какой то клей посадить) и остальную часть тестового полета отлетал замечательно
Я сажаю на фиксатор резьбы и затягиваю туго. А вообще многие карбоновые пропы (с рцтаймера точно) имеют два отверстия по бокам от вала и прикручиваются напрямую к мотору без пропадаптера, это вообще идеально.
Оказалось что ослабло крепление винта и он прокручивался… затянул все сильно-сильно(надо бы еще на какой то клей посадить) и остальную часть тестового полета отлетал замечательно
Самоконтрящиеся гайки из Леруамурлона или Оби рулят. Я купил пакетик гаечек М5. Пока все ок.
Самоконтрящиеся гайки из Леруамурлона или Оби рулят. Я купил пакетик гаечек М5. Пока все ок.
Не все одинаковые … у меня с ними цанги начали прокручиваться на 5мм валах пока пытался затянуть … надо подбирать хорошие …
кстати поставил пищалку с HK которая реагирует на изменение уровня на канале - достала меня конкретно!
На всякий случай делюсь кому интересно: Параллельно головке пищалки припаял два праллельно спаянных ярких диода, моргают вместе со звуком, видно даже днем как на назовском ЛЕДе.
Некорректная работа GPS + ошибка в пилотировании. Весной сего года>>>