Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Свист в этом видео это мотор или регуль? Мог из за этого краш произойти или другая причина может быть?
Всем привет, коптер упал - Phantom3 pro, логи прицепил, видео - последние 11сек. Подскажите в чем проблема, в чем причина падения. Неприятная ситуация, 1кг железа едва не прилетел с 70 м по голове одному огороднику. Батарея 5 лет, но полетов не много, перед полетом заряжал. Компас калибровал. Ошибок при взлете не было.
Видео по ссылке, не понял как прикрепить прямо в сообщение.
коптер упал - Phantom3 pro
а почему не сюда - rcopen.com/forum/f132/topic457648 ?
а почему не сюда - rcopen.com/forum/f132/topic457648 ?
Извиняюсь, вроде как в этой ветки обсуждались подобные вопросы. Отправляюсь туда.
Извиняюсь, вроде как в этой ветки обсуждались подобные вопросы. Отправляюсь туда.
тут обычно все определяют на ощуп! звуки, маты, видео. Без логов, так, по старинке 😃)))
Еще один последний полет, тупо утопил в озере вместе с гоупрошкой 😦
тупо утопил в озере вместе с гоупрошкой
Батарейка кончилась?
Батарейка кончилась?
Чайки закончились, без них не заметил как пошел вниз. Еще и забыл что квад не умеет плавать *facepalm
выше писал о средстве с шариком для утопающих 😃)))))
выше писал о средстве с шариком для утопающих
если мне надо летать над водомом, то я привязываю синей изолентой к квадрику бутылку от пепси )
проверено, уронено, выловлено )))
я привязываю синей изолентой
почему синей? чёрная подойдёт?
почему синей? чёрная подойдёт?
Синяя кошернее ))
Чайки закончились, без них не заметил как пошел вниз.
То есть это вы просто залетели в воду?
Выловили на лодке самодельным трёх-метровым металлоискателем спустя три недели. Видео с гопрошки нету, память закончилась до погружения, ну хоть сама камера жива
А что осталось еще в живых?
Добрый день!
Не могу понять - почему сгорели моторы на коптере. EMAX RS2205 2300kv (с ебэя возможно не оригинал). Вес без батареи 427гр. Пропеллеры 5х4.5. Контроллер OmniNXT F7, регуляторы 30А исправны. Видео нет, есть только лог блэкбокса, но я не знаю - как его сюда прикрепить. Сборка новая - в воздухе пару минут продержался, потом просто завалился на один из лучей. Так 2 попытки выдержал, потом мотор перестал крутиться, просто дрожал. Визуально видно, что сгорела обмотка на моторе (на 2х). Эти моторы вроде рассчитаны на токи до 19А, а по логу в момент аварии было всего 4.5А на мотор. Даже если вся мощность была на одном моторе - это менее 19А. Еще из странностей - очень быстро падал заряд батареи. Хватило бы минут на 5 не больше. Батарея была 3S 1000 60С. Из версий
- Некачественные моторы
- Перегруз - нужны более мощные моторы или пропеллеры 5х3
- Батарея нужна 4S и выше значение С (может быть слишком низкий С к такому привел? может такое быть? я не очень понимаю как ток разряда может на ситуацию повлиять)
Прошу совета - как исправить. Коптер предназначался для рейсинга и fpv, а в итоге не смог даже просто висеть (хотя управлялся хорошо, пока висел).
температура моторов сразу после краша? Вангую - кипяток.
проблема скорее всего в вибрациях и пидах.
Квадрокоптер Kingkong Tiny 65x - не понимаю, что с ним.
У квадра стал перегреваться сильно один мотор, поменяли моторы на новые, но старые были 17000KV (была проблема - два мотора перегревались сильно), а новые 19000KV. Летали нормально раз 5, потом при очередной замене аккума при подсоединении питания винты стали вращаться сами по себе на максимальной скорости (те же два, что и перегревались). Замена одного акка на другой, включение пульта и тд ничего не помогло. При присоединении питания сразу вращение моторов.
17 000 и 19 000 kv не много ли???
Еще один последний полет, тупо утопил в озере вместе с гоупрошкой 😦
у меня было два подобных падения, но не в озеро:
- Оказалось была моя ошибка сборки которая допустила при вибрации аппарата или каскаде вибраций пробой с шины питания через корпус и как следствие обесточивание аппарата.
- При спринте вперед и наклоне аппарата - банально выскользнула батарея и аппарат обесточился. Теперь батарею креплю уже не на одну липуху.
Ну и эпичное падение: включение RTH, квад разгоняет дурные моторы и ломает пластиковые пропы (8045х3 из ABS пластика) от сопротивления воздуха, падаем.
Помогите, пожалуйста, понять причину флайэвея. Nagzul5 - можно сказать первый серьезный коптер. До этого летал на игрушках и вупах. Купил в сборе, до этого котпер несколько раз летал без каких-либо проблем.
Предпосылки
Перебрал коптер, залил силиконовым лаком все кроме гироскопа (MPU6000) и механических кнопок. Проверил в домашних условиях, коптер реагировал адекватно. Единственная разница, прикрутил к коптеру в первые GoPro.
В поле
В поле же сразу после арма коптер резко флайэвейнулся вправо. На ОСД и в логах OpenTX показывает газ 100%, но я его кажется, даже не успел тронуть (ну уж не на 100%). При повторной попытке, коптер штатно включио включил моторы и остался на месте, но стоило чуть поднять ручку газа, он, судя по словам очевидцев, взлетел на полметра и сделал несколько роллов буквально за мгновение.
Вопросы
Может кто встречался с таким поведением? Куда смотреть? Попробую сегодня еще без пропеллеров, посмотрим, как себя поведет. У меня варианты такие: повлиял как-то вес GoPro или я что-то не то залил в полетнике. В Betaflight ошибок акселерометра и гироскопа нет. Сенсоры также ведут себя нормально, никаких шумов.
Информация для диагностики
Попытка 1: DVR | GoPro | opentx.log
Попытка 2: DVR | GoPro | opentx.log
Куда смотреть?
Проверить направления вращения моторов, правильность установки винтов, в коyфигураторе проверить нумерацию моторов и соответсвие, в конфигураторе соответствие реальному положению полетного контроллера (поворот по yaw)/
Проверить направления вращения моторов, правильность установки винтов, в коyфигураторе проверить нумерацию моторов и соответсвие, в конфигураторе соответствие реальному положению полетного контроллера (поворот по yaw)/
Проверил в домашних условиях, коптер реагировал адекватно.
Проверил повторно - все в порядке.